Руководство психолога по исцелению от расовой травмы
Я помню, как шел по Оксфорд-стрит в пятницу 8 июля 2016 года, присоединяясь к массам других чернокожих, чтобы кричать: «Нет справедливости, нет мира». Всего через несколько дней после нового протеста с той же просьбой к человечеству я не могу не задуматься о том, как наша уязвимость снова была выставлена на всеобщее обозрение, чтобы другие либо пошли рядом с нами (хотя некоторые присоединяются только тогда, когда она включена). тенденция »), глазеют со стороны в молчаливом трепете или даже сопротивляются, полагая, что черные люди, требующие равенства, равносильны тем, что черные просят слишком многого.
Я признаю, однако, что на этот раз все было иначе. Когда в начале июня мы шли от Парламентской площади к посольству США в Лондоне, появилось еще много белых, чтобы поддержать протесты. Мои белые друзья более открыто признавали существование превосходства белых и проявляли готовность узнать больше. Это «пробуждение» привело к распространению массы материалов, которые помогают белым людям понять свои эмоции и научить себя тому, что такое белизна. Я не могу не заметить, насколько меньше материала было поделено, чтобы помочь направить, поддержать и подтвердить мой опыт как чернокожей женщины, ориентирующейся в этой ситуации.
Некоторым трудно понять, почему я не упиваюсь счастьем и облегчением сейчас, когда так много людей говорят о «исправлении» нашей сломанной, по своей сути расистской системы. И хотя внимание к неравенству, несомненно, хорошо, мое психологическое благополучие - и психологическое благополучие других людей, причисляемых к черным - все еще испытывает колоссальный удар.
Вот почему я хочу поговорить о расовой травме. Вы спросите, что это? Исследователь Лилиан Комас-Диас и ее коллеги описывают расовую травму как тип «расового стресса», возникающий в результате реального или предполагаемого опыта расовой дискриминации по отношению к себе или другим. Как психолог, я использую ряд терапевтических подходов к работе с людьми, которые выходят из психологического стресса - часто в результате расовой травмы.
В этом контексте, когда я говорю о расовой травме, я говорю о своем постоянном горе по поводу несправедливых тюремных заключений, неравенства в предоставлении медицинских услуг и стирания моей истории. Я должен понять, что значит для людей, которые, как я знаю, были соучастниками этой репрессивной расистской системы, пробудиться к угнетению, к которому они все время были слепы или не знали. Я имею дело со страхом, который возникает, когда массы громких и обиженных белых людей объединяются для активной поддержки анти-черных идеологий. И я также предвкушаю, что я почувствую, когда неизбежно придет время, когда большинство белых людей перестанут говорить о расизме - несмотря на то, что это останется частью моей повседневной жизни в мире.
Расовая травма сказывается на теле и душе Черного. В краткосрочной перспективе это может иметь острые эффекты, такие как повышенное напряжение, головные боли и учащенное сердцебиение. В долгосрочной перспективе он оказывает эффект «биологического выветривания», который увеличивает риск развития более серьезных проблем со здоровьем, таких как гипертония и ослабленная иммунная система. (Неужели этнические различия в смертях, связанных с Covid-19, теперь имеют немного больше смысла?)
Расовая травма также имеет психологические эффекты, такие как повышенная бдительность, навязчивые воспоминания и избегание мест и людей, связанных с травмой. Это может привести к выгоранию, тревоге и депрессии. Находясь на пересечении расы и пола, черные женщины в геометрической прогрессии подвергаются дискриминации.
Последствия расовой травмы официально не признаются в рекомендациях по лечению психических заболеваний, что может затруднить поиск специализированной профессиональной поддержки. Здесь, в Великобритании, у нас гораздо меньше систем поддержки, ориентированных на расу, по сравнению с США, где терапевтические подходы, основанные на «психологии чернокожих» и «психологии, ориентированной на африканцев», более широко развиты. Кроме того, евроцентрический подход может оказаться неподходящим для исцеления психики черных.
Как выглядит наше психологическое исцеление в наше время, когда непропорционально высокий уровень смертности от COVID-19, жестокость полиции и вероятность смерти чернокожих женщин при родах более чем в пять раз выше, чем у белых женщин? Вот пять стратегий для чернокожих женщин, которые помогут вам на пути к исцелению.
Расизм - это не твоя вина. Когда-либо. Вообще. Это очень эффективно функционирующая система, над разрушением которой мы, Черное сообщество и наши союзники, прилагаем все усилия. Это никогда не твоя вина. Отпустите это (легче сказать, чем сделать) и продолжайте движение.
Исследования показывают, что развитие сильного чувства этнической идентичности защищает от последствий расовой травмы. У разных людей это будет выглядеть по-разному. Это может быть музыка, литература, визуальные средства массовой информации, еда - любая деятельность, которая связывает вас с чувством гордости за свою культуру. Для меня, как для чернокожей британки с ямайским происхождением, ключевым моментом было прослушивание музыки, которая связывает меня с моей ямайской культурой - и не просто пассивно сидеть сложа руки с музыкой на заднем плане, но и активно слушать тексты песен, прислушиваясь к исходным текстам. смысл в поэзии. Вспомните «Песню искупления» Боба Марли. Лирика: «Освободи себя от ментального рабства, никто, кроме нас самих, не может освободить наш разум», произвела на меня особое впечатление в это время.
Расизм призван действовать таким образом, чтобы постепенно, но непрерывно подрывать вашу самооценку и уверенность в себе. Мы должны противостоять этому. Подвергните сомнению эти сомнения в себе, спросив себя, откуда это пренебрежение, и исследуйте альтернативный рассказ, который может вам помочь. Окружите себя напоминаниями о своих достижениях, потратьте время на дальнейшее совершенствование вещей, в которых вы хороши, и проведите время с людьми, которые прославляют вас в самом полном выражении вашего черного я!
Это долгая и тяжелая битва для чернокожих - неудивительно, что мы чувствуем себя истощенными. Мы истощены в себе, а также переживаем коллективное истощение как сообщество. Чтобы продолжать участвовать или прекращать борьбу - потому что и то и другое требует усилий - мы должны поддерживать себя. Мы должны отдохнуть.
Это не наша битва, которую мы должны вести в одиночку. Даже если вы окажетесь единственным чернокожим в своем местном сообществе, мы были благословлены виртуальным сообществом, которое собирается вместе, чтобы поделиться своей болью и превратить ее в нечто прекрасное. Общайтесь с другими людьми, к которым, как вам кажется, вы можете относиться, разделяйте бремя и находите силы в объединении.
комментариев