Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Розничные магазины теперь тоже музеи? Новый магазин платит за «опыт селфи».

  • 08-02-2017
  • комментариев

Магазин Winky Lux. Винки Люкс

В Манхэттене было 90 градусов тепла, и уровень влажности колебался где-то в том же диапазоне. Я вспотел, пробираясь сквозь толпу безупречно подчеркнутых женщин лет двадцати с небольшим, у которых, кажется, ботокс отогнал даже мысль о потоотделении. Их скулы переливались тем же золотым оттенком, что и массивные серьги-кольца, и их почти телесная матовая помада, казалось, была нанесена на их губы. Каждый из них сжимал банку розового вина, как будто от этого зависела их жизнь.

Я должен признать, что я был одним из них (без безупречного макияжа и бесплатной выпивки), потому что нам всем дали ранняя возможность во всплывающем магазине Winky Lux в Instagram на Манхэттене, который открывается для публики сегодня.

Не Disney World - Winky World. Винки Люкс

«Только представьте… если бы у Сефоры и Музея мороженого родился ребенок. Этой малышкой будет The Winky Lux Experience », - так было сказано в первом Нью-Йорке косметического бренда. Магазин изначально был описан мне через пиар. Инстаграм-приманки стали повседневной нормой в Нью-Йорке; предыдущие итерации включали Машину мечты и Музей мороженого, а за углом открылся долгожданный Музей пиццы Нью-Йорка. И в этот самый момент люди выкладывают 45 долларов за то, чтобы позировать в ванне, наполненной лепестками роз, в особняке Розе, изучая «историю, науку и экономику этого волшебного напитка».

Для сравнения: посещение Winky Lux - сплошное воровство. Вам нужно всего лишь заплатить 10 долларов, чтобы получить доступ к этому «опыту» с семью комнатами, который поощряется селфи, прикреплен к розничному магазину (однако это совершенно бесплатно, чтобы просто просмотреть бутик красоты). Эта стоимость применяется к покупке любого предмета в магазине, поэтому вы либо платите вступительный взнос, либо чувствуете себя очень вынужденным что-то купить, в зависимости от того, как вы на это смотрите.

Витрина магазина Winky Lux в цветах. Winky Lux

Winky Lux, пожалуй, наиболее известен тем, что помещает цветок в прозрачную трубку с губной помадой, которая волшебным образом делает ваши губы розовыми. Этот продукт имел мгновенный успех для соучредителей Натали Макки и Натана Ньюмана, когда он был запущен в 2015 году. Дуэт начал бизнес с инвестициями в 300000 долларов от друзей и семьи, но быстро стал известен в индустрии быстрой красоты благодаря разработке и выпуску продуктов на та же бешеная скорость, с которой обычно возникают тенденции красоты. Поэтому неудивительно, что в феврале 2018 года Winky Lux получила финансирование на сумму 6 миллионов долларов в дополнение к первоначальному начальному раунду финансирования в размере 2 миллионов долларов в 2017 году.

«Нашему клиенту нужен опыт общения с друзьями и [ чтобы] иметь все, чем они занимаются, [быть] доступным в социальных сетях », - сказал Макки Forbes ранее в 2018 году. Именно это стремятся обеспечить их всплывающие магазины, которые в конечном итоге откроются в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Саванне и Нашвилле . Хотя стоит отметить, что мир Winky Lux выглядит намного лучше через фильтр Instagram, чем в реальной жизни.

Комната в магазине впечатлений Winky Lux. Винки Люкс

Как только я миновал вышибалу с iPad, который относился к толпе, как к непослушным малышам (он действительно просил нас воздерживаться от отсоединения шнуров от стен), я вошел в первую комнату опыт." Он был выкрашен в зеленый цвет, покрыт зеленым астротурфом и наугад украшен огромными розовыми цветами. В углу была спрятана витрина Цветочного бальзама вместе с табличкой, которая смело гласила: «Это единственное пятно для бальзама, внутри которого находится настоящая собранная вручную хризантема». Я схватил тюбик, в котором находился крошечный пурпурный бутончик, и, проведя им по внутренней стороне запястья, с ужасом увидел, что бальзам полностью лопнул пополам. Я сунул его обратно в трубку и бросился в следующую комнату.

Комната в магазине опыта Winky Lux. Винки Люкс

Infinity Room Винки Люкс. Винки Люкс

Я с облегчением обнаружила, что следующая комната была оформлена в облачной тематике, и была еще более счастлива, когда женщина предложила мне мороженое моти и салфетку, которую, по ее словам, я мог бы использовать, чтобы «лишить жизни» себя. Оказывается, на самом деле это было для того, чтобы «избавиться от муки», то есть буквально стереть излишки рисовой муки с рук. Кажется, что чрезмерно растянутые каламбуры являются темой этого «опыта».

Как и недостаток воображения, потому что часть сопротивления всего «опыта» Winky Lux - это Infinity Room. . Чем он похож на печально известные Infinity Rooms Яёи Касумы? Что ж, теоретически эти две комнаты идентичны, но на самом деле подделка Winky Lux выглядит так, как будто бренд лениво повесил рождественские гирлянды на потолок полностью зеркальной комнаты.

Вы звоните.это сувенирный магазин или просто магазин? Winky Lux

В общем, мой тур по «опыту» с семью комнатами длился в общей сложности три минуты, что было идеально, поскольку я действительно был готов уйти. Я вышел через сувенирный магазин, где посетители-плебеи могут использовать свои предоплаченные 10 долларов, чтобы купить Uni-brow (карандаш для бровей) или Peeper Perfect, консилер розового цвета, который делает прикрытие мешков под глазами забавным! Если макияж не готов, можно купить розовые чучела пуделей, переливающиеся поясные пачки и ярко-розовые фляги с надписью «Мужские слезы».

Вернувшись на улицу, я немедленно встретился глазами с человеком с чисто-белым какаду на плече. Я забыл, что просто жить в Нью-Йорке - это уже «опыт», который нам посчастливилось иметь возможность ежедневно публиковать в Instagram - бесплатно.

комментариев

Добавить комментарий