Рианна - не единственный человек, который сотрудничал с Puma на этой неделе

  • 31-12-2020
  • комментариев

https://www.instagram.com/p/BY_V5SujLwE/?hl=en&saved-by=tomasmaier

Томас Майер не может объявили о своем партнерстве с Puma, отправив мотоциклы, переворачивая их в воздухе, в то время как все модное сообщество смотрело с трепетом. Нет, это была Рианна из своей последней коллекции Fenty x Puma.

Майер, однако, произвел фурор, когда объявил о партнерстве со спортивным брендом, чтобы заново изобрести культовые кроссовки Roma 1968. Простые оттенки черной замши и белой кожи, а также вспышка резины - эти удары тонко украсили фирменный штрих дизайнера: пальму. На каждом ударе сотни раз изображен тропический значок - тонкая деталь, которая вызовет у преданных поклонников Майера волнение.

Roma 1968 на самом деле представляет собой переиздание оригинального дизайна, который был выпущен. в честь победы национальной сборной Италии по футболу Azzurri European на чемпионате Европы по футболу 1968 года.

The Roma 1986, авторы Tomas Maier x Puma. Предоставлено Томасом Майером.

«Эта обувь отражает период дизайна, который мне нравится до сих пор, как современный, минималистичный подход, который я всегда стараюсь привнести в продукты нашего бренда», - объяснил Майер, почему именно эта обувь был выбран. Только 200 пар этих кроссовок будут выпущены на сайте Tomas Maier в эту субботу, 16 сентября, так что вы можете отложить эти планы на поздний завтрак до тех пор.

«Puma очень динамично относится к сотрудничеству и Поскольку у нас одна материнская компания, встреча прошла довольно органично », - сказал Майер, кивнув общему владельцу Керингу. «Они также оценили непринужденность нашей компании и то, что мы отстаиваем».

В этом году Майер отмечает 20-летие своего повседневного и стильного бренда, и он отмечает это не только сотрудничеством с Puma. Недавно он открыл свой самый первый флагманский магазин для мужчин по адресу 407 Bleecker Street. Этот адрес может показаться знакомым, поскольку раньше здесь располагался магазин Tomas Maier для мужчин и женщин. Но теперь бывший особняк, построенный в 1840-х годах, предназначен только для мальчиков.

«У нас никогда не было специального пространства для демонстрации нашей мужской вселенной - здесь мы сможем предложить больше мужских товаров и больше размеров и цветов, и все это в уникальном пространстве, которого не будет у клиентов-мужчин. поделиться с женщинами. Наши клиенты-мужчины очень лояльны к бренду, возвращаются сезон за сезоном и заслуживают свое собственное окружение », - пояснил он. Будут представлены все лучшие хиты бренда, в том числе футболки, спортивные штаны, ветровки и штаны-бестселлеры. Если вы ищете скромную, но бесконечно роскошную вещь, это идеальное место для вас.

Магазин West Village Tomas Maier, в котором представлены только мужские модели. Предоставлено Томасом Майером.

Еще один праздничный запуск - сумка TM20, игривый кошелек, украшенный - как вы уже догадались - пальмами.

Все эти яркие новинки в сторону, самое захватывающее в этом. этот юбилей для Майера отражает то, чего его бренд достиг за последние два десятилетия. Так какое его самое любимое воспоминание на все времена? «Лучшим моментом была самая первая коллекция, которую я показал в Париже, в моей гостиной. Ответ был таким захватывающим, и все это было сделано без всяких средств ».

комментариев

Добавить комментарий