Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Rag & Bone находит отличную альтернативу NYFW

  • 02-07-2019
  • комментариев

Когда-то давным-давно Rag & Bone был одним из самых ожидаемых показов недели моды. Первые ряды бренда были заполнены знаменитостями из списка A-list и получили похвалу за предоставление закусок, таких как попкорн и пончики, а также бутылки пива для каждого посетителя. Но многое изменилось с тех пор - например, бренд потерял одного основателя (Дэвид Невилл ушел из компании в 2016 году), а Маркус Уэйнрайт с тех пор взял бразды правления в свои руки в качестве генерального директора и креативного директора.

Он также отказался от участия бренда в Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года.

«В течение некоторого времени я (вместе с, кажется, многими людьми!) сомневаюсь в том, что эффективность традиционной системы моды, особенно в отношении тряпки и кости. Вкупе со всем, что происходит сегодня в мире, показаться на подиуме или устроить грандиозное мероприятие казалось несколько глухим », - сказал Уэйнрайт в своем заявлении. «Так что, хотя мы очень верим в NYFW и во многих отношениях должны благодарить его, мы отказываемся от участия в календаре в этом сезоне и вместо этого делаем то, что мы считаем более актуальным, значимым и значимым».

Результат действительно впечатляющий. Бренд явно взял ресурсы, которые они обычно вкладывают в огромную подиумную продукцию, и использовал их, чтобы создать что-то, что не только представило бы их классную повседневную одежду, например, клетчатые костюмы для девочек и бомбер для мальчиков, но и вернуло их нуждающимся общинам. . В результате получился лукбук, но не обычный лукбук.

Они выбрали сильный модельный ряд (который, к счастью, лишен обычных Хадид и Дженнер), в том числе Камиллу Детерре, 69-летнюю Мэй. Маск, Кэмерон Рассел, Майова Николас и Лора Лав. Они также обратились к разной команде знаменитостей и влиятельных людей, таких как король мемов Эллиот Тебеле (из аккаунта @fuckjerry Instagram), защитник Майами Дельфинс Андре Бранч, актеры Пол Спаркс и Бобби Каннавале, женщина-серфер Куинси Дэвис, олимпийский фехтовальщик Майлз Чамли. Дочь Уотсона и Лорин Хилл, Села Марли.

К этим изображениям не было привязано ни одного известного модного фотографа - каждая из звезд сделала свой автопортрет, и им была предоставлена ​​творческая свобода делать все, что они хотят. Для художника движения Лил Бака, это включало в себя бросок в прыжке в воздухе, который выглядел как чрезвычайно сложный подвиг. Звездам также не заплатили за съемку, а попросили сделать пожертвования на благотворительную деятельность по их выбору. Некоторые выбрали Oceana, некоммерческую организацию, нацеленную на спасение океанов, в то время как другие выбрали Lupus Foundation of America. Другие, конечно же, отправляли свои средства непосредственно в Американский Красный Крест и Хьюстонское общество защиты животных, чтобы помочь пострадавшим от урагана Харви.

Наконец, похоже, кто-то из модников придумал способ избавиться от проблем. сценарий недели моды - поддержание хорошей моды, помощь миру в целом и совершение чего-то совершенно неожиданного.

комментариев

Добавить комментарий