Похоже, что утечка правительства Brexit Deal Social Medial стратегии зависит от влияния на влияние
Би-би-си претендует на неотраследуемые утечки заметки о том, как правительство планирует продвинуть финал Brexit справиться с государственным и парламентом, как только оно было согласовано. p>
Примечания включают в себя Штам временных шкале событий, в том числе речи, выступления в СМИ и имена ключевых влияний, которые будут использоваться, чтобы убедить публику, что сделка Brexit является полезным соглашением для Великобритании. p>
Стоит отметить, что правительство стоит Пресс-секретарь отрицал подлинность этого документа, переданного в BBC, говоря в заявлении; «Освещение и детский язык в этом документе должно быть достаточно, чтобы ясно, что он не представляет мышления правительства. Вы ожидаете, что правительство будет иметь планы на все ситуации - быть ясным, это не один из них. ' P>
Но если это реально, стратегия социальных сетей правительство планирует использовать Более современно, чем мы бы когда-либо догадались - поскольку он сильно зависит от ключевых политических влияний. p>
Общая тема кампании; «Измеряемый успех, что это хорошо для всех, но не будет всеми шампанскими пробками,« в соответствии с заметками ». p>
и, а также министры и члены кабинета, выполняющие запланированные СМИ, документы То, что правительство подкладывается на 25 лучших бизнес-голосов, в том числе Carolyn Fairburn и множество мировых лидеров, например, японского вечера, чтобы вписывать в Tweet для сделки. ' p>
Это только мы или это звучит как запуск Сбор новых сезонов с ключевыми произведениями, направленными на влияние на возвращение на должность в социальных сетях, будет объявлять японскую личку в виде #ad или маркировки его #spon в соответствии с новыми руководящими принципами ASA для влияния? Мы надеемся, что это. P>
Другие упоминания о влиянии в документ приходят под иммиграционным направлением; «Надеюсь, что Mike Hawes Of SMMT высказывается в пользу с влиятельными голосами от остального мира, говоря, насколько велики это для потока глобального таланта». P>
Неудивительно, чтоДокумент был широко распространен, обсуждаемый в социальных сетях, с политическим редактором BBC Laura Kuenssberg Tweeting; «Также очаровательно, чтобы увидеть, сколько людей можно выложить до него, чтобы поддержать его - от CBI, до Энди Бернхэма, в японскую вечера, чтобы все эти« бывшие иностранные секунды »- еще не ясно, сколько из них еще не подписали« / p>
Учитывая плохую дорожку. Хочет попытаться получить внешнюю помощь для повышения своей повестки дня онлайн, кто знает, они могут даже сделать его в момент в твиттере. P>
комментариев