Почему дизайнеры мужской одежды сотрудничают с GrindR и Apple TV?

  • 03-05-2021
  • комментариев

гендерное изгиб j.w. Anderson Design (Фото: Leon Neal / AFP / Getty Images).

После времени, просмотр модного шоу был честью, отменил только к настоящей модной элите. Это было интимное событие, где дизайнеры, такие как Coco Chanel и Christian Dior, рассказывали друг с другом, когда они спустились по спиральной лестнице. Перемощно вперед к современному дню, где социальные сети часто превосходят опыт IRL, и любой в любом углу земного шара можно щелкнуть на ссылку, чтобы поймать живое видео моделей, тому, что поглощает взлетно-посадочную полосу.

, но видео Livestream нет Дольше рассматривается как режущий инструмент для моды. Дизайнеры теперь движутся к большему, лучше и незнакоменной альтернативам, чтобы сообщить общественности на большой одежде, вторым, она делает свой дебют. В то время как в прошлом, который включил беспилотники на Fendi и модели на DVF, носящем Google Glass (RIP), теперь диспетжеры для мужчин, присоединились к гонке, чтобы выиграть цифровое пространство.

Заголовок на шоу Jwanderson IAN Gavan / Getty Images).

Возьмите jwanderson, например, кто живут свое шоу взлетно-посадочной полосы на GrindR в этом прошлом воскресенье. Да, All-Make Manage Lasting appating App - который получил репутацию того, чтобы быть самым простым способом облегчить гей-скрюпо, использовался в качестве инструмента для трансляции модного шоу из Лондонских коллекционных мужчин до конца мира. < / p>

Дизайнер Джонатан Андерсон объяснил это довольно неожиданное партнерство в пресс-релизе. «На j.w.anderson мы всегда ищем способы подталкивать границы, когда дело доходит до пола и нашего эстетика. И, конечно же, глобальная досягаемость Гринф неоспорима. Вот почему для нас это имеет смысл для GrindR, чтобы быть первым выходом для Livestream A a J.W. anderson мужской шоу ".

j.w. Экран Anderson и GrindR (фото: getty Images).

к примечанию, PR-фирме J.W.Anderson, PR-консультирование, произошло, чтобы объявить о своем представлении GrindR в декабре. Они набрали довольно много поднятых бровей этим партнерством, который был сформирован с намерением использоватьПриложение достигает моды, а наоборот. VP Marketing App Markering, Landis Smithers сообщил WWD: «Поскольку Grindr выращивает свою глобальную сеть и расширяется в новых областях, мы хотели найти партнера, который оба полагают наше видение для более связанного мира и подтолкнут нам, чтобы по-разному думать о том, как мы Поговорите с нашими пользователями. "

Семь миллионов пользователей Grindr, 70 процентов которых живут за пределами США, были направлены из приложения в цифровое направление, где видео Livestream отображается на непрерывной цикле в течение 24 часов после шоу. Приблизительно 100 000 пользователей наблюдали, что гендерное выступление, которое включало белые меховые пальто, гневные с улитками, ребристыми вязаными нарядами и серебряными костюмами с карманами на молнии в формах облаков.

Финал Burberry (фото: Гарет Каттермола / getty Изображения для Burberry)

Burberry также использовали лондонскую неделю моды, чтобы доказать, что они могут адаптироваться к изменению времен. Разве они не только создали импровизированную дань досрочному блеску, разбрызгивым блеском на гранях моделей - но они стали первой модами, чтобы поток модного шоу на Apple TV, на канале собственного. Сопровождая свой мужской подиумил, был британский Крементер Benjamin Clementine, который выступал вместе с верхней одеждой - тяжелый ассортимент в Лондоне Кенсингтон-сад. Канал Burberry на Apple TV также позволит пользователям просматривать прошлые шоу взлетно-посадочные полосы, учебные пособия по макияжем и фильмам из акустического проекта Burberry.

Застегивается на молнии и застегивается на Burberry (фото: Getty Images).

Связь между английским модным брендом и американским технологическим гигантским гигантом можно проследить обратно в Анжелу Аграм, которые сделали прыжок из генерального директора Burberry Group на SVP розничных и интернет-магазинов в Apple в 2014 году. С тех пор Burberry стала первой маркой Чтобы запустить канал на Apple Music и г-жи Ареннц, была выявлена ​​как высшая уплаченная руководитель в компании.

Адаптивность этих двух лондонских брендов и их желание принять аудиторию за пределамиИх ожидаемая цель, является свидетельством изменений в сфере Menswear. Делая, как будто мужские дизайнеры становятся еще более инновационными, чем женские. Возможно, это связано с меньшими аудиториями, но оно доказывает, что эти дизайнеры на самом деле имеют пальцы на пульсе того, что люди хотят. Ну, пока это цифровой.

комментариев

Добавить комментарий