Парижский дизайнер Лутц Хуэлле о своей склонности к наблюдению за людьми
Образы из коллекции Lutz Huelle весна / лето 2018 prêt-à-porter. Lutz Huelle
Первое правило моды для немецкого парижского дизайнера Lutz Huelle - это то, что она должна быть настоящей.
«Я всегда чувствую, что могу делать все это. здесь, но если их не носит кто-то, хотя бы один, а желательно регулярно, тогда я в некотором роде скучал по работе », - сказал он из своей дизайн-студии в третьем округе Парижа, за два дня до своего Показ Весна / Лето 2018. «Это должно быть реально, и вы можете сделать это, только если посмотрите, как люди носят одежду и как они носят одежду».
Разложите на длинном белом столе в окружении стеллажей с образцами Почти готовы к показу миниатюрные изображения моделей в его предыдущей коллекции. Справа вверху фотографии в том же стиле, за исключением одежды нового сезона.
«Что интересно для меня в этой коллекции, так это то, что в течение долгого времени меня очень интересовало улица и супер-крутая атмосфера », - говорит Хуэлле о своих вырезанных джинсах, огромных куртках-бомберах и по своей сути крутой деконструированной, переставленной базовой одежде. «Последние несколько сезонов он стал немного более изысканным, почти модным. Вы по-прежнему можете носить его таким же образом - это не то, что вы можете носить только на красной ковровой дорожке ».
Пока швеи и деловой партнер дизайнера гудят вокруг небольшого залитого солнцем помещения, Хуэлле подбирает несколько из них. его любимые произведения. «Вы можете носить его с большой мужской рубашкой», - указывает он на шелковистый коконоподобный жакет из тафты, который в равной степени женственен и панк. Бомбер с кружевом и серебряным жаккардом (коллаборация с культовым брендом Alpha Industries) выглядит как длинные платья. Джинсы имеют вырезы, которые полностью переосмысливают их не только как повседневную вещь, но и как обязательный элемент многослойной одежды, который можно носить под другой одеждой. «Это платье, но его можно носить как пальто, открывающееся спереди», - говорит он о другом мерцающем жаккардовом гибридном платье-пальто.
Но в этом и прелесть изделий лейбла - вы можете носите их разными способами. На подиуме всего несколько дней спустя смешение одежды не было потеряно, особенно когда речь шла о шаровидных жакетах, накладываемых поверх мужских рубашек, или многоярусных платьях, украшавших силуэт джинсовой куртки. И хотя Лутц Хуэлле все еще может оставаться в тени, когда дело доходит до Недели моды в Париже, он тренировался под руководством Мартина Маржелы, прежде чем запустить свою собственную линию в 2000 году, и является дважды лауреатом премии ANDAM во Франции. Observer рассказал Уэлле о состоянии парижской моды и своей любви к наблюдению за людьми.
Как бы вы лично описали эстетику Lutz Huelle? Это повседневная одежда, представленная в ином свете. Мне всегда было очень интересно, что люди носят, легко и постоянно. Это не просто повод для одевания, а просто то, что вы действительно хотите надеть. Это обычная вещь для каждого гардероба, но слегка изогнутая. Это всегда что-то, что вы знаете: тренч, бомбер, но слегка закрученный, чтобы он стал чем-то другим.
Что мне действительно нравится, так это то, что вы можете носить эти вещи, и вы подаете все эти разные сигналы и признаки того, что вы больше не умеете читать. Это как джинсовая ткань с кружевом или бомбер с серебристым жаккардом. Это вещи, на которые у вас есть разные типы или способы видения. Я всегда был одержим людьми, носящими одежду. Это всегда было о реальной жизни. Это важнее всего на свете.
Образ из коллекции Lutz Huelle весна / лето 2018 prêt-à-porter. Лутц Хуэлле
Много ли вас смотрит? Да, и иногда это неловко. Люди не понимают, почему я смотрю на них. Я всегда смотрю, что люди носят, и как вещи падают на кого-то; как люди используют одежду. Я всегда смотрю на людей. Я также смотрю на своих друзей и женщин вокруг меня. Иногда я тоже могу ошибаться. Я мысленно говорю «да», но она никогда не станет!
Я также смотрю на то, что делал в прошлом сезоне, и продолжаю. Добавляю, убираю. Я смотрю на то, что сделал в прошлом сезоне, и думаю, что это могло быть намного лучше, чем в прошлом сезоне. Это постоянное продвижение идей и вещей. Я очень много работаю в настоящем. Я никогда не смотрю на 60-е или 70-е или на что-то еще.
Какие ссылки вы ищите, помимо просмотра людей? Это более абстрактно. Я не смотрю на другое время, я смотрю на искусство, но оно должно ощущаться реальным. Я слушаю музыку все время, но не могу сказать, что иду искать Матисса или Пикассо. Я смотрю на одежду, которую сшила, и говорю, что она может быть такой красивой или может бытьod изменилось вот так. У меня есть небольшая книжка, в которой я пишу и делаю наброски. Что бы ни пришло мне в голову, я просто записываю.
Вы тренировались с Маржелой - как это повлияло на вашу работу? Причина, по которой я хотел работать там было потому, что это было так близко к тому, что мне нравилось. Это было так о реальности. В то время он был одним из первых, кто одевал людей, которых я мог понять, с которыми я мог себя идентифицировать. Думаю, это была причина, по которой я хотел там работать. Я чувствовал, что тоже могу это сделать. Я просто стал профессиональным дизайнером в этой компании, потому что мне нравилось ходить на фабрики, делать технические ящики. Обо всем этом я не узнал в школе.
В то время это была такая маленькая компания. Был Мартин, был еще один человек, а потом был я, собирающий коллекции. Он был очень маленьким, очень знакомым и дружелюбным. Это было здорово, и это было так мило.
Здесь мы делаем все здесь. Даже прототипы. У меня есть деловой партнер Дэвид, но мы растем. Это был действительно хороший момент. Это небольшая команда людей, которые работают здесь очень давно.
Вы сотрудничали с Alpha Industries, но это сильно отличается от других дизайнерских проектов, сотрудничающих с брендом. Как это произошло? Я делал эти работы с Alpha, и после первого сезона мне позвонили. Они сказали: «Я видел одну из этих курток в Милане, и что это?» Я сказал: «Ну, я использую ваши куртки». Им это так понравилось, что они сказали, что мы должны сделать это вместе. Теперь мы работаем вместе, и это действительно очень приятно.
Вы немец и работали в Лондоне - почему вы в конечном итоге решили жить в Париже? Это было случайно. В то время мне было очень грустно уезжать из Лондона. Я действительно не хотел ехать в Париж. Только потому, что у меня была работа, и она была настолько хорошей, что я не мог сказать «нет». Я очень долго привык к Парижу. Но потом я начал здесь работать, влюбился и в конце концов решил остаться. Я мог бы быть где-нибудь еще, но это не было запланировано таким образом.
Я не уверен, был ли Париж вначале лучшим местом для меня, потому что я не был очень парижан в этом смысле. Я также думаю, что именно по этой причине мы так долго оставались вне поля зрения. В последнее время Париж так сильно открылся. И, может быть, именно поэтому мы более заметны. Потому что для людей все это обретает смысл внезапно, в гораздо большем масштабе.
Образцы Lutz Huelle Spring 2018 prêt-à-porter. Lutz Huelle
Когда, по вашему мнению, Париж стал модным, может быть, два или три года назад. Он застрял в такой колее. Был момент, когда все казалось таким без энергии и таким усталым. В какой-то момент мы перестали показывать три сезона. Ни моды, ни энтузиазма, ни эйфории. Мода - дело непростое. Было время, когда люди стали открытыми. Произошло что-то новое, и люди стали достаточно открытыми, чтобы позволить этому случиться. В Париже всегда было что-то новое, но редко им удавалось расцвести. Это стало неожиданно возможным два или три года назад.
Многие из ваших работ взаимозаменяемы. Жакеты - это тоже платья, джинсы можно носить под платья как фактурный слой. Почему это важно для вас? У нас есть магазины, которые покупают коллекции уже 15 лет, потому что мы существуем уже давно. И иногда я вижу людей в выставочном зале, которые какие вещи были пяти, шести или 10 лет назад. Это так приятно. Вот почему я также стараюсь, чтобы у меня всегда была коллекция прошлого сезона. Я остаюсь прежним. Это такая же женщина. Это такой же способ ношения одежды. Это просто способ увидеть одежду.
Еще от Кристен Бейтман:
Джозеп Фонт из Delpozo создал бренд прет-а-кутюр в мире быстрой моды Лучший экспорт Австралии - это может быть мода Как раньше Модель Лили Квонг стала любимицей ландшафтной архитектуры
комментариев