Ответ Великобритании на FEXT FOURE: FLOW MDM запускает включенный новый макияж
Красота. Разнообразие. Инклюзивность. Если вы поклонник макияжа, вы узнаете, что это модные слова, каждая бренд тоже пытается закрепить свою шляпу. И это хорошо. В течение самого длинного времени косметическая индустрия была исключительно белыми женщинами, в то время как у женщин цвета их потребности пренебрегали. P>
от оранжевых оттенков до несуществуют оттенок глубже, чем «загар», поиск подходит Базовый макияж для WOC не было ничего, кроме охоты на единорог. Но новый бренд на домохозяйственную макияж готов изменить это. P>
Flow MDM, созданный Florence Adepoju, начался с запуска диапазона помады с цветами, идеальными для чернокожих женщин. Белая женщина могла носить их - и у них есть, Ким Кардашьян любит губную помаду - но это не было главным фокусом. Из ярких апельсинов до яркого блюза продукты для губ MDM были мгновенным ударом, нахождение поддержки от Topshop и Instagram. P>
Когда вы видите ее успех, безумие представить, что она начала свой проект из сада родителей сарай в Эссексе. Но она сделала, и теперь она расширяется. Опять же, с разнообразным разнообразием, она создала фундаментный диапазон под названием «Безупречный базовый фонд», формула на основе сыворотки, направленную на то, чтобы дать вам безупречный фундамент. P>
Диапазон будет иметь начальные 16 оттенков, с четырьмя больше добавляется в ближайшее время. «Я бегаю фокус-группы в реальной жизни в Лондоне, и любой, кто возвращает кампанию, получит образец комплекта, который позволяет им давать отзывы о том, могут ли они найти их идеальное совпадение. Таким образом, каждый человек, который покупает в кампанию, по сути, получает возможность участвовать, объясняет Флоренцию. P>
Формула установлена на всех типах кожи, с гиалуроновой кислотой для гидрата кожи, витамин С, чтобы украсить до вашего лица и креатин для повышения производства коллагена. Это свободный, построенный и веганский и жестокость. Он запущен 2 марта и будет доступен раннее лето. P>
комментариев