Новые правила встреч с некоторыми на работе

  • 29-10-2020
  • комментариев

От флирта над копировальным аппаратом до возни со шкафом с канцелярскими принадлежностями - офисный роман остается неотъемлемой частью нашей рабочей жизни. Но есть ли у него будущее в мире поста #MeToo? На прошлой неделе генеральный директор McDonald's Стив Истербрук был уволен со своей должности стоимостью 12,3 миллиона фунтов стерлингов в год за отношения с сотрудником. По словам гиганта быстрого питания, 52-летний мужчина «нарушил политику компании» и проявил «плохое суждение», хотя отношения были согласованными.

Все чаще компании запрещают отношения между руководителями и подчиненными им сотрудниками или полностью пресекают служебные романы. Как говорит Эндрю Конвей, адвокат Лоуренса Стивенса: «Отношения на рабочем месте - сложная проблема и может представлять опасность для компаний. Они могут вызвать конфликт интересов, фаворитизм, а если он испортится, они могут привести к судебному разбирательству ».

Тем не менее от четверти до трети отношений начинаются на рабочем месте, а шесть из десяти из нас признаются, что встречаются с коллегой. И учитывая, сколько времени мы проводим на работе, действительно ли справедливо полностью исключить романтику?

36-летняя Лаура, у которой было несколько деловых встреч, признает, что иногда бывает неловко. Но она утверждает: «Представлять кого-то на работе - это весело. Тайная интрижка может здорово зарядить энергией и повысить вашу продуктивность, потому что вы в восторге. Запрещать взрослым по обоюдному согласию влюбляться или просто целоваться на корпоративной вечеринке - это нелепо и является нарушением прав человека на то, чтобы хорошо проводить время ».

Действительно, адвокат Эндрю добавляет, что на рабочем месте необходимо соблюдать баланс между правилами и романтикой. «Согласно Закону о правах человека в Великобритании сотрудники имеют право на неприкосновенность частной жизни и семейную жизнь», - поясняет он. «Так что запрет на отношения вряд ли будет практичным. Но теперь желательно иметь политику, сводящую к минимуму любые последствия ».

Конечно, последствия могут быть еще хуже, когда отношения между вами и вашим менеджером - как знает 35-летняя Флер. Она говорит: «У меня были отношения с моим боссом, которые вначале были захватывающими из-за динамики власти - пока я не предложила потрахаться в душе в подвале, на что он стал очень серьезным и ответил, что это было бы грубым проступком, и прекратил разговор. . Оглядываясь назад, возможно, это была его ответственная реакция, но в то время она просто убила страсть. В конечном итоге отношения не сложились ».

А концовки могут быть особенно жестокими, когда вам приходится сталкиваться с бывшим каждый день. 33-летняя Келли так рассказывает о своем романе на работе: «В конце концов, он разбил мне сердце. К счастью, вскоре он ушел - иначе это определенно повлияло бы на мою работу. Достаточно сложно перебить кого-то, если он не сидит за соседним столом.

Даже когда романтика продолжается, это сложно. 27-летняя Анна работала в фармацевтической компании, когда встретила Мэтта. «Политики не было, но мы знали, что ее не одобрят, поэтому держали ее в секрете», - говорит она. «Сначала это было весело, но в конце концов трудно представить, что ты не встречаешься с кем-то по восемь часов в день». Однажды на собрании она услышала, что отдел ее парня может быть передан на аутсорсинг, что угрожает его положению. «Это было действительно сложно, но я не сказал ему об этом - поделиться этой информацией было бы несправедливо по отношению к нам обоим».

Через полгода Анна получила новую работу, и они с Мэттом все еще вместе. «Когда я уезжал, думаю, все знали о нас. Служебные романы нельзя запретить - сердце хочет того, чего хочет ».

Узнайте о политике компании - не ждите, пока отношения станут серьезными, иначе вы можете принять трудное решение.

Оставайтесь профессионалом, даже посещая мероприятия в нерабочее время. Не приносите проблемы в отношениях на рабочее место - и ни в коем случае не проявляйте привязанность на публике.

Будьте реалистичны и будьте готовы к разрыву отношений. Как вы будете общаться с этим человеком на работе каждый день? Кто-нибудь из вас захочет перейти в другой отдел? Вы хотите иметь дело с этими вещами?

Будьте честны - некоторые свидания можно держать в секрете, но если вы решите, что это серьезно, сообщите об этом своему работодателю, а не он будет слышать это через мельницу слухов. Необязательно вдаваться в подробности, но заверьте их, что отношения не помешают вашей работе.

Можно ли написать служебный роман #MeToo?

Нет, Крисси Тейген - не причина увольнения босса McDonald's Стива Истербрука

комментариев

Добавить комментарий