Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Новое исследование раскрывает шокирующий сексизм телевизионного и пленочного рекламы

  • 26-02-2022
  • комментариев

TV, кинотеатр и интернет-рекламы показывают главную смещение против женщин, согласно новым исследованиям от Института Гены Дэвиса по полу в СМИ и рекламных агентстве JWT New York.

Не только появляются ли женщины в Реклама в четыре раза меньше, чем мужчины, они также чаще говорят своими мужскими коллегами и появляться частично или полностью голые: мужчины говорят в семь раз больше, чем у женщин, в то время как женщины в два раза больше, чем могут быть голыми.

Ударные различия могут быть отмечены не только в возрасте мужчин и женщин, которые мы видим на экране, но в типов личности и чертах, связанные с каждым полом. Женщины в рекламе, скорее всего, будут в 20-х годах, в то время как люди в основном варьируются от их 20-х до 40-х годов. Мужчины, тем временем, в два раза больше шансов быть смешными, и на 62 процента чаще будут показаны как умные.

Женщинам, возможно, не могут быть смешными или умными, но им разрешено платьем. 10 женских персонажей появляются в сексуальной раскрывающейся одежде (в шесть раз больше мужчин персонажей).

для рециркуляции, то идеальная реклама женщина молчит, полуголая и, вероятно, найдена на кухне (самки 48 процентов, скорее всего, будет показано в таком роде о внутренней установке ...) Неудивительно, что доклад достигает вывода о том, что изображение женщин в рекламе не улучшилось в течение десятилетия.

с названием Распаковывая гендерное предвзятость в рекламе, в докладе рассматривается десятилетие победителей и заявлений и заявлений десятилетия в престижную награду Канны Льва, глядя на более чем 2000 объявлений и анализируя раскол между мужчинами и женщинами.

Выводы эхо Год обучения из СМИ, разнообразия и социальных изменений инициативы в Университете Южной Калифорнии, которые переподнят Тед, что из 4370 «Говорящих или названных персонажей» в прошлом году 100 самых крупных фильмов США, только 31,4 процента были женщины.

Что еще больше, женщины на экране были гораздо более вероятными, будут голые или носить раскрытие одежды с 30,2 процента описаны как «скудно»CLAD 'по сравнению с 7,7 процентами персонажей мужского пола.

Тельма и Луиза Звезда Гена Дэвис основали Институт в 2004 году, когда актриса стала обеспокоена отсутствием позитивных женщин-представительства на телешоу, которые она смотрела ее молодая дочь. Ее организация сейчас выступает за более равное и разнообразное представление женщин в СМИ.

комментариев

Добавить комментарий