Настоящая или искусственная, у Шарлотты Симоне мех на каждый сезон

  • 24-12-2020
  • комментариев

Настоящая или искусственная, Шарлотта Симона делает ставку на мех. Предоставлено Шарлоттой Симон.

В 2018 году не так-то просто надеть меховую куртку, не задумываясь.

«Правда в том, что искусственный мех был повсюду на подиумах для осени. как дизайнеры ... продолжают бушевать дебаты о том, что лучше для окружающей среды, но распространение искусственного интеллекта стало переломным моментом в культуре », - отметили сегодня WWD. Майкл Корс, Гуччи и Армани больше не используют мех животных, как и Net-A-Porter; все эти крупные компании решили придерживаться политики отказа от меха.

Shrimps, родственник в категории искусственного меха, пользуется популярностью среди модников благодаря своим женственным пальто, часто с строгими воротниками и деталями в стиле Питера Пэна. кружева. Когда в ноябре 2017 года на сцене появился House of Fluff, этический стиль бренда быстро проявился на спинах сестер Хадид.

В то же время, однако, Saks Potts, мечтательный копенгагенский бренд, пропагандирующий экологичность. Пастельная кожаная куртка с отделкой из меха лисы и розовая мохеровая куртка с норковыми вставками стала неофициальной формой влиятельных людей от Нью-Йорка до Парижа. В ближайшее время они не планируют притворяться.

Дизайнер Charlotte Simone Шарлотта Бичем в одном из своих полосатых шарфов. Предоставлено Шарлоттой Симоне.

Неудивительно, что немногие лейблы поддерживают обе стороны в споре о мехах. То есть кроме Шарлотты Симон. Бренд из Лондона, созданный дизайнером Шарлоттой Бичем (которая позаимствовала свое второе название для названия бренда), наиболее известен своими шарфами конфетного цвета из пушистых тканей. Что отличает ее от других дизайнеров, так это то, что она предлагает как настоящие, так и поддельные версии своих игривых творений, в том числе пушистые пальто, шляпы, брелки, чехлы для iPhone и даже плюшевые сумочки.

Бичем был вдохновлен начать ассортимент после того, как заметил женщина в Париже, одетая в огромный эффектный шарф. «Я как бы размышлял над этой идеей. На вопрос: «Неужели мы действительно думаем, что на рынке шарфов существует пробел, который может быть заявлением?» И «Это то, во что женщина хотела бы инвестировать, как туфлю или сумочку?» » На первом курсе Нью-Йоркского университета она решила найти ответы на эти вопросы и начала свой бизнес всего с трех шарфов.

«Я думаю, что с первого дня всегда было:« Что предлагается в реальности ». также предлагается подделка », - рассказала она Observer о своей бизнес-модели. Теперь ее продажи почти поровну распределяются между настоящими и искусственными творениями. Но она не совсем понимает, почему.

«Может быть, женщина не любит носить натуральный мех, может быть, она не может позволить себе настоящий мех, а искусственный мех - более доступный вариант. Это просто зависит от женщины », - пожала она плечами.

Модели Charlotte Simone доступны с натуральным или искусственным мехом. Предоставлено Шарлоттой Симон.

Возможно, клиенты не уверены, покупают ли они настоящую или поддельную версию Бичема - и это понятно. На сайте Бергдорфа Гудмана сладкий бледно-розовый и нежно-голубой полосатый шарф из лисьего меха предлагается за 230 долларов, а резкий черный, ярко-розовый и красный шарф на шею из акрила продается по той же самой цене. / p>

Бичем признала, что разница в цене между двумя материалами может варьироваться лишь с небольшой разницей, что доказывает ее точку зрения о том, что подделка - это не просто дешевый вариант. Фактически, дизайнер вкладывает свои ресурсы в открытие новых искусственных техник, и недавно она предприняла исследовательскую поездку в Шанхай, чтобы поближе познакомиться с достижениями в этой категории.

Она рада видеть. новые виды плетения и плюша, которые разрабатываются, и множество этих новых материалов можно увидеть в ее зимней коллекции, которая дебютирует в сентябре этого года. «Я предлагаю много новой длины и фактур из искусственного меха, а не только искусственный мех лисы с короткой отделкой из искусственного меха», - пояснила она.

Оливия Палермо в накидке от Charlotte Simone. Предоставлено Шарлоттой Симон.

Как и ожидалось, быстрее всего продаются шарфы и пальто Бичем в холодные месяцы, с сентября по январь. Каждый год она привозит любимый знаменитостью стикер Popsicle, который впервые прославился после того, как Оливия Палермо надела его на неделю моды в Париже. В дизайне обычно присутствует неожиданный всплеск цвета, и его можно обернуть вокруг шеи множеством способов благодаря выемке, которая фиксирует шарф на месте.

Но помимо популярных дизайнов, некоторые из моделей Шарлотты Симон конструкции просто не работают в теплую погоду. Итак, как же бренд остается на плаву с февраля по август?

«Прошлой весной я попытался сделать небольшую капсулу шарфов, и по отзывам покупателей, они действительно хотели сделать что-то новое. весенний сезон », - сказал Бичем.сказал. «Они сказали мне сохранить шарфы на зиму». Поэтому она начала выпускать сумочки, аксессуары, брелки и брелоки - и все это было изящно.

Мех на весну? Это может быть новаторским, но, как правильно предсказал Observer в 2016 году, пушистые чехлы для телефонов - основная тенденция, и она, похоже, никуда не денется. Пока неизвестно, будут ли меховые сумки в моде в июле, но кто знает, в наши дни стильные покупатели сделают практически все для Instagram.

комментариев

Добавить комментарий