Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Насколько классный у вас каннабис? Новые журналы Weed Mags нацелены на любителей моды

  • 23-02-2017
  • комментариев

Внутри брокколи, выпуск 1. Предоставлено брокколи

При поиске эстетически ориентированных продуктов, связанных с каннабисом, будь то атрибутика, пищевые продукты CBD, средства по уходу за кожей или другие аксессуары для образа жизни, современные Стоунерам не нужно далеко искать. Керамищики, такие как Yew Yew, Summerland, Stonedware или Gatorbeug, обслуживают группу единомышленников-курильщиков, которые любят зажигать и могут просто выложить в Instagram свою новую любимую чашу, но только если она будет мило смотреться в квартире, лежащей на их мраморной столешнице.

В то же время в этом ландшафте есть еще один набор креативщиков, создающих нечто большее, чем просто красивые трубы. Цифровые и печатные публикации повышают осведомленность и признание «неокурящих» - людей, которые не обязательно назовут себя стойкими, но считают каннабис обычным аспектом своей многогранной жизни. Цель этих редакторов и издателей, которые редактируют марихуану на своих глянцевых страницах, - продолжать дестигматизировать потребление.

«У меня все еще есть друзья, которые говорят:« Ого, работа с каннабисом может быть риском ». «Но количество людей, которые так себя чувствуют по сравнению с тем, что было 18 месяцев назад, - это день и ночь», - сказал Дэвид Вайнер, соучредитель Gossamer, публикации, которая рассматривает искусство, дизайн и культуру «через зеленые линзы». p>

Вайнер вместе с соучредителем Вереной фон Пфеттен создают истории «для людей, которые также курят травку». Это выражается в таких подробностях, как глубокие размышления, которые они недавно опубликовали об искусстве в кабинете врачей, и профайл редакционного директора Бонобо Джона Джаннуцци, который занимается побочной работой в качестве пекаря. Единственное упоминание о марихуане в последней статье?

«Меня часто спрашивают о приготовлении печенья с марихуаной, и я определенно об этом думал», - говорит Джаннуцци.

Один. из потрясающих фотографий @ doan_ly из репортажа @ alexandra_ilyashov о странном, диком мире фальшивой еды. Ознакомьтесь с первым томом, чтобы узнать больше!

Сообщение, опубликованное Gossamer (@gossamer) 21 апреля 2018 г. в 15:16 по тихоокеанскому времени.

Что общего у Вайнера и фон Пфеттен со многими своими сверстниками - это желание сделать что-то, что способствует более глубокому разговору в сообществе травников. Возьмем, к примеру, Аню Шарбонно, главного редактора Broccoli. Ее журнал о каннабисе, посвященном образу жизни, создается женщинами и для женщин, поэтому, естественно, гендерное равенство является важной частью ее прибыли.

«Людей действительно вдохновляет то, что они слышат о влиянии, которое собираются оказать женщины. иметь на легальной [травяной] отрасли. Они хотят знать, как они могут способствовать положительному росту и поделиться с другими женщинами, которые могут в этом нуждаться », - отметила Шарбонно. Но Broccoli - далеко не единственное издание, ориентированное на курящих женщин.

Достаточно интересно, что в индустрии марихуаны средний уровень женского лидерства выше, чем в других сферах бизнеса в США. Marijuana Business Daily, 27 процентов руководящих должностей занимают женщины в индустрии каннабиса, по сравнению с 36 процентами в предыдущем году. Несмотря на кажущееся низкое число и недавний спад, он по-прежнему выше, чем в среднем по стране, составляющий 23 процента женщин, занимающих эти руководящие должности.

Анна Дакворт ранее возглавляла контент в компании по производству одноразовых электронных сигарет Hmbltd (недавно переименован в dosist), где она выступала за переписывание повествования о женщинах, употребляющих каннабис. Но она чувствовала необходимость сделать еще один шаг вперед. Поэтому в конце января она запустила Miss Grass с Кейт Миллер. Наряду с историями под заголовками «Этикет каннабиса, а не от бабушки» и «Что мне курить перед сексом?» «Мисс Грасс» - это магазин элитного образа жизни, где можно купить каннабис и хорошо жить.

Как каннабис играет в ваших выходках в спальне? ?‍♀️ мы хотим знать - ПРИНИМАЙТЕ наш ? + секс-опрос @ ссылка в профиле

Сообщение, опубликованное мисс Грасс ™ (@missgrass) 23 апреля 2018 г. в 10:51 по тихоокеанскому времени

< p> Эти публикации предлагают контент, доступный широкому кругу читателей. Помимо обсуждения различных сортов марихуаны, они освещают культуру, моду и искусство в надежде привлечь читателей, которые, возможно, не придерживаются образа жизни с каннабисом, что дает им повод пересмотреть свое отношение к сообществу. Информационные бюллетени Gossamer охватывают все: от лучшего вяленого мяса и новых забавных головоломок до разговоров с творческими людьми и того, что их движет. Только что отправлен первый печатный номер журнала. Broccoli включает в себя тематические интервью с такими женщинами, как Дониша Прендергаст, внучка Риты и Боба Марли, а также с Меннлеем Голоке Аггри, лидером индустрии каннабиса и креативным консультантом.

Шарлотта Палермино и Марта Фридман из Ниццы. Paper взяли на себя миссию «сделать травкутак мило, как ты. Они намерены сделать каннабис более стандартизованным и доступным путем создания оригинального контента и решения множества различных тем, связанных с сорняками, в информационном бюллетене, который скоро будет запущен. «В будущем мы также хотим помочь создавать более привлекательные бренды - то, что мы видели в пространстве, не говорило нам, и мы хотим помочь брендам ориентироваться в ландшафте контента, потому что на федеральном уровне бренды не могут рекламировать», - пояснил Палермино.

Пара, стоящая за Nice Paper, считает, что ключ к общенациональной легализации лежит через контент, и они стремятся поддержать обсуждение, помогая брендам в размещении PR и присутствии в социальных сетях.

В отличие от во что может поверить публика, эти креативщики, превратившиеся в болельщиков каннабиса, развивают движение. Они не просто пытаются напечатать красивую картинку или заработать; они хотят создать более открытое и гостеприимное сообщество. Они также хотят расправиться с людьми, которые так долго использовали индустрию в своих интересах. Gossamer видит возможность быть в авангарде возможностей и помочь создать существующую культуру. Но с учетом сказанного Вайнер старается не игнорировать менее пикантную сторону отрасли.

«Существовал процветающий рынок, чтобы заманить в ловушку и заманить в ловушку цветных людей», - отметил Вайнер, ссылаясь на последние 80 лет. в истории каннабиса. В отношении недавнего бума в бизнесе, связанном с каннабисом, она отметила, что «многие из этих людей приходят в космос, [игнорируя] тот факт, что многие другие люди, которые не выглядят или не похожи на них, были заперты. годами для того, чтобы делать то же самое ».

Очевидно, что следующим большим шагом будет предоставление надежной информации массам. «Образование очень важно для нас - чтобы оживить разговор и переписать постыдное повествование о каннабисе, оно будет основано на образовательном содержании, и мы действительно привержены этому», - сказала мисс Грасс Миллер. Похоже, что по мере продвижения эти тряпки будут приносить больше, чем просто модные бумаги.

комментариев

Добавить комментарий