Может ли мода преппи быть все еще американской, если ее производят за границей?

  • 31-12-2020
  • комментариев

Дом Tommy Hilfiger Preppy Pop Up на площади Пьяцца Дуомо в Милане, Италия. Витторио Зунино Селотто / Гетти / Томми Хилфигер

Опрятный, курортный образ, похоже, переживает промышленный бум. Этот стиль был популяризирован несколько десятилетий назад покойной Лилли Пулитцер (она умерла в 2013 году), которая с большим успехом реализовала стиль одежды из Палм-Бич в Нантакет. Теперь несколько новичков присоединились к победе и стремятся к прибыльному финишу.

Для тех, кто не знаком с тенденцией, поскольку вы не можете выбраться из любого городского анклава в центре города, в котором находитесь, я попробую описать это. Внешний вид - старый WASP, который носят очень немногие в таких местах, как Эдгартаун, Массачусетс; Фишерс-Айленд, Нью-Йорк; Хобе-Саунд, Флорида, и их духовные братские общины. У людей в этих местах было много денег, обычно в течение нескольких поколений, и они были в полной безопасности в своем социальном статусе. Это были брахманы Америки - часто потомки Мэйфлауэр или те, кто прибыл вскоре после этого. Обычно они держались особняком в своих яхтенных и теннисных клубах. Они плавали на 25-футовых шлюпах Wianno с багровым вооружением, и если вы не знаете, что такое багор, то не относитесь к их числу. Как правило, они женились друг на друге, чтобы сохранить генофонд блондинки, худой и квадратной челюсти. Эта группа была из тех, кто вбивал свои ржавые Доджи в землю, имея в своем портфеле десять миллионов акций American Tobacco, подаренных их дедом.

Ключевым символом моды были брюки красного, зеленого или желтого цвета. мужские (короткие или длинные) и яркое платье пастельных тонов с цветочным узором или топ-туника для женщин. Разумеется, в комплекте были яркие хлопковые свитера и льняные рубашки. Часто это были украшения в виде маленьких симпатичных рисунков с изображением китов или теннисных ракеток. Подчеркнута округлая шея и трос. Не было, за исключением Пулитцера, никаких имен дизайнеров или этикеток, связанных с этим стилем.

Магазин Lilly Pulitzer. Дональд Бауэрс / Гетти

Одежда была хорошо сделана и продавалась в местных магазинах. Или, если бы вы были в городе, то есть в Нью-Йорке, вы могли бы найти этот стиль у Пола Стюарта или в предконгломерате Brooks Bros. Этот стиль был de rigeur в вышеупомянутых курортных городах в течение десятилетий, и не было никаких попыток экспортировать его. стиль или импортировать новый.

Сегодня. Модные бренды, такие как Vineyard Vines, J.McLaughlin, Brooks Brothers, J. Press и другие, взяли на вооружение подготовку курортных городов. Пулитцеровская линия, созданная Лилли, также все еще находится в поисках. Похоже, что благодаря успеху Vineyard Vines (с его 102 магазинами и их количество постоянно растет), существует рынок стремящихся к старым модникам. Это курортный эквивалент того, что Ральф Лорен сделал для стиля старого английского загородного дома.

Но тем, кто носит эту одежду, стоит задуматься над моральной проблемой: 99 процентов всей этой одежды производится в Китае или других странах. -заработная плата, слабое трудовое законодательство стран. Даже оригинальные шорты-бермуды от Tabs of Bermuda теперь производятся в Китае. В сообществах, где эти бренды продают свои товары, ничего не производится. Только Дж. Маклафлин утверждает, что производит что-либо внутри страны на своей фабрике в Бруклине. Однако при беглом осмотре их магазина в Саутгемптоне кажется, что все было сделано в Китае, Индии или Перу. Их мужские куртки - из Португалии. Я не видел ни одной одежды с биркой происхождения «Сделано в США».

Это означает, что модный образ, созданный патрициями Америки для себя, а теперь копируемый hoi polloi, является экологичным. только когда кто-то способствует их собственному экономическому и политическому разрушению.

Китай, по словам нашего президента, «забирает наши рабочие места и превращает Америку в страну третьего мира». Китай тратит сотни миллиардов на создание вооруженных сил, которые будут противостоять нам в Южно-Китайском море и во всем мире. Они поощряют и защищают Северную Корею, которая обязуется уничтожить нас ядерными бомбами (они утверждают, что Нантакет теперь в пределах досягаемости), Китай истязает своих поэтов-диссидентов и адвокатов по правам человека, сажает в тюрьмы христиан, крадет американские патенты, ограничивает возможности доступа наших технических и автомобильных гигантов. занимается бизнесом и выступает против политики США по свержению повсюду диктаторов, ведущих геноцид, - и этот список просто не в моей голове.

Итак, взгляд старых денег, американского дворянства, теперь представлен вам вашими политическими и экономический враг. Как непатриотично; какой идиотизм. Это здорово, что Эмма Уотсон обеспокоена экологичностью одежды и окружающей среды, но кого беспокоят человеческие издержки перевода всех этих рабочих мест?

Конечно, понятно, что людям нужна дешевая одежда, но нужна ли она. имитировать образ жизни WASP нужно по такой цене? Мы не говорим об одежде для лоЗдесь мы говорим о семьях, которые ходят в школу или работают, и об одежде для парадов с рожком мороженого в руках по мощеным улицам Нантакета или широким зеленым проспектам Эдгартауна. Все магазины, торгующие этой модой, находятся в престижных желаемых местах. Где этическое понимание решения о покупке? На мой взгляд, это желание купить дешевый досуг отражает ужасающие эффекты индустрии быстрой моды: все для меня. Забудьте о самих производителях одежды.

Как отмечается в блестящей исследовательской статье China Shock, потеря рабочих мест на производстве оказала разрушительное воздействие на американские сообщества. Утрата, по мнению исследователей, привела к опиоидному кризису, увеличению числа разбитых семей и разорению сообществ с низкой квалификацией.

Итак, вот и все. Модный стиль, основанный на самоуничтожении. Как странно.

Кстати, есть одна модная компания, которая делает одежду в этом образе. Старый Бык Ли утверждает, что сделан в Америке. Для меня это этическая роскошь, и быть этичным - роскошь.

комментариев

Добавить комментарий