Мода Bloggers Остерегайтесь: Instagram захватывает самые быстрые новости и представления в NYFW сейчас
Bryanboy снимает фото на выставке Costello TagliaPietra в 2012 году. (Фото через Getty) p>
запомнить в середине 2000-х годов, когда блоггеры, такие как Брайанбой, Тави Гевинсон и Характер Доре, угрожали разрыть ткань модного заведения? Некоторые снобы воскликнули правила, как молодые блоггерати загружены фотографии из подиумных часов после окончания шоу. Другие обняли более популистский поворот. P>
Теперь модные блоги - вчерашние новости. Все, что вам нужно сделать эту неделю моды, загружают Instagram и искать #nyfw Hashtag, чтобы принять самые свежие дизайнеры, почти как можно скорее плавать вниз по взлетно-посадочной полосе. P>
"Каждый влиятельный человек в моде использует среду Для мгновенного доступа к любому шоу, место или улице в любой момент, «Даниэль Снайдер, который разрабатывает ювелирные изделия со своей сестрой Джоди Снайдером, как Дэннихо, сказал наблюдатель. «Это как вуайерист, поскольку он становится лучше или хуже». P>
Прокрутите вниз, и вы поймаете проблеск того, что anna dello Russo носил в шоу в молочных студиях в тот день. Продолжайте и, возможно, вы найдете модель-тяжелое видеозащитное видео, загруженное Cara Delvingne. P>
Помимо бизнеса покупки розничных продавцов, дни моды недели, функционирующей исключительно как возможность для редакторов И инсайдеры планировать редакционное покрытие на шесть месяцев договорились договорились. Теперь NYFW - это размытие событий, прогулок и импровизированной фотографии - шанс для блоггеров и брендов, которые одинаковы продаются в массах в режиме реального времени. P>
ли вы модная любовь к моду Офис по всему праздникам или 12-летнему от Вайоминга с iPhone вы можете следить за вечерами моды, показывает и моменты уличных моментов, когда они случаются, просто ищущие #NYFW на приложении Instagram. Если бы мы были склонны к гиперболу, мы бы сказали, что это была самая значительная сила для демократизации моды, так как готов к ношению революции начала 20-го века. P>
MS. Rocha снимает фото с переднего ряда падения2012 Whitney Eve Fashion Show. (Фото через Getty) p>
Alexandra Weiss и Carol Han Cofounted Ca Creative, чтобы помочь образ жизни и роскошные бренды ориентироваться на сложную территорию социальных сетей в 2010 году, поэтому они плюсы, когда дело доходит до DOS и DON ' TS моды Instagram и лучшие практики среды. p>
"Instagram - одна из более простых платформ, чтобы получить людей на борту, - сказала г-жа Хан наблюдателя. «Это не приносит большого количества посторонних или поощрении. С более старым поколением модной промышленности оно было немного борьбой, чтобы получить их на борту, но теперь это не так много. Все набирают понимание того, насколько это важно для их социальных сетей и их брендов. « P>
MS. Хан и г-жа Вайс школа их клиентов не только на том, что выложить, но как часто. P>
"Мы хотим документировать вещи в реальном времени, но когда мы видим людей, публикующих 10, 15 фотографий того же Во время недели моды, ну ... это нормально Чтобы редактировать и подумать о том, что вы собираетесь публиковать и займете секунду », - сказала г-жа Вайс. P>
Поток превратился в« Редакционный канал », - добавил г-жа Хан, - как блог возможно. Положите много мысли в это. Принимайте во внимание и относитесь к этому как редакционную статью. " P>
stalwarts: @styleDotcom, @mbfashionweek, @vogueMagazineobvious, но вы бы не посещали Рим и пропустить на Ватикане. P> < P> Модели, для Backstage Fomo и Directs, @Cocorhoda, @ Karliekloss, @Cocorhoda, @karliekloss, @hilaryhrhoda, @jourdandunn, @kendalljenner p>
Редакция, международная кошерия Vogue-Ettes Прошлое и настоящее: @anna_dello_russo, @andreltalley, @terealgraceCoddington, @carineroiTfeld, @carlynecerfdedududzeele, @emmanuellealt, @hamishbowles, @ evachen212 p>
Уличный стиль фотогы, потому что, когда SS15 увлекается и все, кто-то должен Покажите нам, что люди носит в этом сезоне: @tommyton, @streetpeeper, @thesartorialist, @garzedore p>
блоггеры (не проваливай их сейчас!)@manrepeller, @theblondesalad, @nitro_clicious, @sydnesummer, @graceatwood, @bryanboy p>
Wild Card: @kimkardashian Эй, она приглашается на лучшие стороны - и она достаточно бесстыдно, чтобы заскорено и B-Lister, который стоит еще достаточно долго. Вы не получите такую втулку ночной жизни куда угодно. P>
Исследование для недавней функции наблюдателя показало, что большинство невест будут видеть фотографии гостей на своих свадьбах, наслаждаясь самим собой, а не бесконечным Поток размытых фото пары гуляют по проходу. Мы спросили, применялся ли этот подход к неделе моды. Должны ли события постарайтесь захватывать откровенные моменты, а не выстрелы взлетно-посадочной полосы, которые, кажется, функционируют только для доказательства, были фактически там? P>
«Определенно это имеет значение», - сказала г-жа Хан. «Это действительно помогает не слишком жестко или стилизовано. Размещение фотографии, которое [все остальные] взяли немного менее эффективны, чем публикация великого откровенного выстрела кара ДЕЛЕВИНГНЕ, чтобы сделать ее макияж ». Ах, Святой Грааль моды Неделя Instagram Сообщений! P>
Как со всеми социальными СМИ, загадочный ремень - это выпущенные бренды, должны не включать их подписчики, выясняясь слишком часто или становиться слишком личным. P>
"Важно, чтобы у нас есть определенный уровень близости с нашими следующими, но мы осознаем, что загадочка имеет свои опасности, и мы знаем наши пределы», - сказала г-жа Снайдер Днинги. P>
Конечно, у каждого есть мнение - и все еще есть редакторы старой школы, которые думают, что Instagramming от передней (или второй или третьей) строки - Gauche. Но большинство наших источников не видят проблему с этим. P>
"на каждое свое, - сказала г-жа Снайдер. «Люди находятся на модных шоу по всем разным причинам, поэтому я не сужу, что люди делают в переднем ряду, пока они уважительны для дизайнера. Я лично больше картины Sharer. " P>
ms. Хан согласился. P>
"POO-POOing Front-ряд Instagrammammers - это немного старой школыМенталитет, - сказала она. «Есть редакторы там, которые из другого поколения, которые не будут вытеснять свои телефоны и будут обращать внимание на каждый вид, который выходит, не записывая его. Есть редакторы там, которые будут набросать внешность, как они выходят, и это удивительно, что они делают это. Но в качестве нового поколения вступает в роли важности в индустрии моды, они настолько обучаются в социальных сетях, и они выросли со своими телефонами в руках ». P>
Конечно, со всем вниманием Быть уплаченным в Instagram во время недели моды, должен быть способ каталога для каталога и организовать потоки фотографий Instagram, которые обрываются на их событиях. Счастливых для самых популярных партийных тренажеров NYFW, теперь есть программный интерфейс для этого благодаря Zkipster. P>
zkipster - это программа, используемая публицистами, которые наклоняются к их iPad, чтобы проверить вас на события. Он дебютировал два года назад и уже доказывает себя обязательным среди модных компаний, считая Джон Варватос, Сакс, Армани, Мейзон Мартин Маргила, теорию и гельмута Лэнг в качестве клиентов. Цифровой список гостей также предлагает Zface, который позволяет публикам загружать фотографии лица гостей, чтобы избежать неловкого обмена, который может привести к неспособности распознавать VIP. Это также помогает сократить по пару ворота. P>
На прошлой неделе zkipster запустил еще один сервис: zsocial. Использование Zsocial, Marketing Teams может каталогнуть все сообщения Instagram (и твиты), отправленные из своих гостей вечеринки в течение мероприятия. «На неделю моды гостям находятся в поисках идеальной Instagram Shot Второе, они ходили в вечеринку», - сказал соучредителем Давид Беккер. «От Zinging Hashtags непосредственно в каналы проверены в гостях, zkipster создает мгновенную возможность для валюты в социальных сетях и зависти в Instagram. чтобы уговорить их использовать его,Хотя более высокие компании могут отказаться от этой функции, чтобы сохранить вещи прохладно и конфиденциально. Хотя как один верхний организатор событий прокомментировал: «Мы сообщаем представителям всех знаменитостей, присутствующих на наших мероприятиях, чтобы помнить, что независимо от того, насколько усердно мы все пытаемся, никакое событие никогда больше не является частным, и все, что они делают или говорят, могут в конечном итоге , " P>
царит Instagram не может длиться вечно. Snapchat, где общая картина испаряется в считанные секунды, захватывает опору. Бренды, такие как Nasty Gal, уже используют преимущества юношеской демографии Snapchat, зацикливающие исчезающие объявления к почтовым ящикам. «Я очень открыт для интеграции Snapchat, если это новый удар», - сказал г-н Беккер: «Но содержание исчезает, бренд на самом деле не заинтересован в этом». P>
Через пару больше сезонов Хотя в Instagram Mania, хотя временная природа Snapchat может стать активом в качестве лидеров модных лидеров для ощущения возобновления эксклюзивности. Спасибо сотни таких лайков на пост в Instagram чувствуют себя приятно, но что может быть более прозрачным в нашем все более широком мире, чем содержание, которое исчезает за считанные секунды? p>
комментариев