Меган Маркл больше повлияла на моду, чем Кейт Миддлтон?

  • 24-12-2020
  • комментариев

Меган Маркл и Кейт Миддлтон. Getty Images

До того, как Меган Маркл и принц Гарри связали себя узами брака, остался всего 31 день, и, естественно, королевская свадебная лихорадка достигла рекордного уровня.

Сегодняшняя ажиотажная информация сосредоточена на Эффект Меган Маркл - влияние, которое гардероб будущей королевской семьи оказывает на публику. Теория была тщательно проанализирована журналом Women’s Wear Daily, который подтвердил то, что уже стало очевидным: выбор моды Маркл имеет огромное влияние, по крайней мере, с точки зрения продаж. По данным лондонской консалтинговой фирмы Brand Finance, ее чистая приведенная стоимость для брендов колеблется где-то около 150 миллионов фунтов стерлингов, что составляет около 212,1 миллиона долларов по текущему обменному курсу.

Итак, как это соотносится с оценкой ее стоимости. будущая невестка Кейт Миддлтон?

В 2012 году Newsweek подсчитал, что герцогиня Кембриджская принесла модной индустрии Великобритании 1 миллиард фунтов стерлингов (1,647 миллиарда долларов)

Но благодаря неуклонному росту популярности Маркл и положительной реакции публики на наряды, которые она носила с момента объявления о помолвке, бывшая блогерша о стиле жизни на пути к тому, чтобы превзойти очень прибыльный охват Миддлтон. Кроме того, у Маркл есть склонность к более модным вещам, которые не столь традиционны, как одежда Миддлтон, что находит отклик у более молодой аудитории.

Когда Маркл решает создать собственную маленькую королевскую семью, ее ценят. вероятно, увеличится, как это было с Миддлтон и ее выводком. В 2017 году Observer сообщил, что влияние принцессы Шарлотты оценивается в 3 миллиарда фунтов стерлингов (3,86 миллиарда долларов), а влияние принца Джорджа оценивается в 2,4 миллиарда фунтов стерлингов (3 миллиарда долларов). Имейте в виду, что в то время детям Миддлтон было всего два и три года.

При анализе влияния, которое оказал на общественный гардероб Маркл, выявилось несколько общих моментов.

Для Например, как Маркл предпочитает носить одежду от нишевых брендов, которые не пользуются мировой известностью. В том числе P.A.R.O.S.H., чье лесно-зеленое платье она надела на объявление о помолвке; Дизайнер Паоло Росселло говорит, что сейчас у него самые высокие продажи с тех пор, как он основал бренд в 1985 году. Затем есть Strathberry, линия сумок, которая была основана всего пять лет назад и добавила 100 торговых точек после повышения со стороны будущей королевской семьи. Маркл также отдает предпочтение изящным бриллиантовым серьгам и кольцам от Zofia Day, прекрасного ювелира из Лос-Анджелеса, у которого чуть меньше 2000 подписчиков в Instagram.

Стиль Маркл временами был непринужденным и непринужденным. Для своего первого официального появления с принцем Гарри на Invictus Games Маркл выбрала простую пару джинсов Everlane и большую сумку от компании, производящей прямые поставки потребителю.

Маркл в пальто J.Crew и Сумка Altuzarra. Getty Images

Стоит также отметить, что уроженка Калифорнии Маркл не была замечена во многих известных американских брендах с тех пор, как оказалась в центре внимания принца Гарри. Ранее сегодня она действительно носила полосатое платье Altuzarra, и раньше она носила нитки от Джейсона Ву, но остальные ее наряды едва ли включали модные бренды из тентпола. Вместо этого Маркл, похоже, выбирает простые и доступные вещи от J.Crew, Misha Nonoo и Theory.

Это бледнеет по сравнению с британскими брендами, которые Маркл носил последние несколько месяцев, включая Alexander McQueen костюм, пальто Stella McCartney и свитер Victoria Beckham. Она также, как известно, выбрала платье за ​​75 000 долларов от лондонской компании Ralph & Russo для своей помолвки.

В знак уважения к тому времени, которое она провела на севере во время съемок "Костюмов", Маркл, похоже, выработала мягкую место для канадских дизайнеров, включая Mackage, Aritzia и Sentaler. Также сообщается, что она по-прежнему полагается на стилиста из Торонто (и ее лучшую подругу) Джессику Малруни за советом по одежде.

Меган Маркл в платье Altuzarra. Getty Images

Однако большинство брендов, поддерживаемых Маркл с момента ее помолвки, решили не говорить о том, что ее поддержка означает для их прибыли. В самом деле, когда Observer обратился к Aritzia и Theory, ни один из лейблов не захотел сделать официальное заявление о грядущей королевской семье в их нарядах; WWD получил аналогичные не заявления от Миши Нону, Джейсона Ву, Джимми Чу и Ральфа и Руссо.

Неясно, есть ли у этих лейблов соглашения о конфиденциальности с будущей королевской семьей. Или, возможно, они просто хотят уважать конфиденциальность Маркл, но мы уверены, что каждый из них пожинает плоды ее королевской поддержки.

комментариев

Добавить комментарий