Любимый бренд Kate Hudson и Gwyneth Paltrow имеет новый дом в NYC
Осень обратите внимание от Atea Oceanie (фото: вежливость) p>
Что делают Кейт Хадсон, Дженнифер Лопес, Кристен Стюарт, Элизабет Олсен, Наоми Харрис и Гвинет Paltrow? Atea Oceanie. Что, несмотря на его недоумельное имя, не является сумасшедшим соком очищать или новую тренд тренировки. Это на самом деле лондонский бренд из основателя и творческого директора, Laura Myers. P>
часто описывается как минималистский, расслабленный и базовый, легко понять, почему этот диапазон был обнят голливудским набором. Не только бренд вписывается во все эти категории, но также полируется и уточняется, позволяя знаменитостям смотреть вытащить вместе, но не пластик, когда они делают публичные выступления. Для тех из нас, не сопровождаются папарацци, блузки и влюбленные костюмы будут легко приняты в рабочий гардероб. Костяные платья, особенно в джинсовой основе, станут воскресным бранч-нарядом. P>
Atea Oceanie Начал два года, г-жа Майерс, которые приветствуются из Новой Зеландии. Пьянируясь в Louis Vuitton и Ralph Lauren, получив образование в Браунском университете (а также летняя программа, потраченная в Parsons School of Design), дизайнер уточнил свой роскошный вкус. Переносится на Selfridges в Лондоне, а теперь в Нью-Йорке Барни в Нью-Йорке относительно доступная современная этикетка медленно захватывает рынок. О, кстати, Атена Оуаньси на самом деле означает «далекий и удаленный» на полиненезе. P>
Atea Oceanie (Фото: вежливость) P>
В ваших собственных словах, опишите эстетику вашей линии Отказ Это очень ощущение минимализма 90-х годов Minimalimation соответствует современной американской спортивной одежде. P>
Другие розетки отметили, что ваши конструкции освежительно расслаблены и носимыми. Это был основной фактор для вас при создании этой линии? Абсолютно, я создал АТЕА, чтобы удовлетворить то, что я чувствовал, не пропал в моем собственном гардеробе - вид носимых предметов, которые я мог легко путешествовать и паре с кроссовками или каблуками и быть установленным на любой случай. Это было о том, чтобы быть расслабленным иэлегантный, но без усилий. Все началось с идеи иметь рельс одежды, которую я мог бы бросить в мой чемодан с несколькими парами обуви и иметь возможность путешествовать несколько недель одновременно. P>
Кто некоторые музы для Atea Oceanie ? Я начал думать о женщинах, которые изгнали [A] своего рода без усилий нехалетия - Carolyn Bessette-Kennedy, Lauren Hutton, Anjelica Huston. P>
Atea Oceanie (фото: вежливость) p>
Ваш Линия только что прибыла в Барнис. Что это значит для тебя? На личном уровне я не мог быть гордимся тем, что будет укомплектован на барни. Это такое кульское название в розницу моды. Когда мне было 18 лет, я переехал в Нью-Йорк и провел много времени, что вдохновляет, поэтому на то, чтобы моя собственная линия на этаже магазина действительно мечта сбылась. На бизнес-уровне это дает атеа гораздо большего воздействия в США, и я действительно с нетерпением жду получения обратной связи от широкой и сложной аудитории. P>
Как вы думаете, что это размещение повлияет на бренд? Я планирую оставаться верным ДНК коллекции, но я надеюсь, что при получении отзывов в команды клиентов Barneys и продаж мы сможем уточнить и усилить сообщение о продукте. P>
Каковы ваша неделя моды планы? В настоящее время мы не показываем ни одной недели моды. Мы производим образование, которое представляет собой сообщение сезона и выполнять однонадельные встречи с редакторами на каждой территории. Показаны линию в более формальной емкости - это то, что мы стремимся делать в будущем. P>
Atea Oceanie (Фото: вежливость) p>
Что дальше, в отношении расширения бренда? Я очень стремился идти по-стасти по шагу и действительно сосредоточиться на поддержке розничных партнерств, которые мы сформировались за последние 18 месяцев. Как таковой моим фокусом состоит в том, чтобы расширить коллекцию в категории продуктов, таких как трикотаж и кожаные предметы, которые охватывают предложение в качестве полного гардероба отделяют. P>
комментариев