Кто был Фрида? Художник, икона, активист по инвалидности, неустойчивая сила
в каноне великих женщин художников, есть ли как узнаваемое как Фрида Кахло? Ее изображение была повторяющейся темой ее работы, и продолжала приобретать культовый статус, увековеченный на всему из кружек до стирки. Для многих она является символом столько, сколько она - женщина. В этом смысле Фрида была ее собственными величайшими произведениями искусства. Открытие на этой неделе в музее Виктории и Альберта - Фрида Кахло: выставит ее в себе, выставка, которая исследует сложности личности мексиканского художника через выбор ее личных имуществ - одежду, макияж она использовала, чтобы улучшить ее моноброу и Нарисуйте ее губы красных, ювелирных изделий и медицинских корсетов - которые были заперты в течение 50 лет после ее смерти в 1954 году под инструкцией ее мужа, Диего Ривьера. P>
Это нюшенный портрет женщины, которая продолжает очаровывать нас. «Я чувствовал, что встретил ее впервые», - говорит Со-Создатель выставки Circe Henestrosa. «Я видел невероятно сложную женщину, которая нашла освобождение и свободу через ограбление и одевание. Это самый близкий, который мы когда-либо будем ей. ' P>
Что мы носим семафоры сообщений о том, кто мы в мире. Одежда дает нам разрешение быть авторами нашей собственной идентичности. И никто не знал, что больше, чем Фрида. В центре заставляют ее самостоятельно, одежда Фриды, которую она использовала к хореографию ее образа. Полные юбки, вышитые блузки и платки прекрасны, но подкреплены мощными личными и политическими заявлениями о гендерных ролях и национальной идентичности. P>
, превращаясь в традиционное мексиканское платье, она утверждала гордость в своей национальной идентичности (Фрида был «местизо», идентифицируя как человек европейского и коренного американого происхождения). В частности, многие из деталей поступают из региона Мексики Техуана, матриархального общества. «Что важно в этом платье, это то, что символизирует. Это позволяет ей изобразить свои политические убеждения - она была коммунистом », - говорит Цирс. «Я думаю, что она простоПопытка выглядеть очень мексиканцами и найти место в очень мужской среде «. P>
Конечно, одежда позволила ей позволить ее независимости как женщину, не жертвуя ее женственностью. Одеться таким образом, было ускорено с тенденциями времени. «Хотя одежда Фриды кажется ультра-женственным, на самом деле они были своего рода освобождение от того, что было модно», - объясняет CO-Creator Claire Wilcox. P>
Художник как Муза: Шесть женских художников, влияющих на моду сегодня ... P>
Одежда также дал Фриду: «Вид декоративного панциря вокруг ядра больших страданий», - говорит Уилкокс. Она пережила большую физическую боль во время ее жизни. В шесть она была поражена полиомиером. В возрасте 18 лет автобусная авария разрушила позвоночник и покинула ее постели на периоды за раз. «Начало ее карьеры как художник совпала с началом ухудшения ее тела», - говорит Цирис. Одежда, возможно, была инструментом, чтобы скрыть инвалидность (например, длинные юбки, маскирующие ее более короткую, более тонкую правую ногу), но они также показывают, что ей бесстрашный отказ усаживаться. Эта одежда напоминает нам, что вам не нужно «идеальное» тело, чтобы наслаждаться красотой, или быть красивым. P>
и не делает ее самостоятельно уклоняться от инвалидности Фриды; Ее протезная нога (покрашенная, конечно) находится на дисплее. «Мы помещаем его в центр, - говорит Цирце. «Она не позволила ей инвалидности определить ее, она определила, кто она была на своих собственных условиях. И я думаю, что это очень вдохновляет для всех, кто живет с любой инвалидностью. Я хотел поставить эту дискуссию с точки зрения моды и как мы смотрим на разные тела ».« Что такое обновление, в том, что в то время как он находится в ядре выставки, это не становится шоу о женщине для инвалидов, но блестящий художник Кто был также отключен. Это не могло чувствовать своевременное. P>
Видение имущества Фриды близко - это жаркий опыт, который дает вам проблеск в сущность ее как женщину - не определяется ее инвалидностью, пол,Этническая принадлежность или даже просто ее искусство. Она была все эти вещи и намного больше. «Я хотел бы, чтобы люди ушли с истинным пониманием того, кого они думали, что они знали, - говорит Клэр. «Мы думаем, что она убедила как фотографический предмет. Но в реальной жизни она была заварена.
комментариев