Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Крисель Лим стала суперинфлюэнсером, обучив миллионы последователей

  • 14-03-2017
  • комментариев

Крисель Лим. Getty Images / Кейтлин Флэнаган для Observer

Восемь лет назад Кристель Лим не была всемирно известной; она была просто редактором Genlux, местного роскошного журнала из Лос-Анджелеса. «Я шла по пути традиционного модного редактора, пока не встретила Мишель Фан, которая познакомила меня с цифровым миром», - говорит она. «В тот момент вы были либо на YouTube, либо у вас был блог. Я заметил, что на YouTube действительно никто не занимается модой, поэтому я загрузил свое первое видео и получил безумный ответ - у меня было 500 000 просмотров за ночь! » По сей день видеоролики в простом, понятном стиле (например, о том, как украсить простую белую футболку) остаются одним из самых популярных ее материалов как на YouTube, так и в ее блоге The Chriselle Factor.

Несомненно, ее ноги в течение нескольких дней и фарфоровая кожа в какой-то мере помогли этому влиятельному человеку получить 2,5 миллиона подписчиков по различным социальным каналам (включая 1 миллион только в Instagram), но Лим не достигла бы такого уровня известности и успеха, если бы не обладают равномерным сочетанием творческих способностей и деловой смекалки.

«Когда я начинала в 2010 году, она была действительно сосредоточена на создании, производстве контента - учебных пособий, уловок - это был очень специфический тип контента, - отмечает она. Перенесемся вперед почти на десять лет, и вы увидите бурно развивающуюся арену влиятельных лиц и потенциальных влиятельных лиц, несомненно, подпитываемую тем фактом, что крупные компании обнаружили, что эти люди действительно могут продавать продукты, и теперь считают их достойными лиц кампаний, сотрудников и получателей с шестизначной зарплатой.

Миллионы последователей Лим помещают ее в класс, населенный несколькими OG в сфере ведения блогов / влияния, таких как We Wore What's Danielle Bernstein, Something Navy Ариэль Чарнас и Эйми Сонг "Песня стиля". Это действительно оправдывает ее обозначение как «суперинфлюенсер». По словам Лим, рост и поддержка ее подписчиков были практикой гибкости.

Провести минутку на балконе @amastanparis перед тем, как отправиться на шоу CHANEL. И спасибо всем, кто прислал мне цветы на этой неделе! Я всегда чувствую себя такой любимой и как дома #FWwithChris

Сообщение, опубликованное Крисель Лим 임소정 (@chrisellelim) 6 марта 2018 г. в 4:14 по тихоокеанскому стандартному времени

« Людей больше интересует реальный контент. По-прежнему есть уроки, за которыми люди возвращаются, и советы по стилю из-за моего опыта, но теперь люди хотят видеть моменты с моей семьей, люди становятся более реальными и грубыми », - говорит она.

Это не было - это естественный переход, - признает Лим. «В то время я мог быть этим человеком на камеру, а затем выключить это, и мне потребовалось время, чтобы перейти и научиться больше разговаривать со своими подписчиками, как я говорю со своими друзьями». Теперь Лим просто наступает на камеру и ведет себя так, как будто разговаривает с близким другом.

Тем не менее, несмотря на вновь обретенную в социальных сетях одержимость реальной жизнью, Лим по-прежнему считает, что ее роль влиятельного лица почти как учителя. «С самого начала это всегда было связано с образованием. Должна быть причина, по которой люди хотят следовать за мной. Если они собираются потратить пять или 12 минут на просмотр видео, я хочу, чтобы они взяли что-нибудь, что они могли бы применить в своей реальной жизни. Я не хочу тратить зря время людей ».

Еще одна грань успеха Лим заключается в ее отказе подписывать какие-либо контракты, которые делают ее эксклюзивной с одним брендом или категорией - WWD сообщила об отклоненной сделке на миллион долларов в конце 2017 года, решив, что рассматриваемая компания не подходила для нее самой. «Моя свобода позволила мне говорить о многом. Люди знают, когда вы им рекламируете », - ловко отмечает она.

Взгляд на ее блог также дальновиден. Chriselle Factor, в блогах которого пять дней в неделю публикуются новые сообщения, а каждое воскресенье - видео на YouTube, полностью контролируется Лим и ее командой. «Для меня, как делового человека, у вас должна быть собственная платформа, над которой вы имеете полный контроль». То есть, если Instagram когда-либо неожиданно упадет, вы все равно можете рассчитывать на свою ежедневную дозу Лим с дизайном, точно созданным ею.

Крисель Лим в платье Dior на показе Dior в Париже Неделя моды. Getty Images

Тем не менее, она отмечает: «Мне 32 года, и я знаю, что когда мне исполнится 40, я не собираюсь фотографировать одежду каждый божий день - я не представляю, что делаю тот. Итак, я знала, что должна создать платформу, которая была бы больше, чем просто мои наряды », - говорит она. Это привело к созданию CINC, продюсерской компании Лима, в которой работают 10 штатных сотрудников. CINC - идеальный выход для творчества и деловой смекалки Лим, и не всегда требует ее актуальности.Я должна быть в центре внимания, и она не забыла об этом. Недавние проекты включали кампании для таких брендов, как Valentino и essie, кампания, в которой действительно появляется лицо Лим.

Сегодня она впервые выходит на рынок розничной торговли, выпустив Chriselle x JOA, капсульная коллекция доступна в 40 магазинах Nordstrom и в Интернете. Если все пойдет по плану, Лим также вполне может пойти по стопам предприимчивого Charnas из Something Navy, чье собственное сотрудничество с Nordstrom, как говорят, принесло более 1 миллиона долларов продаж за один день и с тех пор превратилось в полноценный бренд. .

Решение о сотрудничестве с перспективным и доступным брендом JOA. Было легко для Лим, которая сама начала делать покупки для бренда в уникальной попытке вернуть свой гардероб в царство нормальности. «Как только вы начинаете получать в подарок много вещей, это все, что вы носите, и это все, о чем вы говорите, - я делал это какое-то время, и я начал терять связь с тем, на что я бы фактически тратил свои деньги, носить и покупать ," она говорит. «Около двух лет назад я решила, что каждый месяц я собираюсь делать покупки», что, по ее признанию, - «неплохая проблема», и поставила себе целью выделить себе бюджет.

Собственная жизнь Лим приводит ее на ведущие модные показы по всему миру, но она настаивает на том, что ее повседневная жизнь в Лос-Анджелесе менее напряженная и более работающая мама, чем может показаться. Если вы проследите за Лим, возможно, вы видели ее необычайно разностороннюю внешность; остроумная красотка Balmain сегодня, ультра-женственная в Valentino на следующий. Но когда дело доходит до одевания в любой день, Лим предпочитает простую форму, что-то повседневное, но изысканное, что она может надеть, чтобы отвезти свою трехлетнюю дочь Хлою в школу, а затем спешить на встречу. J.O.A. Коллекция является отражением этой универсальности с оттенком итальянского шарма.

J.O.A. Коллекция - это пример того, что она носит в повседневной жизни. Любезно предоставлено J.O.A.

Коллекция вдохновлена ​​«Римскими каникулами», любимым фильмом Лим, и несколькими поездками, которые она совершила в Рим в прошлом году. Предлагаемый в цветах, которые она видела в городе (деревенский красный, шалфейный и бархатцы, и многие другие), ассортимент из 23 предметов включает воздушные летние блейзеры, укороченные топы и платья. Lim лично проверил универсальность каждой детали путем укладки его на каблуке, сандалии и кроссовки, доказывая, что это superinfluencer, действительно, работает тяжело, что титул.

комментариев

Добавить комментарий