Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Как выбрать наряд для убийства: одежда нового ужаса Netflix '1922'

  • 30-04-2019
  • комментариев

Томас Джейн в 1922 году. Netflix

Адаптации Стивена Кинга в 2017 году пользуются большим успехом на различных платформах, начиная с невероятно популярный ремейк на менее успешный театральный релиз Dark Tower. Есть также грядущий Castle Rock от Хулу, вдохновленный работами Кинга, а у Netflix есть два оригинала, Gerald’s Game и 1922, которые сейчас транслируются. Последний, выпущенный как раз к Хэллоуину, адаптирован из сборника новелл King's Full Dark, No Stars 2010 года. Готический хоррор, действие которого происходит на ферме в Небраске 1920-х годов, Томас Джейн играет Уилфреда Джеймса, которого после убийства своей жены Арлетт (Молли Паркер) терроризируют видения крыс и его нежити-супруги.

Недавно я разговаривал по телефону с дизайнером костюмов из Ванкувера Клаудией Да Понте о проблемах поиска одежды бурлящих 20-х годов, в которой было бы не столько Великого Гэтсби, сколько сельхозугодий. Она объяснила, что предметы повседневного обихода того периода «трудно найти, потому что эта одежда носилась, в ней жили. Легче найти маскарадное платье, чем рубашку фермера».

История Да Понте занимается модным стилем, но ее интерес к швейной промышленности зародился рано - ее мать была швеей, и походы в магазины тканей были для молодого Да Понте «поездкой в ​​Candy Land». В 1922 году мало возможностей для гламурных нарядов, за исключением красного платья, которое Арлетт сшивает перед своей безвременной смертью, что отражает желание персонажа переехать в большой город и сбежать из сельской жизни. Для этого Да Понте создала свой собственный дизайн, а не искала винтажную версию.

Смесь найденных и изготовленных костюмов составляла костюмы в 1922 году. Поскольку Ванкувер - молодой город, лучше подбирать одежду. с 1940-х годов она ездила в Торонто, чтобы найти произведения того времени. Похоже на вызов реалити-шоу, у Да Понте было всего 24 часа в городе, чтобы натянуть все необходимые ей костюмы. «Если бы в тот день за мной следили камеры, я уверена, это было бы похоже на цирк», - пошутила она. Возвращение в Ванкувер с четырьмя полными чемоданами и тридцатью отправленными коробками означало, что ураганное путешествие определенно того стоило.

Томас Джейн в 1922 году. Netflix

Одной из проблем в поиске подлинных костюмов были бюджетные ограничения , поскольку оригинальные джинсовые комбинезоны Levi's, соответствующие тем, которые носили фермеры в этот период, стоили бы «половину моего бюджета», - сказал Да Понте. «Так что мне пришлось импровизировать». Это не только показывает, насколько прибылен бизнес винтажных джинсов, но также напоминает нам, что задолго до того, как джинсовые комбинезоны стали предметом досуга, они были основным продуктом для работающих мужчин.

В фильмах ужасов степень разрушения костюма часто рассматривается, и это определенно имело место в случае с платьем для убийства Арлетт. Это платье было разработано Да Понте и режиссером Заком Хилдитчем на основе платья, которое Хилдич однажды видел в музее. «Я спроектировал его и сделал различные вариации, в конечном итоге используя тот, который он хотел», - сказал Да Понте. Затем «мы сделали несколько экземпляров этого платья». Вот что происходит, когда нужно пролить на что-то много фальшивой крови. О том, как портится платье, говорили многие-многие. Да Понте должен был знать все: от того, как долго персонаж лежал в колодце, где было оставлено ее тело, до того, были ли крысы, которые нашли ее, разрушительными… или голодными.

Для тех, кто использовал упасть в обморок при виде крови - вряд ли да Понте думал, что она окажется там. Но она считает, что костюмы для фильмов ужасов доставляют много удовольствия. «Теперь вот я выливаю ведра крови на шкаф», - засмеялась она. Это даже не первый убийственный проект, над которым она работала в этом году. Костюм да Понте также появляется в фильме Lifetime Menendez: Blood Brothers.

1922 год теперь доступен для просмотра на Netflix.

Эмма Фрейзер - создательница TV Ate «Мой гардероб», и большую часть своего времени она пишет о телевидении, моде и костюмах, таких как стиль Брод-Сити Эбби и Иланы, парики на американцах и помада Флибэг. Эмма имеет степень магистра кино и телевидения, и она считает, что Анжела Чейз отвечает за этот путь. Вы можете найти ее в Твиттере @frazbelina

комментариев

Добавить комментарий