Как сделать волосы такими же блестящими, как Кардашьян, всего за 2 фунта стерлингов, благодаря новому ассортименту продукции Primark

  • 27-12-2020
  • комментариев

Эндрю Фитцсаймонс - один из самых востребованных парикмахеров на планете. С впечатляющим списком клиентов, постоянными клиентами которого являются Адриана Лима, Хейли Бибер и весь Кардашьян-клан - удивительно, что Фитцсаймонс успевает заняться чем-нибудь еще. Тем не менее, когда он не занимается стилем, он работает над своей программой пожертвований Trans Cosmetic - некоммерческой организацией, которая предоставляет поддержку и ресурсы для трансгендеров и небинарных людей. Теперь Fitzsimons объединилась с розничным продавцом Primark, чтобы запустить полный ассортимент эффективных, высококачественных и, что самое главное, доступных для всех средств ухода за волосами. Писатель красоты Grazia, Эмма Стоддарт, встретилась с вдохновляющим мастером парикмахерских услуг, чтобы обсудить кардашцев, создание империи красоты и то, с чего все началось…

«В 13 лет моя мама устроила мне летнюю работу в наш местный парикмахерский салон в Ирландии. Я был молод, в своей стихии и быстро понял, что это мое призвание в жизни. Я решил, с одобрения мамы, не возвращаться в школу в сентябре - школа всегда была враждебной средой - это было крайне гомофобно и просто не для меня. Моя мама попросила меня по-настоящему посвятить себя тому, чтобы быть лучшим, чем я могу быть, не использовать преимущества окончания школы и по-настоящему применить себя на работе. Итак, я начал свой путь в парикмахерскую и работал в Дублине, Париже, Лондоне, Нью-Йорке в 21 год, а теперь и в Лос-Анджелесе ».

« Первым членом семьи, с которым я начал работать, был Кендалл. Это было на ее тестовых съемках в Нью-Йорке, когда она только начинала, ей тогда было 15, и я помню, как сказал: «Вау, эта девушка потрясающая». С этого момента я работал с ней каждый раз, когда она приезжала в Нью-Йорк. Затем я работал с Кортни после того, как ее гример Марио Дедиванович порекомендовал меня ей. Пару месяцев спустя, и теперь я работаю всей семьей ».

« У Кардашьян очень индивидуальный стиль. Ким очень отточенная и редакционная, особенно с отделкой. Она перфекционист во всем, и это отражает ее волосы - они должны выглядеть блестящими и здоровыми. Кортни, с другой стороны, ведет непринужденный стиль, соответствующий ее естественному целостному подходу к жизни.

И Хлоя, и Кайли не боятся рисковать. Хлоя такая веселая клиентка и просто любит гламур. Я использую свой текстурный спрей Primark x AF Texture Spray (2,50 фунта стерлингов), чтобы придать волосам гладкость и мгновенный объем. Кайли известна тем, что носит парики и экспериментирует с длиной. Я очень уважаю ее храбрость, когда дело касается прически, и она определенно самая экспериментальная - просто загляните в ее Instagram, чтобы увидеть все красочные вещи.

У всех есть такие индивидуальные стили, и я хотел, чтобы мои продукты отражали это и убедитесь, что у меня есть продукт для всех ».

« Я рос без денег, и всегда делал покупки в Primark. Поэтому для меня была чрезвычайно важна возможность вернуться в Primark и подарить роскошные впечатления всем женщинам, при этом цена не была бы проблемой. Мы с командой изо всех сил работали над созданием продуктов высочайшего качества по цене от 2 до 12 фунтов стерлингов.

В ассортимент входит линия для увеличения объема, созданная с использованием коллагена для накачивания волос, и коллекция для сияния с маслом арганы. и коллекция для ремонта с медом манука. Всем, кто пробовал сухой шампунь, он нравится - я убедилась, что он невидимый, не кажется сухим и придает волосам свежий вид. Спрей для объема - это продукт, который я использую для своих клиентов чаще всего, поскольку вы можете создать мгновенный объем с помощью нескольких брызг у корней.

«Во-первых, переезд в Лос-Анджелес стал для меня огромным изменением. Уехать из дома может быть очень страшно и непросто, и, путешествуя по работе, живя в Париже и Нью-Йорке, я всегда чувствовал себя кочевником. Но когда я приехал в Лос-Анджелес, жил один и у меня был собственный дом, я почувствовал себя полностью устроенным.

Моя первая обложка Vogue была большим моментом. Я переехал в Париж, когда мне было 17 лет, у меня не было денег, но когда я переехал, я покупал сигареты и журналы Vogue. Vogue был вершиной - лучшим из лучших. Мы снимали Ким Кардашьян на обложке, и я укладывала ее волосы - это был важный момент в моей карьере.

Наконец, мое сотрудничество с Primark стало невероятным событием в карьере. Для меня так важно отдать дань уважения женщинам, которые были рядом и поддерживали меня на протяжении всего моего путешествия. А возможность создать линейку товаров, вдохновленных роскошью и доступных каждой женщине, - это мечта, которая сбылась ».

Вся коллекция теперь доступна для покупки в магазинах Primark по всему миру по ценам от От 2 до 12 фунтов стерлингов. См. Продукты ниже:

комментариев

Добавить комментарий