Как начать свой бизнес: владельцы салонной империи делятся своими секретами

  • 31-12-2020
  • комментариев

Создание салона высокого класса означает знание своей клиентуры. Шари Сиротнак / Unsplash

Мы с моим партнером Брайаном Кантором открыли салон и спа-центр Paul Labrecque три десятилетия назад, когда нам было за двадцать. Как два недавних наивных жителя Манхэттена, только что приехавших из Лондона, мы жили с большой страстью и без особой осторожности, если таковая была. С самого начала нашего партнерства я визуализировала и продемонстрировала уникальный талант к тому, что должно было стать нашей компанией и брендом, в то время как мой будущий муж продемонстрировал свои острые, деловые навыки.

Брайан знал, что нам нужно зарабатывать деньги. быстро. Мы оба очень хорошо знали о волосах и средствах для ухода за волосами, так как недавно я прошел обучение в известной британской академии волос Jingles International Hair Academy. Когда мы переехали в Манхэттен, Брайан решил, что посетит разные салоны по всему городу, чтобы узнать, могут ли они быть заинтересованы в продаже ремней, которые один из его друзей привез из Израиля. Он подумал, что они могут захотеть добавить немного разнообразия в свои розничные варианты, помимо продажи лака для волос и шампуней, типичных вещей, которые можно ожидать от салона. Это также было прикрытием для его большого исследовательского проекта. Основываясь на своем опыте наблюдения и взаимодействия с профессионалами и клиентурой в разных салонах, он мог сразу определить, что могло бы сработать для нас творчески и воплотить в жизнь. По мере того, как мы вдвоем продолжали расти как одна команда, Брайан понял, какие районы лучше всего подходят моему стилю и индивидуальности.

Прогуливаясь по городу с поясом, он нашел для нас идеальное место на Колумбусе. Авеню. В 1980-х годах эта часть Верхнего Вест-Сайда превращалась в рай для розничной торговли. В то время такие пионеры, как Robert Marc Eyewear и Charivari, были частью модного микса. Мы знали, что хорошо впишемся.

Лучший совет Брайана любому предпринимателю - знать, что это за бренд, кто вы, что вы отстаиваете и что хотите делать. После того, как эти точки дифференциации будут определены и урегулированы, вы сможете определить, где вы хотите их установить. Найдите время, чтобы определить и посетить конкретный район или город, который будет поддерживать ваш бренд и действительно поможет вашему бизнесу расти за счет интереса потребителей, реальной клиентуры, продаж, особых потребностей сотрудников и т. Д.

Например, Если вы создаете бар с феном, запуск в деловом районе, где женщины могут выйти на 30 минут во время обеда, может стать отличным местом для начала. Вы можете предположить, что сразу же увидите интерес, как только откроете. Но для нашего роскошного салона и спа мы хотели быть скорее местом, где клиенты уделяют больше времени отдыху и заботе о себе. Так что жилой район с большим количеством жителей, которые могут себе это позволить, имел больше смысла. Выбор первого места для вашего бизнеса чрезвычайно важен.

Конечно, с недвижимостью не всегда легко, и поэтому наш самый главный совет - мыслить нестандартно и проявлять творческий подход, когда дело доходит до создание идеального рабочего места. Всем известно, что пространство на Манхэттене - это роскошь. Нам повезло в нашей сфере деятельности, поскольку нам не нужно придерживаться традиционных концепций. Если у вас есть последователи или вы уверены, что люди найдут вас там, где вы поселитесь, возможности безграничны, и будет много возможностей для космоса, которые в конечном итоге могут стать весьма ценными! Как только ваш бюджет и размер помещения, в котором вам нужно будет работать, будут определены, найдите хорошего риэлтора и потрясающего дизайнера, чтобы вы были готовы действительно начать создавать свое видение.

Вначале, подумал Брайан места для нашего первого салона было слишком мало. Я провел час на улице, глядя в окно, когда ко мне подошел молодой человек на велосипеде и спросил, не хочу ли я зайти внутрь и проверить это. Именно в этот момент я нашел нашего риэлтора.

Я вернул Брайана, и он постепенно смог понять мое видение пространства площадью 200 квадратных футов. Его сводчатые потолки, раздевалка, ванная, шампунь, место для трех стульев, окно и лестница, ведущая на чердак офиса, были идеальными. Затем мы получили ссуду в размере 50 000 долларов, и Брайан составил надежный план. Официально мы работали.

Мы быстро выросли с трех сотрудников до 30, а затем переехали в более просторное помещение в Верхнем Вест-Сайде в спортивном клубе Reebok. В это время мы также открыли спа-салон, ставший спа-салоном Paul Labrecque. Мы знали, что хотим работать с тщательно подобранными розничными партнерами премиум-класса, такими как Biologique Recherche. Каждый раз, когда вы решаете расширяться, помните, что у вас должна быть аудитория или клиентура. Например, наше новое местоположение принесло нам пользу, потому что мы привлекли всех посетителей спортзала.

Вы, вероятно, будете нанимать сотрудников, чтобы компенсироватьрасширение, и мы не можем достаточно подчеркнуть, сколько нужно думать, чтобы принять правильные решения о найме. Ваша задача - создать привлекательную среду, которая побуждает людей работать с вами. Как можно больше продвигайте то, что вы предлагаете. Имейте в виду, что будут люди, которым будет открыта сниженная оплата профессионального обучения или партнерства. Компании как возможные розничные партнеры иногда предлагают бесплатные испытания и выборку, скидки или сниженные цены в зависимости от времени или исключительности. Постарайтесь посетить соответствующие выставки или конференции, если вы все еще учитесь, и установите там контакты.

Вначале я учил Брайана, что вы должны не только физически продемонстрировать, как работают продукты, но и знать, почему они работают и почему их использование имеет значение. Все это в сочетании с красивым и привлекательным визуальным оформлением соблазнит клиентов. Брайан и я большие в образовании и обучении. Мы нанимаем только людей, которые хотят учиться, говорить и действительно много знать об услугах, которые мы предлагаем, о продуктах, которые мы используем, и о том, как сделать весь опыт максимально удобным. Каждый понедельник вечером у нас есть класс для нашей команды. Мы с Брайаном также выбрали множество наших партнеров по продуктам и розничным продажам, основываясь на образовании, которое они, в свою очередь, предоставляют своим.

Мы открыли наше большое красивое место в Верхнем Ист-Сайде на 65-й улице примерно 11 сентября 2001 года. суматоха времени, все волнение, которое мы чувствовали, исчезли, мы волновались, что совершили огромную ошибку. Будьте готовы сначала вести свой бизнес экономно и знайте, что иногда вам придется чем-то жертвовать, отдавать больше и зарабатывать меньше денег. Но если вам нравится то, что вы делаете, отдайте эту любовь своим клиентам и партнерам, и в конечном итоге с вами все будет в порядке, как и у нас - наша следующая локация откроется в Royal Poinciana Plaza в Палм-Бич этой осенью, и мы обязаны этому успеху. многим другим. Самое главное, никогда не забывайте замечательных людей, которые помогли вам начать работу.

Поль Лабрек основал свой салон-спа в 1988 году с простой страстью к красоте и моде. То, что начиналось как двухместный бутик-салон в Верхнем Вест-Сайде, выросло до трех очень успешных салонов с полным спектром услуг и спа на Манхэттене, одного места в центре Филадельфии, отмеченной наградами линии средств по уходу за волосами, процветающей розничной торговли и электронной коммерции. бизнес и высоко ценимый образовательный центр для молодых стилистов, проходящих обучение.

Больше от Пола Лабрека:

Основные тенденции осени в цвете волос Лучшие советы стилистов от знаменитостей по предотвращению выпадения волос - как для мужчин, так и для мужчин. Женщины

комментариев

Добавить комментарий