Как Moda Operandi делает ставку на начинающих дизайнеров - и наоборот
Нет места розничной торговли, которое было бы настолько опытным в открытии нового большого дела, как Moda Operandi. Этот нетрадиционный розничный продавец предметов роскоши работает по постоянно обновляемому графику выставок багажников, что позволяет их клиентам предварительно заказывать и вносить предоплату за свои безделушки REZA, сумки-ведра Danse Lente, мюли Dorateymur, джинсовые платья SemSem, сандалии Fabrizio Viti и современные костюмы Lein. Понятно, что эти имена гораздо менее известны, чем, скажем, Versace, Marni, Vera Wang и Hueb, но эти растущие таланты - большая причина, по которой клиенты возвращаются на сайт сезон за сезоном (и в массовом порядке в течение Месяца моды), чтобы запастись стильные темы, которые они фактически получат только через несколько месяцев после покупки.
Поэтому неудивительно, что сегодня МО объявило о создании Платформы, специального места на своем сайте специально для новых дизайнеров. Но это больше, чем просто красивый кусок цифровой недвижимости; Платформа послужит своего рода инкубатором для молодых дизайнеров, которые могут извлечь выгоду из высококлассного подъемника из мира розничной торговли.
В рамках этой программы начинающие и новые дизайнеры получат выгоду от поддержки MO, в том числе развития бренда и планирования товаров. Кроме того, у каждого дизайнера будет свое собственное шоу под платформой, а выбор их сезонных продуктов будет отображаться в разделе бутиков на сайте.
Первый класс новых талантов включает Маркарян, Lake Studio, Ен Пак и Элеонора Бальфур, все они были выбраны за их дизайнерское мастерство, влиятельную точку зрения, качество продукции и уже существующий профиль в сфере моды. Каждый из брендов подписал с MO об эксклюзивном онлайн-соглашении, то есть как минимум в течение трех сезонов их товары не должны продаваться на других сайтах электронной коммерции. Однако они могут заключать сделки с обычными бутиками.
Согласно Business of Fashion, эта программа будет быстро расширяться; В ближайшие три года MO планирует разместить на платформе 25 дизайнеров. Платформа также поможет MO в их стремлении запустить собственный собственный лейбл, дебют которого запланирован на 2021 год, согласно BoF. Помогая этому классу новых талантов, онлайн-магазины розничной торговли могут начать собирать информацию и начать приобретение сети в области проектирования и производства, которая послужит основой для собственной линии MO.
«The Moda Клиент - это очень искушенный покупатель, который приходит к нам не только за известными брендами, но и за дизайнерами, с которыми они, возможно, не так хорошо знакомы, - смешивая этикетки и ценовые категории во всех категориях. Мы нацелены на поддержку и развитие новых талантов, и в то же время создание новых впечатлений для нашего бизнеса под элитными брендами », - сказала генеральный директор MO Дебора Никодемус.
Хотя дизайнеры, безусловно, в надежных руках. в МО, это немного авантюра для обеих сторон. Розничный торговец будет направлять ресурсы, усилия и время на развитие бизнеса этих наивных новичков, в то время как дизайнеры должны отказаться от других возможностей электронной коммерции - и, возможно, других источников дохода - чтобы участвовать в Платформе. Тем не менее, похоже, что в конце концов это окупится для всех, кто участвует.
MO всегда внимательно следил за каждым из брендов, которые они размещают на своем сайте. «Мы относимся к нашим дизайнерам с величайшим уважением; мы понимаем, что без них у нас нет продукта. Так что мой приоритет всегда - сначала дизайнер. Это в их интересах? Во-вторых, это покупатель; мы обслуживаем ее наилучшим образом? " Санто-Доминго сообщил Observer в январе 2016 года. С этим новым инкубатором кажется, что ответ на оба эти вопроса - да.
Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать больше о первых дизайнерах, представленных на Moda Operandi's The Платформа.
комментариев