Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Глобальный перезапуск American Apparel был вдохновлен восторженными DM

  • 27-02-2017
  • комментариев

Новая American Apparel очень похожа на старую версию бренда. Предоставлено American Apparel

American Apparel официально готовится к глобальному возвращению. Да, бренд, основанный довольно сомнительным Довом Чарни, который в начале августа завертывал хипстеров в блестящий, плотно прилегающий спандекс, объявил о своем глобальном перезапуске сегодня.

Чарни основал American Apparel в 1991 году как бренд оптовый бизнес с ссудой в 10 000 долларов от отца; десять лет спустя у бренда было 250 магазинов в 20 странах. Но на фоне резкого падения продаж и безудержных обвинений в сексуальных домогательствах Чарни был свергнут с поста генерального директора и председателя в 2014 году. Всего три непростых года спустя, в январе 2017 года, American Apparel была приобретена на аукционе канадской компанией спортивной одежды Gildan Activewear за 88 миллионов долларов. Gildan немедленно возродил бренд; Фактически, они продвинулись так быстро, что смогли официально перезапустить компанию в США в августе того же года.

На первый взгляд, с момента смены собственника в American Apparel мало что изменилось - и это все. своего рода суть.

«Есть глубокая любовь к бренду, как к продукту, так и к тому, чем он был на пике», - объясняет Сабина Вебер, директор по маркетингу American Apparel. Далее она подробно рассказала, как клиенты со всего мира будут писать о бренде через Instagram, умоляя о его возвращении на рынок. Заядлые фанаты из Великобритании и Канады присылали фотографии своих потрепанных толстовок, спрашивая, когда они могли бы их заменить, в то время как другие присылали сообщения, от которых Чарни, вероятно, получил бы удовольствие.

«Один парень. посылал нам DM: «Эй, American Apparel, я голый. Когда ты вернешься? »Его старая одежда American Apparel практически свалилась с него», - вспоминает Вебер.

Как и в годы его славы, глобальный сайт бренда по-прежнему может похвастаться рискованными снимками бездельников, едва прикрытых короткими рукавами. шорты, скудно одетые модели в эластичные комбинезоны в стиле диско и множество толстовок на молнии, которые когда-то были неизбежны. На сайте даже сохранился смелый, но пышный шрифт, синонимом которого стала American Apparel.

Новая American Apparel такая же, как вы ее помните. Предоставлено American Apparel

Итак, что здесь нового? Ну, во-первых, все модели, нанятые American Apparel, сейчас старше 21 года и никоим образом не подвергаются ретуши. И какими бы сексуальными ни были эти изображения, им также не хватает похабного сексуального подтекста, который был у винтажных фотографий American Apparel.

И все это «Сделано в США»? Это просто больше не является основным направлением деятельности.

«Мы провели исследование бренда, и есть эффект ореола для аспекта отсутствия пота, но не« Сделано в США », - отмечает Вебер. Это исследование было больше похоже на эксперимент, проведенный с небольшой капсульной коллекцией стилей «Сделано в США». Они продавались вместе с идентичными изделиями, произведенными в других странах мира, но по ценам, отражающим разницу в производственных затратах - изделия, произведенные в США, были немного дороже, хотя и то, и другое производилось в цехах без потогонного производства. По словам Вебера, значительного роста продаж изделий, произведенных в США, не наблюдалось, поэтому они подтвердили их предположения по этой теме. Теперь, когда American Apparel не клянется в верности США, у них работают фабрики в Центральной Америке, Доминиканской Республике и Бангладеш.

Еще одна цель новой американской одежды - калибровка. В прошлом их одежда была очень маленькой - согласно отчету Fitbay за 2014 год, почти 40% женщин-покупателей были вынуждены покупать на размер больше в American Apparel. Вебер заверил Observer, что бренд начал использовать более крупную модель, а это означает, что размеры теперь близки к средним по отрасли.

Однако для бренда, который обещает сосредоточить внимание на «бодипозитиве, инклюзивности и разнообразии» , »Они, похоже, не сдерживают свое обещание. Для большинства стилей, предлагаемых на сайте American Apparel, самый большой размер - XL, хотя некоторые предметы, например толстовки, предлагаются в размере 2XL. Еще хуже? Некоторые товары предлагаются просто «под одну гребенку», что, как мы все знаем, не подойдет для любого телосложения. По словам Вебера, несмотря на то, что ведутся дискуссии о введении линейки больших размеров, этого не произойдет в ближайшем будущем.

«Я знаю, что мы говорим об этом. Это меняет вашу бизнес-модель и влияет на все компоненты работы, поэтому это инвестиции с точки зрения времени и денег », - отметила она.

Но у бренда действительно есть твердый план по устранению разнообразия с помощью предстоящего запуска коллекции обнаженной натуры. Эта линия бюстгальтеров, боди и нижнего белья представлена ​​в девяти различных оттенках и оттенках кожи. Также держитеОбратите внимание на коллекцию Pride, запуск которой запланирован на весну.

Конечно, это может быть не та американская одежда, которой вы поклонялись в колледже или каждый год в течение трех недель перед Хэллоуином, но это может на самом деле быть хорошей вещью. Похоже, у этой новой и обновленной версии компании действительно есть совесть.

комментариев

Добавить комментарий