Генеральный директор Wilhemina делает ставку на «нормальные» модели и Ники Минаж
Билл Вакерманн сидит за столом в своем безупречно оформленном офисе в Нью-Йорке. Фото: Кейтлин Фланнаган для Observer
Если бы какая-нибудь 34-летняя женщина ростом 5 футов 2 дюйма подписала контракт с ведущим модельным агентством, это было бы большой новостью. Но когда Wilhelmina Models объявила, что они будут представлять Ники Минаж в марте этого года, это вызвало много шума, включая бесчисленные заголовки, в которых контракт был назван «огромным», а агентство - «крупным». Рэпер-рекордсмен даже отправила электронное письмо в Vogue, чтобы сообщить им, что именно она думает о сделке.
«Мне нравится синергия между моей музыкой и тем, как она вдохновляет мою моду. Мое послание всегда восхваляет ваш собственный стиль. Я очень рада и для меня большая честь подписать контракт с Вильгельминой - они меня понимают », - написала она. И, похоже, генеральный директор агентства Билл Вакерманн думает точно так же.
«Ники - моя королева, и я живу для нее!» - воскликнул он, когда его спросили о контракте Минаж. Но затем он перешел к делу и сослался на ее статус влиятельного члена Голливуда, приведя в качестве примера часто повторяемый вызов Ники Минаж. «Возможность работать с такими талантами и говорить, что вы сыграли хоть какую-то небольшую роль в их обсуждении того, что движет современной культурой вперед, - это действительно особенное дело».
Но подождите, зачем рэперу с солидная фан-база, 82,6 миллиона подписчиков в Instagram и 14 топ-10 синглов хотят подписать контракт с модельным агентством? Это делается для того, чтобы размещать рекламу и зарабатывать деньги как лицо бренда, а также для того, чтобы улучшить свое положение в мире моды и открыть больше возможностей для совместной работы с брендами. Когда для продвижения бренда нанимают уже состоявшуюся знаменитость, они приносят с собой свою личность, свою репутацию и, что наиболее важно, свой голос. Знаменитость - это не чистый холст, как модель, а полноценный шедевр, на который каждый хочет попасть глазом. Естественно, такое широкое распространение почти гарантированно приведет к увеличению продаж для всех участников.
Ники Минаж позирует для M.A.C. Instagram / NickiMinaj
Вакерманн намекнул, что Минаж скоро появится в рекламной кампании («не спускайте глаз»), но она не единственная суперзвезда, представленная Вильгельминой; они также работают с Деми Ловато, Ником Джонасом, Шоном Мендесом, Machine Gun Kelly, Кейси Хилл и Майло Гибсоном (сыном Мела Гибсона). Но, вероятно, больше всего они известны тем, что являются настоящим модельным агентством, представляющим амазонских подиумов, которые появляются в рекламных кампаниях Gucci и идут по подиуму для Chanel. И это правда. Агентство было основано голландской супермоделью Вильгельминой Купер в 1967 году, но они также известны как первые приверженцы разнообразия. В течение первого года после открытия Купер подписал контракт с Наоми Симс, которую многие считают первой черной супермоделью, и, по словам Вакерманна, они были одной из первых фирм, создавших подразделение Curve для моделей, которые не придерживаются тонкости. / p>
Вильгельмина продолжила поиски подписей женщин и мужчин с указанием формы, размера и оттенка кожи. В конце концов, это именно то, что сейчас ищет отрасль, причем более высокими темпами, чем когда-либо прежде. Наряду с ростом спортивного досуга, агентство стало свидетелем расцвета фитнес-моделей, и поэтому они расширили свое представление о парнях и девушках с шестью укороченными пакетами и впечатляющими бицепсами. Тенденция бодипозитива вызвала аналогичный рост глобального спроса на модели, не входящие в размер выборки, что привело к тому, что Вильгельмина добавила подразделение London Curve. Публичное агентство также подписало еще много «нормальных» моделей. Эта тенденция, по мнению Вакерманн, распространилась благодаря быстрому увеличению числа онлайн-покупателей.
«Если вы ростом 5 футов 4 дюйма, вы не захотите видеть пару джинсов на людях ростом 5 футов 11 дюймов. , вы хотите увидеть это на ком-то вашего роста. Это дает нам возможность подписывать девушек, которые в противном случае были бы среднего роста - шесть, восемь, десять - и роста, которого мы раньше не видели, например, 5 футов 6 дюймов и 5 футов 7 дюймов », - пояснил он. Тем не менее, он отметил, что этим менее традиционным моделям все же нужно обладать яркой индивидуальностью, чтобы добиться успеха, и им нужно знать, как на самом деле работать моделью.
Сора Чой позирует для Louis Vuitton. Предоставлено Вильгельминой
Это основное требование относится и к моделям Instagram. То, что вы можете сделать идеальное селфи, не означает, что вы профессиональная модель. Во-первых, Вакерманн объяснил, что не все подходят для показа на подиуме, поскольку модели высокого класса имеют очень специфические пропорции. А затем он отметил, что модель IG может быть звездой перед камерой iPhone, но может чувствовать себя не так комфортно в условиях профессиональной съемки.
«ЕстьВ наши модели вложено огромное количество доработок: работа над книгой и создание комфортных условий для фотографирования. Потому что, когда ты попадаешь на съемочную площадку с этим известным фотографом, и у них есть три часа, чтобы сделать этот снимок, никто не хочет, чтобы ты учился на работе - тебе нужно быть профессионалом ». Генеральный директор не намерен обижаться на этих симпатичных (и, вероятно, почти обнаженных) моделей Insta, но, в конце концов, Вильгельмина должна быть избирательной в том, кого они добавляют в свой текущий список из 3000 моделей.
Для В этом месяце моды Вильгельмина подписала 22 новых лица, отчасти благодаря Донату Барро, которого агентство переманило у ведущей парижской фирмы Supreme. Некоторые из моделей, которые должны произвести фурор в этом сезоне, включают Сору Чой, Элли Эртель и Николь А., трио новичков, которые уже наняли таких клиентов, как Gucci и Louis Vuitton. У них также есть Бруна Лирио и Роосмарин де Кок, которые будут присутствовать на показе Victoria’s Secret в этом году. Что касается мужчин, Вильгельмина представляет Франсиско Лачовски, Р. Дж. Кинга, Армандо Кабрала и Марлона Тейшейру. Кроме того, они подписали контракт с Джордин Вудс, Барби Феррейра и Бетти Кто. Но наличие отличного состава - не единственный повод для празднования в Wilhelmina в этом сезоне, поскольку агентство празднует свое 50-летие с размахом.
Франциско Лачовски и Джиджи Хадид в кампании Tommy Hilfiger. Предоставлено Вильгельминой.
Фолиант об истории агентства, включая изображения таких знаковых лиц, как Джессика Лэнг, Анжелика Хьюстон, Джессика Симпсон, Уитни Хьюстон и Джессика Бил, Риццоли выпустит этой осенью. Написанная Эриком Уилсоном из InStyle, с предисловием к оригинальной супермодели Пэтти Хансен, эта книга должна стать потрясающей. Они также устроят тотальную тусовку в честь полувека в бизнесе, и вам лучше поверить, что вечер будет ползать с ходунками для кошек.
комментариев