Ex-L’Oréal Exec уволился, чтобы создать линию по уходу за чистой веганской кожей вашей мечты
Сью Наби, основательница Orveda. Чарльз Хеллеу
Резюме Сью Наби потрясающее. Чтобы взглянуть на ее траекторию в управлении и маркетинге косметических брендов, нужно определить названия продуктов, которые стоят на полках вашей аптечки - и хранятся десятилетиями. Эти полномочия, кажется, почти исключительно предназначены для того, чтобы подтолкнуть кого-то к созданию собственного бренда, что, конечно же, именно то, что сделала Наби после двух десятилетий подъема по служебной лестнице в L’Oréal. Ее веганская линия по уходу за кожей Orveda такая же модная и дорогая, как и La Mer, но с тем «чистым» списком ингредиентов, который она мечтала использовать на протяжении всей своей блестящей карьеры.
Карьерные цели p>
К тому времени, как Наби получила свою первую работу в L'Oréal, она изучала биохимию, исследования окружающей среды и агрономию и получила степень магистра делового администрирования в области маркетинга предметов роскоши. Индустрия красоты казалась естественным следующим шагом - она предоставила пространство, где она могла применить как свои научные знания, так и свое понимание хорошего маркетинга.
Наби присоединилась к L'Oréal в качестве бренд-менеджера мужского дезодоранта (для маленький продукт, известный как Speed Stick), но вскоре был назначен директором по маркетингу компании L'Oréal, приобретенной в середине 90-х годов: Maybelline. Добившись успеха в этом начинании, Наби затем стал генеральным менеджером L’Oréal, а затем и президентом во всем мире. В этой роли она стала одним из первых защитников использования моделей старше 25 лет. Включение в их имидж разных возрастных групп - как сейчас открывают для себя многие бренды, 20 лет спустя - сработало.
Когда Генеральный директор обратился к Наби с предложением стать всемирным президентом бренда, который он называл «спящей красавицей по имени Lancôme», но поначалу она была настроена скептически. Но продукты, созданные под ее руководством, говорят о ее успехе в этой роли. Возьмем, к примеру, коллекцию Génifique, которая остается одним из бестселлеров компании. Другой? Аромат, который она создала с музой Джулии Робертс. «Было много о сексуальности, но ничего о счастье», - сказала она Observer, говоря о рынке в то время. Поэтому было решено создать аромат, вдохновленный счастьем. Три года спустя родилась La Vie Est Belle.
Время перемен
В конце концов, Наби захотелось чего-то нового. Но на этот раз она не хотела заново изобретать существующую компанию, а скорее создавала новую с нуля, что она изначально хотела сделать с L’Oréal. «Мне было 44 года, я подумал, что сейчас самое подходящее время. У меня все еще были энергия и идеи », - сказала она. Но L’Oréal отклонила ее предложение. «Они в некотором роде недооценивали меня. Предполагается, что бизнес должен думать о будущем и создавать что-то новое, но сегодня крупные компании в основном растут, покупая более мелкие бренды. У них очень небольшой рост за счет их крупнейших брендов », - говорит она. «Я думаю, они думали, что это была просто влюбленность. Когда я объявил, что собираюсь уйти в отставку, они поняли, что я был серьезнее, чем они думали ».
И она ушла.
Истоки Орведы
К 2014 году она окончательно сформулировала Орведу. Рынок красоты печально известен переполнен, но, тем не менее, она «увидела пустое пространство для бренда, стоящего его цены, но более эффективного и чистого, чем существующие предложения».
Многие из самых дорогих и дорогих товаров Бренды средств по уходу за кожей, представленные на рынке, рассказывают отличные маркетинговые истории, но в конечном итоге представляют собой «воду и кремний с легким содержанием активных веществ», - сказал Наби. Если потребители взглянут немного глубже, многие обнаружат, что «они покупают средства для ухода за кожей, содержащие феноксиэтанол», консервант из соображений безопасности, который, по мнению Наби, будет вскоре запрещен, или «такие вещи, как минеральные масла, которые очень дешевы и не очень подходят для кожа ».
Но Наби знала, кем она хотела видеть Орведу, внутри и снаружи.
Ее первой миссией было создать действительно бесполую линию. В конце концов, «эффективность не зависит от пола, и если продукт работает на мужской коже, он будет работать даже лучше на женской, потому что она тоньше», - пояснила она.
Пребиотическая эмульсия Орведы. и Маска. Орведа
Она решила, что цель продуктов - «активировать свечение». Возможно, это неуловимое качество, но, как объяснила Наби, «сияние, вероятно, лучший способ оценить здоровье чьей-либо кожи». Полученные в результате продукты являются высококонцентрированными, предназначены для борьбы как со старением, так и с прыщами, и в них используются более экологически чистые составы, содержащие биоферментированные активные вещества.
Хотя в некоторых кругах по уходу за кожей вам будет трудно найти продукт, который не Не содержат гликолевую кислоту или ретинол, Орведа избегает всех этих ингредиентов, вместо этого сосредотачиваясь на укреплении кожного барьера.
Есть три основных ингредиента Орведa использует, чтобы помочь коже достичь этого желанного сияния. Первый - это пребиотики, также известные как. здоровые, полезные для кожи бактерии. Второй - запатентованный лечебный фермент, который также является результатом биоферментации глубоководных бактерий. И, наконец, третий, заслуживающий внимания, чайный гриб - это ферментированный черный чай, который пьет каждая девушка на вашем уроке йоги, и который, по словам Наби, «клинически доказал, что увеличивает сияние кожи».
Хотя эти ингредиенты получены естественным путем, Orveda также не является 100-процентным натуральным брендом. Проще говоря, «идея состоит в том, чтобы использовать как можно более чистые ингредиенты и ни один из них не является потенциально опасным».
И теперь, начиная с мая, американцы - и особенно жители Нью-Йорка - могут наконец попробовать эту линию на себе Орведа разместила элитную недвижимость в новом флагманском отделе красоты Saks, хотя, если вы не можете добраться до магазина, эту линию можно также найти на Saks в Интернете. (Он был запущен в Harvey Nichols в Лондоне в прошлом году).
На данный момент существует 18 продуктов, каждый из которых поставляется со специальным инструментом. Например, очищающий порошок Clay Mud Cleansing Powder поставляется со специальной губкой Konjac и миской для смешивания. Главный продукт - Healing Sap, наносимый с помощью прилагаемых подушечек - представляет собой азиатский гибрид сыворотки и тонера, который светлеет благодаря чайному грибу. Пребиотическая эмульсия - самое последнее дополнение, которое было разработано пластическим хирургом Патриком Буй, и работает как крем, напоминающий сыворотку, который ускоряет заживление после процедуры. «Инструмент» здесь - это многоразовая силиконовая листовая маска, способствующая более глубокому проникновению.
Очищающая пудра Orveda’s Clay Mud Cleansing Powder. Орведа
Есть пара уловок, чтобы понять руководящую философию Наби для Орведы. Например, маски никогда не предназначены для смывания, «потому что я думаю, что стыдно смывать дорогие продукты», - говорит Наби. Скорее, это интенсивные методы лечения. Маска с эффектом глажки, например, наносится прилагаемой кистью поверх или под макияж, работая, чтобы загрунтовать или закрепить. Он быстро стал культовым благодаря тому, что придает коже мгновенно отфильтрованный вид.
Использование биоферментации является неотъемлемой частью бренда, «потому что это наиболее устойчивый способ создания натуральных ингредиентов», - пояснила она. «Вы берете основу или растение, добавляете бактерии и воду, и эти бактерии разрезают растение на мелкие кусочки и создают новые молекулы». Она считает, что этот метод на самом деле лучше, чем использование чистых растительных ингредиентов, полученных из земли. «Представьте, - сказала она, - что группа L’Oréal, Unilever и все крупные компании станут на 100% органическими - на Земле не хватит ресурсов для удовлетворения их потребностей. Это убило бы природу ».
Биоферментация - это решение этой проблемы. «Я выбираю то, что устойчиво, не истощает природные ресурсы, но также имеет научно обоснованный опыт», - сказала она. «Я не хочу использовать последний актив, я хочу использовать то, что, по словам ученых, работает». И, судя по тому, что на данный момент подписано, люди соглашаются, что любовный труд Наби приносит свои плоды.
комментариев