Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Этот оптический бренд «Сделано в Чикаго» приносит роскошь на Среднем Западе

  • 07-06-2019
  • комментариев

Посетите фабрику State Optical Co. Предоставлено State Optical Co

Каждый раз, когда человек разворачивает новую пару кошачьих глаз солнцезащитные очки или оправы черепаховой расцветки от State Optical Co., они встречают маловероятное предложение: «Приходите посмотреть, как сделана ваша оправа».

И это не пустое предложение. State производит единственный ассортимент роскошных очков и солнцезащитных очков, которые полностью производятся в Америке, и они явно гордятся этим фактом. Неважно, действительно ли вам нравятся оправы, работаете в оптической промышленности или вам интересно, что на самом деле означает «Сделано в Чикаго», компания хочет показать вам, на что они способны. Это объясняет, почему они каждые две недели проводят экскурсии по своей фабрике и штаб-квартире в Вернон-Хиллз, близлежащем пригороде Чикаго.

Скотт Шапиро, уроженец Чикаго, вместе со своим намеревался основать State Opical Co. жена Аманда, в 2014 году. Но первые продукты State появились в магазинах только в 2016 году. Почему? Что ж, команде потребовалось довольно много времени, чтобы построить фабрику в соответствии с их спецификациями, которая могла бы производить очки, достойные их ценников от 381 до 429 долларов, изобилующие винтами с нейлоновым покрытием, ацетатом высшего качества и даже нарисованными вручную логотипами и кодами стиля. . Поскольку оптическая фабрика State - единственная подобная в Соединенных Штатах, у них было не так много ресурсов - или даже конкурентов, у которых можно было украсть секреты.

Идеальные оправы, все сделано в США. State Optical Co.

«Мы отправились в тур по стране, пытаясь взять интервью и сесть с кем-нибудь, кто знал, как делать очки, или утверждал, что умеет делать очки. Мы встретили этих двух двоюродных братьев - Марка Франки и Джейсона Стэнли - которые на самом деле построили фабрику в Вентуре, штат Калифорния, - сказал Шапиро в интервью Observer. Задолго до того, как Шапиро встретил их, двоюродные братья отправились в зарубежную исследовательскую поездку, чтобы понаблюдать, как фабрики в Европе и Азии производят рамы. Они подражали этой практике на собственном заводе на Западном побережье, но могли делать это только с очень старым оборудованием.

В конце концов Шапиро убедил Франчи и Стэнли покинуть свои солнечные дома в Калифорнии и переехать в Чикаго, где они начал строительство оживленной фабрики State в 2014 году - из всех новых машин.

В любой момент времени на государственной фабрике производятся восемь различных оптических стилей с использованием 28 различных процессов и 75 отдельных этапов (плюс-минус шаг или два, в зависимости от разных стилей). Для завершения каждой пары фреймов состояния от начала до конца требуется около двух недель. Это включает в себя резку ацетата в грубые формы, использование трения для прикрепления переносицы к очкам и шлифовку дужек оправ вручную.

Каждый из 45 сотрудников государственного завода хорошо выполняет свою работу, но так было не всегда.

«Когда мы нанимали их, они не знали, как делать очки, и никогда не слышали, чтобы кто-то делал очки, потому что этой индустрии здесь не существовало. Мы должны были научить всех с нуля, как производить очки на действительно высоком уровне в очень короткие сроки », - сказал Франки. Большинство из них проходят перекрестное обучение на нескольких этапах, то есть их могут попросить ввести лазерную информацию в дужку очков, а затем прикрепить угол оправы с небольшими металлическими украшениями.

После того, как рамы полностью изготовлены, они проходят строгий контроль качества, гарантируя, что клиенты получат только самую совершенную пару рамы State.

[vimeo 157620659 w = 640 h = 360]

< p> Но почему со всем этим современным оборудованием и вниманием к деталям, State находится в Чикаго? Ну, например, здесь родился Шапиро и его отец. Здесь же родители Шапиро основали свою первоначальную оптическую компанию Europa, которая делит офисные помещения с State, а также с несколькими сотрудниками.

Но это также настоящий американский город, насквозь. «Мы хотели, чтобы город правильно отражал бренд, и наоборот. Чикаго представляет собой уникальный перекресток изысканности и традиционной трудовой этики. Как и само State, это модно, но реально. Речь идет о работе, а не только об изображении, - пояснил Шапиро. Он настолько привержен тому, чтобы воплотить индивидуальность города в духе штата, что каждый стиль очков назван в честь улицы в Чикаго. Прямоугольные оправы в стиле ретро - дань уважения винтажным зданиям на Армитаж-авеню, яркие и модные солнцезащитные очки - дань уважения ювелирам на Вабаш-авеню, а также просто угловатые очки, вдохновленные чистыми линиями Клайборн-авеню. p>

Новое определение «Сделано в Америке». Предоставлено State Optical Co.

«Хотя производство в США является сложной задачей, мы чувствуем себя сильнее.гл о качестве, которое мы можем здесь произвести. Чикаго постоянно изобретает себя заново, и для нас важно добиваться положительных изменений, создавая здесь новые рабочие места. В конечном счете, мы надеемся поддержать великие традиции города в отношении творцов и деятелей, а также следовать им », - сказал Шапиро.

С тех пор, как они впервые вошли в магазины чуть более года назад, State и их роскошные очки стали действительно взялся за дело. Они не только продаются в более чем 900 торговых точках, но на прошлой неделе моды в Нью-Йорке они даже представили коллаборацию с Creatures of the Wind. Для небольшого бренда на Среднем Западе можно с уверенностью сказать, что State Optical Co. готова к мировому господству.

комментариев

Добавить комментарий