Этот новый журнал станет вашим универсальным путеводителем по экологически чистой моде
Ребекка Холл, снятая для первого выпуска The Frontlash. The Frontlash
Лаура Джонс была стилистом моды большую часть десятилетия, прежде чем она осознала, насколько разрушительной была отрасль - как в экологическом, так и в личном плане. «Я была перегружена работой и перенапрягалась», - сказала она, и в ее голосе прозвучала нотка раздражения. «Несмотря на то, что я любил свою работу, я постоянно разочаровывался в темпах, масштабах и излишестве всего этого».
До недавнего времени «экологичная мода» была фразой, которую многие считали лучшей в сочетании с мюсли и пачули - это компетенция вашей тети Шерил, которая носит много бирюзы и поэтично описывает свое лето в Вудстоке. Но этические недуги швейной промышленности становится все труднее игнорировать, и наблюдается медленный, но неуклонный рост внимания к некоторым из наиболее насущных вопросов в этой области, таким как тусклое трудовое законодательство и разрушительное загрязнение воды, которое уже давно усугубляет ситуацию. производство быстрой моды.
Лаура Джонс. The Frontlash
Но хотя списки, рекламирующие эко-шик и добросовестные бренды одежды, стали обычным явлением на таких сайтах, как Goop и Coveteur, Джонс все еще был шокирован тем, насколько сложно для среднего потребителя найти адекватную информацию для делать осознанный выбор того, что им надеть. Вот почему она решила открыть свой собственный онлайн-журнал The Frontlash как раз к Дню Земли. Хотя он все еще находится на начальной стадии, он обещает вскоре стать универсальным магазином для экологически чистых модных вещей.
«Эта информация должна быть более доступной», - сказал Джонс, отметив, что многие экологические -дружественное освещение моды полагается на поддержку знаменитостей и часто тяготеет к брендам с заоблачной ценой. «Здесь играет роль элитарность. Вам не нужно переплачивать за экологичную одежду или копать, чтобы выяснить, где найти что-то доступное по цене. Я хочу донести эту информацию до более широкой аудитории, потому что я не уверен, что средний потребитель еще понимает, что он может влиять на рынок ».
Джонс начала заниматься стилем в своем родном городе Сиднее. Австралия, работает на Harper's Bazaar, Vogue и MTV Australia. «Когда я работал главным стилистом на австралийских VMA, меня действительно отвел в сторону американский продюсер и сказал:« Ты слишком много работаешь для этого города, тебе стоит попробовать Нью-Йорк, я думаю, тебе понравится », " она смеялась. Это было девять лет назад, и с тех пор упорный стиль работы Джонс помог ей дать концерты с Эдвардом Эннинфул из журнала W и Алисией Киз, которым она помогала стилизовать певицу, выпустившую ее альбом Girl on Fire.
Хотя Она, по всем традиционным меркам, убивала его в карьере, Джонс сказала, что есть ощущение, что она могла бы делать больше в своей профессиональной жизни. «Я чувствовал, что достиг всего, чего хотел, но меня мучило чувство, что чего-то не хватает». В 2015 году она познакомилась с новым клиентом Amour Vert, который изменил ее взгляд на свою роль в моде. Этичный бренд из Сан-Франциско известен тем, что использует экологически чистые ткани из таких материалов, как эвкалипт и переработанный полиэстер, и с каждой продаваемой футболкой сажает дерево в Северной Америке.
«Они действительно открыли мне глаза на основы того, насколько вредна быстрая мода для окружающей среды», - сказала она. Понимание того, что существуют альтернативы, которые не приносят прибыли, изменило правила игры; Заметив, что не существует ресурса, полностью посвященного устойчивой моде, загорелась лампочка. До этого момента информация об устойчивых брендах была в основном изолирована от случайных разовых статей в обычных глянцевых журналах, посвященных частям всей проблемной головоломки. Это было то, что Джонс чувствовала, что она действительно может изменить.
«Поскольку мода - это нерегулируемая отрасль во многих смыслах, трудно получить всю информацию, необходимую для глубокого погружения и придумать полезное решение для быстрой моды », - сказала она. Она хочет, чтобы The Frontlash обращалась к общей картине, а не просто через шумный контент знаменитостей. (Но известные лица по-прежнему будут; инаугурационная история показывает, как актриса Ребекка Холл рассказывает о своих любимых весенних находках.)
Ребекка Холл The Frontlash
«Я думаю о том, каким я был В модной индустрии появилось так много дезинформации - всепроникающее ощущение, что я должна быть женщиной определенного типа и у меня должны быть определенные вещи, и многие из них, чтобы быть этой женщиной », - сетовал Джонс, отмечая, как женщины особенно знакомы с маркетинговыми кампаниями, ориентированными на знаменитостей, в очень молодом возрасте, которые кажутся идеальными, к которым следует стремиться,«Но только если мы купим все эти вещи, что безумие. Я хочу рассказать совсем другую историю, которая сочетает в себе заботу о себе и устойчивость ».
Для Джонса забота о себе и забота об окружающей среде - одно и то же. Она отметила, например, как вредные канцерогенные химические вещества, используемые при производстве многих массовых вещей, не только разрушают водные системы, но также попадают в одежду и на вашу кожу. «Вы действительно можете попасть в кроличью нору только на чисто технической стороне вещей, и это даже не касается нарушений прав человека - массового рабства женщин, которое совершается во имя создания моды».
< p> Арпана Раямаджи. FrontlashДжонс признает, что пересечение этих проблем может сделать их решение сложной задачей. «Мой муж сначала почувствовал себя немного ошеломленным, когда я захотела полностью изменить наш образ жизни, чтобы сделать его более экологичным», - усмехнулась она. Средство? Шаги малыша. Она объяснила, что, помимо моды, ее главный приоритет сейчас - минимизировать использование пластика в семье. «Замедление - это немного модное слово в наши дни, но для меня это означает просто задавать вопросы. Например, когда вы находитесь в продуктовом магазине, вам нужно купить авокадо, завернутые в полиэтилен? Нет. Продолжай идти. Найдите их где-нибудь в другом месте ».
Просто выделите момент, чтобы различить« желание »и« потребность », - это тоже первый шаг к изменению потребительских привычек в моде. "Все нормально. желать чего-то, но это не значит, что вы должны это покупать », - сказала она. «В моде, особенно, я стараюсь быть менее реакционным и больше обдумывать то, что я покупаю».
По словам Джонса, существует множество брендов, улучшающих отрасль. Ее фавориты - KITX, Reformation, Patagonia и Kowtow. Но в равной степени она заинтересована в менее явно экологически сознательных инициативах в отрасли. Такие торговые площадки, как The Real Real, Rent The Runway и Thread Up переосмысливают покупательские привычки, а такие бренды, как Everlane, внесли большую прозрачность в обсуждение. «Все они исходят из разных точек зрения, но с одной и той же целью - изменить наш подход к моде», - объяснила она. И это то, что меня волнует, потому что в этом суть моды - творчество, преодоление норм и определение тенденций, которые вы хотите видеть ».
комментариев