Этот новый журнал станет вашим универсальным путеводителем по экологически чистой моде

  • 24-12-2020
  • комментариев

Ребекка Холл, снятая для первого выпуска The Frontlash. The Frontlash

Лаура Джонс была стилистом моды большую часть десятилетия, прежде чем она осознала, насколько разрушительной была отрасль - как в экологическом, так и в личном плане. «Я была перегружена работой и перенапрягалась», - сказала она, и в ее голосе прозвучала нотка раздражения. «Несмотря на то, что я любил свою работу, я постоянно разочаровывался в темпах, масштабах и излишестве всего этого».

До недавнего времени «экологичная мода» была фразой, которую многие считали лучшей в сочетании с мюсли и пачули - это компетенция вашей тети Шерил, которая носит много бирюзы и поэтично описывает свое лето в Вудстоке. Но этические недуги швейной промышленности становится все труднее игнорировать, и наблюдается медленный, но неуклонный рост внимания к некоторым из наиболее насущных вопросов в этой области, таким как тусклое трудовое законодательство и разрушительное загрязнение воды, которое уже давно усугубляет ситуацию. производство быстрой моды.

Лаура Джонс. The Frontlash

Но хотя списки, рекламирующие эко-шик и добросовестные бренды одежды, стали обычным явлением на таких сайтах, как Goop и Coveteur, Джонс все еще был шокирован тем, насколько сложно для среднего потребителя найти адекватную информацию для делать осознанный выбор того, что им надеть. Вот почему она решила открыть свой собственный онлайн-журнал The Frontlash как раз к Дню Земли. Хотя он все еще находится на начальной стадии, он обещает вскоре стать универсальным магазином для экологически чистых модных вещей.

«Эта информация должна быть более доступной», - сказал Джонс, отметив, что многие экологические -дружественное освещение моды полагается на поддержку знаменитостей и часто тяготеет к брендам с заоблачной ценой. «Здесь играет роль элитарность. Вам не нужно переплачивать за экологичную одежду или копать, чтобы выяснить, где найти что-то доступное по цене. Я хочу донести эту информацию до более широкой аудитории, потому что я не уверен, что средний потребитель еще понимает, что он может влиять на рынок ».

Джонс начала заниматься стилем в своем родном городе Сиднее. Австралия, работает на Harper's Bazaar, Vogue и MTV Australia. «Когда я работал главным стилистом на австралийских VMA, меня действительно отвел в сторону американский продюсер и сказал:« Ты слишком много работаешь для этого города, тебе стоит попробовать Нью-Йорк, я думаю, тебе понравится », " она смеялась. Это было девять лет назад, и с тех пор упорный стиль работы Джонс помог ей дать концерты с Эдвардом Эннинфул из журнала W и Алисией Киз, которым она помогала стилизовать певицу, выпустившую ее альбом Girl on Fire.

Хотя Она, по всем традиционным меркам, убивала его в карьере, Джонс сказала, что есть ощущение, что она могла бы делать больше в своей профессиональной жизни. «Я чувствовал, что достиг всего, чего хотел, но меня мучило чувство, что чего-то не хватает». В 2015 году она познакомилась с новым клиентом Amour Vert, который изменил ее взгляд на свою роль в моде. Этичный бренд из Сан-Франциско известен тем, что использует экологически чистые ткани из таких материалов, как эвкалипт и переработанный полиэстер, и с каждой продаваемой футболкой сажает дерево в Северной Америке.

«Они действительно открыли мне глаза на основы того, насколько вредна быстрая мода для окружающей среды», - сказала она. Понимание того, что существуют альтернативы, которые не приносят прибыли, изменило правила игры; Заметив, что не существует ресурса, полностью посвященного устойчивой моде, загорелась лампочка. До этого момента информация об устойчивых брендах была в основном изолирована от случайных разовых статей в обычных глянцевых журналах, посвященных частям всей проблемной головоломки. Это было то, что Джонс чувствовала, что она действительно может изменить.

«Поскольку мода - это нерегулируемая отрасль во многих смыслах, трудно получить всю информацию, необходимую для глубокого погружения и придумать полезное решение для быстрой моды », - сказала она. Она хочет, чтобы The Frontlash обращалась к общей картине, а не просто через шумный контент знаменитостей. (Но известные лица по-прежнему будут; инаугурационная история показывает, как актриса Ребекка Холл рассказывает о своих любимых весенних находках.)

Ребекка Холл The Frontlash

«Я думаю о том, каким я был В модной индустрии появилось так много дезинформации - всепроникающее ощущение, что я должна быть женщиной определенного типа и у меня должны быть определенные вещи, и многие из них, чтобы быть этой женщиной », - сетовал Джонс, отмечая, как женщины особенно знакомы с маркетинговыми кампаниями, ориентированными на знаменитостей, в очень молодом возрасте, которые кажутся идеальными, к которым следует стремиться,«Но только если мы купим все эти вещи, что безумие. Я хочу рассказать совсем другую историю, которая сочетает в себе заботу о себе и устойчивость ».

Для Джонса забота о себе и забота об окружающей среде - одно и то же. Она отметила, например, как вредные канцерогенные химические вещества, используемые при производстве многих массовых вещей, не только разрушают водные системы, но также попадают в одежду и на вашу кожу. «Вы действительно можете попасть в кроличью нору только на чисто технической стороне вещей, и это даже не касается нарушений прав человека - массового рабства женщин, которое совершается во имя создания моды».

< p> Арпана Раямаджи. Frontlash

Джонс признает, что пересечение этих проблем может сделать их решение сложной задачей. «Мой муж сначала почувствовал себя немного ошеломленным, когда я захотела полностью изменить наш образ жизни, чтобы сделать его более экологичным», - усмехнулась она. Средство? Шаги малыша. Она объяснила, что, помимо моды, ее главный приоритет сейчас - минимизировать использование пластика в семье. «Замедление - это немного модное слово в наши дни, но для меня это означает просто задавать вопросы. Например, когда вы находитесь в продуктовом магазине, вам нужно купить авокадо, завернутые в полиэтилен? Нет. Продолжай идти. Найдите их где-нибудь в другом месте ».

Просто выделите момент, чтобы различить« желание »и« потребность », - это тоже первый шаг к изменению потребительских привычек в моде. "Все нормально. желать чего-то, но это не значит, что вы должны это покупать », - сказала она. «В моде, особенно, я стараюсь быть менее реакционным и больше обдумывать то, что я покупаю».

По словам Джонса, существует множество брендов, улучшающих отрасль. Ее фавориты - KITX, Reformation, Patagonia и Kowtow. Но в равной степени она заинтересована в менее явно экологически сознательных инициативах в отрасли. Такие торговые площадки, как The Real Real, Rent The Runway и Thread Up переосмысливают покупательские привычки, а такие бренды, как Everlane, внесли большую прозрачность в обсуждение. «Все они исходят из разных точек зрения, но с одной и той же целью - изменить наш подход к моде», - объяснила она. И это то, что меня волнует, потому что в этом суть моды - творчество, преодоление норм и определение тенденций, которые вы хотите видеть ».

комментариев

Добавить комментарий