Эти удобные для Instagram цветочные композиции в моде на выставке NYFW

  • 31-12-2020
  • комментариев

Неудивительно, что цветочные композиции уже стали трендом сезона весна / лето 2018. Как остроумно заметила Миранда Пристли в «Дьяволе носит Prada»: «Цветочные? На весну? Новаторский ».

И это правда. Хотя нежные цветы и розовые цветы на платьях от Уллы Джонсон и Хеллесси были красивыми, было множество других цветов, которые, казалось, привлекли внимание - и снимки в социальных сетях - элиты недели моды. Эти цветы были настоящими, и из них создавались невероятно замысловатые композиции на различных шоу. На презентации кружевных платьев в пастельных тонах и женственных флисовых жакетов, организованной Сэнди Лян, экзотические орхидеи нежно-розового и голубого оттенков также были в центре внимания аккаунтов Instagram среди гуляк в Narcbar. Эти потрясающие композиции, созданные Бриттани Аш из Brrch Floral, были подчеркнуты креативными элементами, такими как перья и цепи.

Аш также отвечал за яркие цветы, которые стояли на полке в розовом магазине Мансура Гавриэля. . Помимо дебюта бренда в режиме «увидишь сейчас» и «купи сейчас» (и их решение нанести на модели резинки для волос), редакторы, покупатели и известные блогеры просто не могли перестать говорить о двух полках с выставленными цветами.

< p> В Brandon Maxwell гламурный розово-красный тигр, сделанный из свежих цветов флористом Николасом Когрелом, стал подходящим центральным элементом бесконечно элегантной коллекции. Художник-постановщик Марла Вайнхофф объяснила процесс создания этого роскошного творения: «Я нашла вдохновение в живой книге Vogue 60-х годов и попросила флориста сделать это». Мы уверены, что построить эту очень большую голову животного было не так просто, как кажется Вайнхофф.

Один бренд даже решил сделать цветочки частью своей подиумной дорожки; серьезно, модели Brock Collection топали по покрытому гарденией подиуму, ароматизируя комнату, проплывая в сказочных платьях, которые сами были покрыты нежными цветочными принтами.

«Это было настоящее сотрудничество с High Camp Предложение - мы решили использовать их гардении, чтобы создать сильный, сладкий аромат цветов, чтобы задать настроение и тон нашим гостям », - сказала Лаура Вассар Брок, половина дизайнерского дуэта, стоящего за брендом. «Мы хотели, чтобы они вошли в комнату, в которой отражалось наше вдохновение. Коллекция была вдохновлена ​​более темным романом, детской ностальгией; мы по-новому изучили ноты бренда, и цветы вдохнули в нас жизнь ».

Пушистая композиция от Brrch из Sandy Liang. BFA

Джейсон Ву и Cinq à Sept также вошли в основную цветочную тенденцию, каждый из которых представил свои коллекции вместе с более масштабными аранжировками, которые обеспечили вспышку естественного цвета наряду с весенними коллекциями. Даже уличный стиль проникает в игру цветов, когда Lewis Miller Design создал не одну, а две «вспышки цветов» по ​​городу. По сути, это своего рода граффити в виде цветов, которые очень интересны в Instagram. Аранжировки были созданы для празднования новой коллекции британской компании по производству красок и обоев Farrow & Ball.

«Мои вспышки цветов приносят дикость и грубость. изобилие страны в этот великолепный, но грязный город неожиданным и красивым образом », - пояснил Льюис Миллер. По словам Шарлотты Косби, руководителя отдела творчества Farrow & Ball, гражданские лица в первом ряду увидят эту ароматную и потрясающую тенденцию.

Она объяснила: «Основываясь на креативе. энергия такого города, как Нью-Йорк, особенно во время Недели моды, мы надеемся вдохновить людей повсюду найти момент эскапизма в повседневной жизни - будь то дома, в повседневных поездках, на работе или по пути к моде показать ».

комментариев

Добавить комментарий