Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Что основатели Juicy Couture думают о возрождении бренда?

  • 20-05-2019
  • комментариев

Пэрис Хилтон и Брэнди Хоу все еще сочные девушки. Getty Images

Чуть более года назад лондонский музей Виктории и Альберта организовал 10-месячную выставку «Без одежды: краткая история нижнего белья», на которой была исследована роль нижнего белья в моде 18-го века. века и позже. К удивлению и развлечению всех, кураторы решили увековечить велюровый спортивный костюм Juicy Couture цвета жевательной резинки розового цвета с вышивкой зеленым шрифтом - шаг, который быстро вызвал ажиотаж, украсил заголовки и получил освещение, в равной степени вызывающее ностальгию - и шутливо.

Памела Скаист-Леви и Гела Нэш-Тейлор, основатели Juicy Couture и одетых в спортивные костюмы OG, сочли это истерикой. «Было потрясающе прогуляться по этой выставке и увидеть культовый спортивный костюм Juicy в футляре», - засмеялся Нэш-Тейлор. «Это был рядом с костюмом для отдыха YSL, и это было просто невероятно».

Невероятно, да, но в то же время совершенно кстати - потому что очень немногие бренды могут гордиться тем, что поставляют товар, который определен десятилетие или два. Еще меньше людей могут перенести вас в конкретный момент времени. Juicy Couture делала это как в 90-х, так и в начале августа, благодаря своим махровым комплектам конфетного цвета, которые предлагали комфорт, давали мамам крутой фактор (намек на знаменитую остроту Эми Полер из «Дрянных девчонок»: «Я не похожа на обычную маму, Я классная мама ») и запустила движение спортивного досуга задолго до того, как спорт вообще стал реальностью.

Вот почему падение Juicy Couture было особенно душераздирающим для Скайста-Леви и Нэш-Тейлора, которые вложили любовь в свой бренд и построили его с нуля, начав с 200 долларов в 1997 году и оставив после себя миллиардную империю. Новое руководство в 2003 году привело к более корпоративной среде и творческим разногласиям в Juicy, но эти двое продержались некоторое время, пока не ушли в 2010 году. Бренд начал давать сбои, быстро разрушив все, над чем дуэт так усердно работал. и к 2015 году будут закрыты магазины.

Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор. Предоставлено Пэм и Гелой

«Нам было так весело; это был самый волшебный мир, наше королевство было невероятным, и это была сбывшаяся фантастическая мечта. И делать это со своей лучшей подругой, смеяться каждый день и хорошо проводить день - это была наша культура, - вспоминает Скайст-Леви. «Конечно, было трудно предвидеть закрытие магазинов, потому что это были сказочные страны веселья и дурачества. Но мы были там долгое время, мы продали наш бизнес, и нам пора было двигаться дальше ».

Дуэт обещает, что они не горьки ни на что из этого; они считают себя одновременно основателями и поклонниками бренда. Это подводит нас к сегодняшнему дню и к возвращению новой Juicy Couture, возглавляемой знаменитым стилистом, ставшим креативным директором Джейми Мизрахи.

«Нам нравится, что Джейми является креативным директором. Мы думаем, что она его убивает. Это супер весело. Это потрясающе, - сказал Скайст-Леви. «У нас есть общие друзья, но мы никогда не встречались. Мы только что посмотрели на ее работы и думаем, что она классная. Приятно видеть возрождение [Juicy Couture] ».

Мизрахи представила свое видение нового Juicy во время сентябрьских показов на Неделе моды в Нью-Йорке, устроив вечеринку в саду на крыше с яркими радужными образами. это излучало счастье, даже несмотря на дождь. Между розовыми комбинезонами с вырезом и велюровыми спортивными костюмами, которые точно отдавали дань уважения старому Juicy, были смелые полосы, мерцающие облегающие слитные платья, скромные комплекты блузки и юбки с принтом в горошек и струящиеся платья с цветочным принтом. все это указывало на новое, современное направление. И это, похоже, история успеха возрождения, поскольку Пэрис Хилтон, Кэти Перри, Саша Лейн, Эшли Бенсон и Лорд уже носили части нового Juicy.

Новый Juicy современный, но все же забавный . Getty Images

«Должен быть баланс старых, ностальгических вещей и новых [идей], но это самое интересное в работе с таким брендом», - сказал Мизрахи Vogue. «Когда я спрашиваю своих друзей об их первом спортивном костюме, все они вспоминают, что это был Juicy. У него так много воспоминаний [связанных с брендом], и я все еще пытаюсь обратиться к тем женщинам, которые впервые полюбили его тогда. Я думаю, что Juicy была всем моим гардеробом - я помню свой первый спортивный костюм вафельной вязки, ржавые платья для кукол, футболки с рисунком. Сочный создал эту фантазию. Это было похоже на сказку, и я испытываю к ней те же чувства, что и сегодня ».

Оригинальный дизайнерский дуэт также благодарит модный лейбл du jour, Vetements, за то, что он стал стартовой площадкой для успеха Juicy Couture. возвращение, особенно когда дизайнер Демна Гвасалия продемонстрировал свой вариант классических велюровых комбинезонов со знаменитой надписью «Juicy».внизу.

«Мы кричали вверх и вниз, когда увидели коллекцию Vetements», - сказал Нэш-Тейлор, которому с гордостью принадлежит именно такой вид. «Это действительно Vetements, которые вернули Juicy и сделали его актуальным и в духе 90-х. Это было великолепно ».

В течение многих лет многие считали бренд пережитком прошлого. Дело в том, что у каждого есть своя история, настаивал Нэш-Тейлор, что ставит бренд в уникальное положение, особенно в сегодняшней атмосфере, основанной на 90-х и ностальгических. «Для 90-х наступил момент, и Juicy была брендом 90-х. Juicy представила миру спортивный костюм таким образом, что сумасшедшие, сумасшедшие эмоции обращались к женщинам и девушкам», - объясняет она. «Людей привлекает оптимизм 90-х и 2000-х годов. Мир, в котором мы сейчас живем, немного пугает, и люди ищут одежду и цвет, чтобы поднять себе настроение. В 90-е это было весело, весело, красочно ».

Первоначальное вдохновение для спортивного костюма началось с идеи« повседневной роскоши »и одержимости цветом, наряду с идеей посадки. Дизайнеры нашли ткань, которую можно было не только стирать и носить, но и впитывали все мыслимые цвета, такие как мандарин, ярко-розовый и темно-синий. «Это был феномен - это было легко, и все в нем хорошо смотрелись», - продолжил Нэш-Тейлор. «Когда вы оглядываетесь на фотографии знаменитостей, таких как Кэмерон Диаз, Ким Кардашьян, Кристина Эпплгейт, это было похоже на Instagram до Instagram, с девушками разного цвета в спортивных костюмах. Это был супер-веселый, безумный культ моды ».

Даже парням бывают велюровые комбинезоны. Getty Images

С тех пор, как они покинули Juicy Couture, дуэт запустил Pam & Gela, линию для занятий спортом, наполненную удобными вещами в стиле уличный шик, непринужденными вставками и рельефным дизайном, сочетающим модные элементы с классическими силуэтами. В какой-то степени это сочно, но по своей сути совершенно другое.

«Сочно - это то, что мы делали тогда, - сказал Скаист-Леви. «И то, что мы делаем в Pam & Gela, - это то, что мы делаем сейчас».

«По правде говоря, вы не увидите людей, идущих по улице с ног до головы в голубых тонах. и пудрово-розовый », - добавил Нэш-Тейлор. «Мы пошли своим путем, делая то, что делаем, и Pam & Gela прямо сейчас стала популярным брендом. Нам нравится, что Juicy нашла успешное перевоплощение - нам было грустно, когда она ныряла, и это было не везде. Мы так счастливы, что это снова повсюду ».

комментариев

Добавить комментарий