Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Цены на всплеск не руины Александра Вана Nyfw Uber Partnership в конце концов

  • 17-04-2022
  • комментариев

Финал Бруклинского шоу. (Фото: Getty)

Успешные моды / Технологические mashups жесткие. Может быть, это потому, что модницы и кодовые обезьяны не смешиваются, или потому что люкское чувство шелкового шарфа Hermès не может быть смоделировано через Android. Тем не менее, время от времени две отрасли смешаются бесшовно. Этот пост является частью серии на технологиях и модных коллаборах, которые получили это правильно этой недели моды.

Последняя суббота нью-йоркский резидент моды прохладный парень, Александр Ван, удалось перетаскивать закисную вяжущееся масс, находящихся на восток через Восточную реку в Бруклин. Консенсус заключался в том, что никто не пошел бы в беду для любого дизайнера, но мистера Ван. «Может быть, Proenza», - допустил белокурая модная мода.

«Где, где, черт возьми, я поставил свой Metrocard в этой вещи ...» (Фото: Getty)

Кредит в основном до мистера Классного фактора Вана, но одно ночное партнерство дизайнера с Uber подсласти сделку. Компания на кабине по требованию является фаворитом всех в городе с работой с высоким уровнем статуса. Подумайте о технике, финансы и, дух, мода.

Некоторые обеспокоены политикой в ​​ценах Uber, в ликвидации на выставку. Когда у Uber есть много спроса, неречистные капиталисты часто умножают их цену в три раза. Это происходит в основном на Boazier Projects и во время тяжелых осадков. Несколько блогов предполагают, что это может быть проблемой, а пресс-секретарь Uber не даст нам прямой ответ на то, было ли возможна ли цена для перенапряжения перед выставками Ван. Однако после этого он подтвердил, что он не вступил в силу.

Внутри шоу - опыт, который был бы стоить Schlep даже на остров Статенн - мы говорили с модницами, которые пришли в различные режимы транспорт. Типичная поездка на кабине RAN $ 27. Один трио из фарфоровых брюнеток использовал код скидки Uber, чтобы получить от Milk Studios в Duggal Tephouse за 17 долларов. И свободный водный такси был ветером, принимая всего около 10 минут.

Экипаж Ван отправил каждого посещаемого PDFС указаниями в Duggal Trankhouse, здание 268. Доберитесь до шоу на машине, они предложили, со штекером для Uber Promo. Парковка не должна была быть доступен, но у этого репортера не было проблем, заправляя ее соучастника, в точку прямо у входа. После этого кабины были жесткими находкой, и никто не хотел проходить через лед на пятках. Таким образом, люди с автомобилями оказались довольно популярными. В нашем седане мы подобрали Über-Chic Chitchiker.

В конечном итоге, это партнерство было победителем, потому что Uber и Alexander Wang - это матч, сделанный в райском районе города. Но страх на ценообразование разрыва, скорее всего, ездил в модных модах от промо. Тридцать процентов не такая сладкая сделка, когда первоначальная цена может быть надувалась в три раза.

комментариев

Добавить комментарий