Céline охватывает 21 век и, наконец, запускает онлайн-покупки
Как чувствуют себя покупатели Céline, узнав, что их любимый бренд наконец-то доступен в Интернете. Предоставлено 24 севра
На дворе 2018 год, и да, все еще есть люксовые бренды, которые не размещают свои товары в Интернете.
Однако список модных брендов, адаптирующихся с опозданием, просто стала немного короче, так как сегодня Céline дебютировала в электронной коммерции.
Да, бренд, основанный в 1945 году, прославившийся роскошными сумками с символом статуса - тот самый, который попал в заголовки, присоединившись к Instagram в 2017 год - наконец-то вступил в эру покупок в Интернете.
Но не ожидайте, что вы просто наберете Céline.com в своем браузере и начнете добавлять гладкие шелковые юбки в минималистичную корзину покупок. Вместо того, чтобы действовать в одиночку, французский лейбл решил сотрудничать с 24 Sèvres, мультибрендовой торговой площадкой LVMH.
В дополнение к всестороннему выбору одежды, обуви и кожи сумки, аксессуары и очки от Céline, 24 Sèvres будут предлагать эксклюзивную капсульную коллекцию. Этот праздничный ассортимент, состоящий всего из пяти основных предметов, включает свитер из шерсти мериноса, белую плиссированную юбку, голубые лоферы на каблуке из овечьей кожи, большую сумку эксклюзивного бордового оттенка и пару серебряных обручей в старинном стиле. Эти изделия столь же просты, как и звучат, но несут в себе именно ту степень важности, которая обязательно привлечет давних поклонников Селин.
Селин стала партнером компании 24 Sèvres при запуске электронной коммерции. Courtesy 24 Sèvres
Вдохновением для каждого изделия послужил показ коллекции Весна / Лето 2018, который стал последней коллекцией бывшего креативного директора Фиби Фило. Хотя преданные покупатели по понятным причинам опасаются, что эстетика бренда полностью изменится под творческим руководством Эди Слимана, эти изделия, доступные на 24 севре, будут служить сувениром из эпохи дизайна Филона.
По словам Эрика Гогея, Генеральный директор 24 Sèvres, спрос на Céline «был высоким и постоянным» с момента запуска сайта в июне 2017 года.
«Клиенты открыто заявляли о своем желании использовать Céline во время звонков и видео-консультаций с нашими специалистами. Персональные покупатели, через DM в Instagram с нашей командой по связям с общественностью и даже в нескольких случаях в письменных отзывах нашей исполнительной команде », - сказал Гоги Observer.
В настоящее время единственный онлайн-поставщик Louis Vuitton и Christian Dior ( на избранных рынках), 24 Севр стал местом, где компании, производящие предметы роскоши, убеждают адаптироваться к времени, по крайней мере, с точки зрения покупок в Интернете. Конечно, помогает то, что LVMH также владеет Vuitton, Dior и, как вы уже догадались, Céline.
Будьте готовы покупать одежду, обувь, аксессуары и сумки. Courtesy 24 Sèvres
Итак, какие люксовые бренды все еще не торопятся с точки зрения электронной связи? Все знаки указывают на Chanel.
На данный момент на веб-сайте Chanel можно приобрести только очки, косметику и парфюмерию. В некоторых других торговых точках есть определенные категории бренда в Интернете, например Sephora для парфюмерии и одеколона. Тем временем Saks Fifth Avenue предлагает косметику и множество часов с привлекательными ценниками (некоторые из которых достигают пятизначной отметки), но вам не повезло, если вы захотите подобрать классический стеганый кошелек или твид. подходить. Клиентов просто направляют в каталог магазинов Saks, в которых эти готовые модели выставлены на полках.
Однако, конечно, это только вопрос времени, когда Карл Ларгерфельд получит подсказку и добавит информацию о запуске. электронной коммерции к его чрезвычайно длинному списку достижений в Chanel.
комментариев