Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Будет ли у последнего поколения детей минимальный углеродный след?

  • 29-10-2020
  • комментариев

Изменение климата и текущее состояние нашей окружающей среды могут показаться более серьезными проблемами, чем мы можем решить, но это не останавливает молодое поколение эко-воинов в изменении ситуации. Эти дети счастливы быть активными участниками в решении как настоящих, так и будущих экологических проблем - достаточно взглянуть на гигантский эффект 16-летней Греты Тунберг и тысячи детей, которые пошли по ее стопам, чтобы бороться с изменением климата, чтобы получить доказательства.

Независимо от возраста, это молодое поколение первопроходцев преследует одну общую цель: спасти планету и уменьшить свой углеродный след. Как они собираются это делать? Они перерабатывают, они бойкотируют производство одноразовых продуктов, они предпочитают стать веганами, они путешествуют более ответственно и уходят из школьных классов, чтобы сделать смелое заявление о нашей ответственности перед планета.

Три Стонтон, психотерапевт и представитель Совета по психотерапии Великобритании (UKCP), сказал Грации: «Молодое поколение всегда подвергалось критике, когда они не соответствовали требованиям и не играли той роли, которую от них ожидают пожилые люди. Мы говорим, что они «сбиваются с пути», и заставляем их «вписаться» в общество - получить работу, сделать многообещающую карьеру и встать на путь успеха. Но мы очень медленно понимаем, что вместо того, чтобы пытаться изменить молодое поколение, нужно изменить нашу культуру.

«Молодое поколение говорило о том, что в нашем образе жизни есть что-то очень неправильное и действительно неустойчивое. Они говорят нам, что у них не будет будущего, если мы продолжим идти по этому пути, что нам нужно измениться - и быстро. И они не только говорят нам, но и руководят изменениями, которые вносят в свой образ жизни. Ситуация начинает меняться, поскольку голоса молодых людей становятся громче, а их действия - сильнее », - добавила она.

Наблюдения Стонтона звучат правдоподобно, особенно в отношении младенцев и детей последнего поколения, у которых может быть даже самый крошечный углеродный след из всех. В настоящее время мы видим, что с самого рождения все больше и больше семей предпочитают использовать экологически чистые детские товары, а также знакомят молодежь с важностью экологичности. Любимый домом Huggies - это бренд, который помогает родителям немедленно изменить ситуацию к лучшему. Они только что объявили о планах избавиться от пластика в салфетках для детей в течение следующих пяти лет. Сегодня их мягкие детские салфетки содержат на 50% меньше пластика, чем другие ведущие бренды, а это означает, что использование пластика в домашних условиях сократится примерно на 63 пластиковые бутылки в год.

Помимо работы с университетами и неправительственными организациями над разработкой салфеток, полностью не содержащих пластика, в следующем году Huggies представит упаковку, пригодную для вторичного использования. Все это является частью миссии Huggies 'Tiniest Footprint ™', которая направлена на обеспечение бережного ухода за кожей младенцев с минимальным воздействием на окружающую среду. Видите ли, точно так же, как это новое поколение новаторских эко-воинов, мы все можем предпринять маленькие шаги, чтобы спасти планету.

Мы все можем делать маленькие шаги, чтобы помочь планете. Для получения дополнительной информации посетите huggieswipes.co.uk и подпишитесь на @HuggiesUK в Instagram.

комментариев

Добавить комментарий