Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Адриано Гольдшмид - 74-летний мужчина за вашими любимыми джинсами

  • 05-03-2017
  • комментариев

Адриано Гольдшмид. Кейтлин Фланнаган для Observer

По словам Адриано Гольдшмида, «мода похожа на суши; ты ешь его свежим ". Дизайнер, который был в авангарде джинсовой индустрии с 70-х годов - когда он открыл King's Shop, поставщика джинсовой ткани в итальянском горнолыжном курортном городке Кортина д'Ампеццо, - кое-что знает о внедрении инноваций, когда дело доходит до к синим джинсам.

На самом деле, вполне вероятно, что вы натянули пару джинсов, которые наткнулись на стол Голдшмида; он является основателем нескольких крупных компаний, в том числе Diesel, AG, Replay, Gap 1969, A Golde и Goldsign.

Голдшмид также является одним из тех, кого можно винить в том, что ваши джинсы стоят намного больше 150 долларов; он был одним из тех дизайнеров, которые положили начало тенденции джинсовой одежды премиум-класса в начале нулевых, и он был одним из первых, кто принял обтягивающий силуэт. Говоря немного более технически, ему также приписывают представление японской техники стирки остальному миру в дополнение к широко распространенному использованию суперэластичного денима.

Над чем он работает сегодня? Честно говоря, очень много. Он занят перезапуском Edwin, японской джинсовой линии, которой более 70 лет, и он разрабатывает для Hale доступную внутреннюю линию для Amazon - среди десятка или около того других проектов, которые подпадают под его эгиду Genious Group.

< p> Здесь Observer болтает с Goldschmied о его знаменитом псевдониме из денима, почему он никогда не носит свои собственные модели и как он находит вдохновение в Starbucks в Silver Lake.

Ваше прозвище - Крестный отец Denim. Кто дал вам это имя? Это не было моей ответственностью. Честно говоря, я думаю, что это была Франка Соццани, [покойный] редактор Vogue Italia, давным-давно. Но людям он нравится, и теперь он у меня есть.

Но тебе это нравится? Я уже привыкла. В некотором смысле, я думаю, это объясняет мое отношение к миру денима. Потому что я действительно забочусь о своей отрасли, я действительно забочусь о дизайнерах, я действительно забочусь о людях, которые важны для нашего бизнеса, и каждый раз, когда кто-то приходит ко мне, я собираюсь помочь.

Помимо будучи крестным отцом индустрии, чем вы на самом деле занимаетесь? Я создаю коллекции, разрабатываю линии и придумываю изменения, но, честно говоря, мне это не очень нравится. Для меня важнее создать команду и зарядиться новой энергией. Мне нравится заниматься дизайном, но есть большая ценность, когда вы создаете команду, настраиваете людей, которые занимаются дизайном, а затем они находят способ выразить себя. Я также занимаюсь этим со студентами школ, стажерами или даже молодыми дизайнерами. Вы знаете, может быть, у них есть хорошая идея, но они не знают, как это сделать. Это то, что я сделал для Ренцо Россо, который впоследствии приобрел Maison Margiela, DSquared2, основал Diesel и все такое.

С тех пор, как вы начали заниматься джинсовой тканью, сколько брендов вы основали сами? . Это плохой вопрос. Я бы сказал 50. По крайней мере.

Это включает те, над которыми вы сотрудничали? Ну, 50 брендов, включая те, владельцем или основателем которых я был, и бренды, над которыми я? мы сотрудничаем с. Для меня не имеет значения, владею ли я брендом или кем-то другим.

Как вы впервые начали заниматься джинсовой тканью? Скажу вам правду: я пришел в это дело случайно. В ранние годы я абсолютно ничего не уважал в моде, потому что считал это мошенничеством. Это было, когда мне было 20 лет, и я был очень вовлечен в политику. Но в то время меня интересовало то, что джинсовая ткань - флаг молодого поколения. Это было общественное движение, которое принесло инновации во времена многочисленных конфликтов между поколениями. Затем, когда я вошел, должен сказать, это была любовь.

Как часто вы носите джинсовую ткань? Каждый день.

Вы носите одежду собственных брендов? ни разу в жизни не носил джинсы, которые разработал я; Я ношу только Levi’s. Но я никогда не был в магазине Levi’s, чтобы купить новую пару.

То есть вы хотите сказать, что ходите в винтажные магазины? Да, в Лос-Анджелесе множество красивых винтажных магазинов. У нас также есть блошиный рынок Роуз Боул, где сотни людей продают джинсы. Это фантастическое вдохновение для мира джинсовой ткани.

В Rose Bowl вы ищете вещи, которые можно купить? Или просто собирать? Я не коллекционер. Во-первых, вам нужно много места. В 80-х и 90-х я собирал джинсовую ткань на складе площадью 25 000 квадратных футов. Просто заботиться о складе было работой на полную ставку. Теперь, если у меня есть вдохновение создать что-то новое, я просто куплю это.

Какое самое безумное изделие вы купили для своей коллекции? Наверное, что-то из поколения хиппи. Хиппи были движением, которое уделяло много внимания ручной работе и вышивке.ry сделано вручную. Честно говоря, на этом уровне это шедевр. Иногда они работали по шесть месяцев, чтобы создать одну пару джинсов.

Итак, как вы поощряете свои команды к поиску инноваций? Я говорю им пойти в Starbucks в Silver Lake, посмотреть на людей, а затем они перейти к дизайну. Почему? Чтобы понять, что происходит в социальном мире и чаяниях людей. Как они себя ведут? Как экономическая ситуация влияет на наш мир? Очевидно, что вы должны изменить свой дизайн в соответствии с тем, что происходит в мире.

Как ваши бренды адаптируются к тому, что происходит в мире? Недавно мы начали работать с компанией Royal Workshop. У нас было видение, что в мире есть миллионы и миллионы кусков денима, которые используются или используются совсем немного и становятся отходами. У нас такой большой винтажный рынок в Лос-Анджелесе и так много прекрасных вещей на современном рынке, что у вас больше нет страсти создавать что-то новое. Я думаю, что гораздо интереснее взять эти существующие вещи и изменить их с помощью приложений или чего-то еще. Когда этот проект был ясен, я создал команду, и мы создали компанию, которая об этом. У него все хорошо, потому что это, безусловно, то, что интересует новое поколение.

Вы имеете в виду стремление к устойчивой моде? Да, молодое поколение чувствительно к экологически чистым вещам, а это то, что не так » t оказывают какое-либо влияние на окружающую среду. Это идет в правильном направлении к тому, что люди ищут сегодня. Я не думаю, что это глупость - переходить от заниженной талии к высокой или с широкой на джинсы скинни, но теперь это гораздо больше, потому что это интерпретация того, что нравится людям.

Как это сделать. Вы прикидываете, какой будет следующий тренд? Мода в некоторых отношениях совершенно непредсказуема. Когда в 2000 году я начал шить джинсы скинни, я помню, как люди смеялись надо мной и говорили: «Как вы думаете, у нас в Америке миллионы топ-моделей?» В то время все думали, что джинсы скинни предназначены только для элитных потребителей. Это полностью изменилось, понимаете?

Определенно изменилось. Как вы думаете, появится ли еще одна важная тенденция, такая как джинсы скинни? Я должен отметить одну вещь: сегодня у публики гораздо больше информации, и они могут выбирать, что им подходит. Десять лет назад, когда джинсы скинни были в моде, их носили все. Сегодня все немного по-другому, потому что ваше тело и ваш вкус влияют на то, что вы покупаете и носите. Если вам нравятся расклешенные джинсы для тела, то покупайте и носите. В некотором смысле он гораздо более сегментирован, и это хорошо, потому что это означает, что публика становится более зрелой. Кто-то, кто пытается определить, что покупать, а что не покупать, больше прислушивается к тому, что показывают в зеркале, чем к тому, какой бренд более известен или популярен.

Как эти знания и скептицизм меняют то, что вы делаете? как владелец бизнеса? Когда мы продаем продукцию, мы должны создать историю. Без этого люди больше не покупают. Будьте прозрачны; вам нужно сказать, что вы делаете и как вы это делаете. Требуется пойти глубже, быть более открытым и честным. И я считаю, что это очень хорошо.

комментариев

Добавить комментарий