4 косметических бренда показывают, как персонализировать уход за кожей с помощью простых средств, сделанных своими руками

  • 24-12-2020
  • комментариев

S.W. Основы S.W. Основы

Усталость от решений реальна. В мире, где поиск по запросу «увлажняющий крем» на сайте Sephora.com дает 525 крутых результатов, легко понять, почему клиенты были ошеломлены. Добавьте к этому растущий спрос (или, по крайней мере, любопытство) на чистые натуральные ингредиенты, и поиск идеального крема станет еще более запутанным. Возможно, это отчасти объясняет, почему тенденция ухода за кожей своими руками, когда один источник и смешивание ингредиентов для создания продукта на заказ, возвращается. Но на этот раз, вместо того, чтобы быть альтернативой покупкам у брендов, этот настраиваемый вариант поддерживается несколькими новыми компаниями, которые признают, что клиенты стремятся к прозрачности, когда дело доходит до контента, и персонализации, когда дело доходит до их собственной кожи. < / p>

Несколько предпринимателей упростили покупку надежных, чистых ингредиентов и помогают нам научиться их использовать. Ниже вы узнаете, как некоторые бренды превращают натуральные средства в нечто шикарное.

Выбор из ассортимента Loli Beauty. Loli Beauty

Тина Хеджес, основательница Loli Beauty, выросла на Ямайке, где было обычным явлением свидетельствовать о создании натуральных зелий и лосьонов, но ее карьера привела ее в клинические лаборатории за пределами мира крупнейшие косметические бренды (а именно L'oreal). После многих лет использования собственного тела в качестве испытательного центра для разработки новых продуктов она обнаружила, что все больше реагирует. Результатом стал момент Мари Кондо, во время которого Хеджес выбросила большую часть своего кошелька и начала собирать книги о красоте своими руками.

Хотя Loli начинала как набор для подписки, теперь продукты разделены на две основные категории - базовые и примеси, которые можно использовать по-разному. Главный герой - сливовый эликсир, масло, которое, по утверждению бренда, более действенно, чем более распространенные арганы или марула, и может использоваться в качестве омолаживающей сыворотки или увлажняющего крема, а также на сухих волосах. Если кожа тусклая, вы можете добавить каплю масла семян клюквы, которое Хеджес называет «природным витамином С», чтобы усилить масло или улучшить его результаты.

«Тип вашей кожи и волос меняется. ежедневно зависит от вашего образа жизни, геолокации, здоровья и даже эмоционального состояния », - сказала она Observer. Чистый, эффективный и индивидуальный подход Loli дает вам возможность вносить именно то, что вам нужно, когда вам это нужно ».

Loli прилагает согласованные усилия, чтобы быть устойчивыми - они на 100% безводные (то есть менее разбавленные ), упакованный в многоразовые стеклянные банки, и первый бренд средств личной гигиены, который стал участником Made In A Free World, технологической платформы, которая помогает брендам оценивать риск торговли людьми в их цепочке поставок. Loli Beauty - первая и единственная косметическая компания, членом которой является. На веб-сайте Лоли также предлагаются рецепты BIY (самодельная смесь), которые упростят даже новичку. Например, средство от покраснения содержит базовый крем Chia Carrot Brlée и две целевые смеси: корень куркумы и вышеупомянутые семена клюквы.

Порошок из морских водорослей 23 Skin’s. 23 Кожа

Этот бренд с шестимесячной историей предлагает две многоцелевые пудры, которые можно адаптировать для различных целей по мере изменения потребностей вашей кожи (которые, благодаря сезонам, гормонам и другим факторам, в основном постоянны). Основательница, Шири Сарфати, косметолог во втором поколении, выросшая в мире красоты - ее мать основала компанию Repechage по уходу за кожей. Учитывая ее воспитание и переполненную индустрию красоты, младшая Сарфати хотела запустить собственный бренд, но знала, что рынку не нужен еще один увлажняющий крем. Кроме того, она хотела помочь женщинам (особенно таким занятым мамам, как она) воссоздать ощущение спа дома.

Мощные порошки были четким ответом: «Поскольку нет воды, нет необходимости в консервантах. Вода является первым ингредиентом большинства средств по уходу за кожей, но второй ингредиент, который вы вводите с водой, дает возможность размножаться бактериям. Вот почему вам нужны консерванты. И то, что продукт заявляет, что он не содержит парабенов, не означает, что в нем нет других консервантов. В противном случае на вашем любимом продукте для ухода за кожей образовалась бы плесень », - сказала Сарфати.

Она рекомендует смешивать свой порошок глины маття с водой для очищающей маски или с маслом для более увлажняющей. Она часто использует свой порошок из морских водорослей с морской солью, оливковым маслом и несколькими каплями масла мяты перечной в качестве скраба для тела или сочетает его с медом, алоэ и теплой водой для создания мягко отшелушивающей маски. «Это может быть некрасиво, он может не пахнуть потрясающе, но он очень мощный и работает. Результаты безумные », - сказала она.

S.W. Саше для смешивания Basics. С.В. Основы

Фляги в аптекарском стиле S.W. У базовых есть этикетки, которые привлекают вас своей прозрачностью (например, их кремовыйперечисляет только три простых компонента: органическое масло ши справедливой торговли, органическое кокосовое масло, органическое оливковое масло). Тем не менее, с помощью однокомпонентных смешиваемых пакетиков бренд стремится сделать еще один шаг вперед в простоте. «Мы хотим помочь людям понять натуральные ингредиенты на самом базовом, настраиваемом уровне», - сказала основатель Адина Григоре. «Попробовать один ингредиент за раз - лучший способ узнать, действительно ли он нравится вашей коже». На самом деле, Григоре даже не всегда их смешивает - она ​​тянется за маслом ши, чтобы исправить потрескавшиеся губы, и за маслом жожоба в качестве средства для снятия макияжа на ходу. Французская зеленая глина с водой делает очищающее, но мягкое средство для умывания, а алоэ и H2O успокаивают порезы.

Для Григоре движение «Сделай сам» означает право владеть своим режимом. «Существует огромный разрыв между« хиппи », который с любовью делает все дома с нуля, и покупателем, который чувствует себя слишком занятым, чтобы даже думать об этом», - сказала она. Ее пакетики предназначены для быстрого доступа.

Все, что вам нужно, чтобы приготовить увлажняющий крем Ktchn Apothecary. Kitchn Apothecary

Ktchn Apothecary предлагает один продукт - увлажняющий крем. Но он также дает вам возможность почувствовать себя профессиональным разработчиком продукта, когда вы готовите его на домашней плите. Бренд основателя Кевина Лессера вырос из того беспокойства, которое он испытывал к своей собаке Джорджу, который лизнул лицо Лессера сразу после того, как нанёс увлажняющий крем из универмага. Естественный момент а-ха произошел, когда он понял, что, если он беспокоится о том, что его щенок проглотит ингредиенты, он также может не захотеть наносить то же самое на свое лицо.

Придумывать дома - это не так. Хотя это просто, поэтому Лессер постарался сделать так, чтобы его формулировка была легко воссоздана, да, на вашей кухне. М.О. Лессера отчасти вдохновлено тем фактом, что ваши стандартные продукты для аптек и универмагов содержат достаточное количество консервантов, чтобы их хватило на срок до двух лет. Хотя это может быть хорошо для вашего кошелька, это не так хорошо для вашей кожи, поскольку означает, что они будут содержать ингредиенты, которые, как объяснил Лессер, «отдают предпочтение стабильности при хранении в магазине и ограничивают преимущества красоты. Вот почему они никогда не оправдывают ожиданий ». Восстанавливающий крем для лица бренда на 99,9% натуральный и содержит растительные экстракты. Он утверждает, что через три дня кожа становится заметно более гладкой.

комментариев

Добавить комментарий