Художник Тони Мателли на соулялках, бездомных собаках и его последнем саду восторга
Тони Мателли в 2011 году. Patrick Mcmullan P>
В субботу утром в Далласе Художник Тони Мателли разговаривал в Центре скульптуры Нашер о его десятилетии, в течение которого он и его команда помощников Созданные скульптурные произведения, которые погибют в их реализме. Некоторые из его наиболее эффективных произведений принимают форму сорняков, игриво прорастают с пола галерей пространств. P>
Несколько лет назад, один из сопутников Seminude Seminude Matelli воспламеняет огнестрем противоречия, когда она была установлена на Основания Wellesley College. Некоторые студенты начали ходатайство о том, чтобы его удалили, называя работу «источником опасения, страха и запуска мыслей в отношении сексуального насилия». P>
Мателли обратился к восходящему разговору с наблюдателем, а также обсудил его новое Скульптурные серии «Garden», на выставке в этом месяце в отеле Joule в центре города Даллас. P>
Подписаться на информационный бюллетень Arts Observer p>
Observer: Каковы ваши общие впечатления от ярмарки Далласа в этом году ? Мателли: Я был на справедливой, может быть, два или три года назад, и я был супер впечатлен, поэтому я так рада вернулся к этому. Что мне нравится в том, что это так мало. У меня много опыта, идущего в кучу разных ярмарок, и, к сожалению, что-то вроде Майами, просто так беспокойна и так безрезультатно. Вы в конечном итоге ожидаете в строках на вечеринках. Для этой партии или той партии есть много конкурентов, которые ужинают, кто делает это, кто делает это. Это хаос, и я ненавижу это. Я абсолютно ненавижу это. И вы никогда не тусуетесь с людьми, с которыми вы хотите тусоваться. P>
Опыт Далласа - это супер управляемый наоборот. Все идут на одну и ту же вечеринку. Все остаются в одном отеле. Вы можете проснуться и позавтракать и бежать в людей, которые вы бы не могли. И по этой причине я действительно люблю это, и я действительно думаю, что это более продуктивным для кого-то вродеМне. p>
Я подумал, что вы сказали на своих разговорах о своих скульптурах бездомных собак в Чикаго было интересно. Ну, первый был в Нью-Йорке через фонд общественного искусства. Но у них не было достаточно денег для меня, чтобы сделать три из них, что всегда было оригинальным планом. Поэтому тогда около года мне дали возможность снова сделать эту кусок в Бельгии. В этом случае я смог сделать три из них. И это было действительно успешно и очень прохладный проект. P>
Говоря о скульптурах собаки, вы сказали, что вам действительно не понравилось, как правило, осторожно, которое вы видели. Как вы относитесь к чему-то вроде честной ярмарки Далласа, который является совместным и интимным и управляемым, как вы сказали, но и, вы знаете, спонсируемые банком Америки? Позвольте мне быть более понятным о том, что я имел в виду. Мое возражение против такого рода не является возражением к корпорациям вообще, хотя о том, что можно сказать, что многие. Это возражение против того факта, что работа искусства может быть определена как символ корпорации, где он не имеет ничего общего с целью работы - нечего делать с художником вообще, кроме того, что Они купили его и поставили его вперед. Это становится своего рода орнаментом капота для этого корпоративного здания. P>
Вы видите кусок Роберта Индианы за пределами банка, и это то, что вы знаете? Вы видите Марк Ди Суверо за пределами конкретного банка - почти всегда банки или страховые компании. Это их корпоративная эмблема. Но я хотел убедиться, что корпорация в их правильном уме не решит иметь [статуи собаки] как их корпоративную эмблему. Это было бы слишком жалко. Если они купили его и поместите его в свою коллекцию или в своем парке сотрудников или что-то в этом роде, у меня нет проблем с этим. Я просто не хотел, чтобы это было разбито на уровне этого символа для учреждения. P>
Бродящая собака Тони Мателли, взятая на день открытия Оружейной выставки. Тимофею А. Клари / AFP / Getty Images P>
Мне нравится то, что вы сказалио желании создавать скульптуры, которые вызывают сочувствие. Многие люди в Wellesley College имели негативную реакцию на свою статую сонным валком, в то время как люди на самом деле любит ваши скульптуры собаки. Как вы относитесь к своим скульптурам собак, вызывая больше сочувствия, чем ваши скульптуры людей? Ну, я думаю, что люди смешятся таким образом. Я думаю, что в целом люди имеют больше сочувствия для собак, чем они делают для людей. Я вижу его почти каждый день в Нью-Йорке в том, как люди ведут себя с другими людьми против того, как они ведут себя с собаками. Собаки являются литеральными эмпатическими магнитами. По сути, причина, по которой они существуют, поэтому они однозначно подходят для этого. Потому что у них нет ничего, чтобы встать на пути сочувствия - у них нет эго в том, что мы их понимаем. Вот почему собаки настолько успешны в получении нашей привязанности. P>
Кто-то пытался украсть собачьетую статую, но никто не пытался украсть лучевых машин. Они пытались уничтожить лучевых волей, на самом деле. P>
Женщина делает фотографию на соуэльтерах Мателли на кампусе колледжа Wellesley в 2014 году. Darren McCollester / Getty Images P>
Что вы думали, когда вы решили установить Weletwalker в Wellesley? Я должен сказать, что мы не Это много думать о контексте. Я знаю, что это был женский колледж, но я никогда не думал об этом, честно. Я на самом деле сделал женщину-соусалку - это просто не тот, который мы там там. Я никогда не говорил себе, о, это будет вызвать из-за какого-то внутреннего расстройства в особой семье одной из этих женщин здесь. Никогда однажды это не перешел на мой разум. И я думаю, что одно из хороших вещей, чтобы выйти из этого, - это то, что теперь, может быть, это перешнет мой разум. Но все же, я думаю, что это вроде инфантилизации, чтобы сказать, что этот кампус не может справиться с такой скульптурой. Это просто безумно. P>
Почему вы решили работать со своими скульптурами, которые в настоящее время находятся на дисплее в Joule? Для меня это действительно произвольно, почти просто случайно. Когда мы находим крутоСтатуя, мы сделаем предмет с ним. Если мы не найдем классную статую, я буду скульпнуть по одному, и мы сделаем это таким образом, а затем мы украсили его любыми визутными предметами, мы думаем, что выглядит хорошо. Но я никогда не понравился: «Этот кусок из истории искусства, давайте нарушим этот момент. Давайте играть так как-то ». P>
Работа из серии Matelli's Garden 'на дисплее в Joule. Хелен Холмс P>
Я не обязательно вижу фрукты на этих статуях как нарушение. Я своего рода. Я думаю об этом как о мягком граффити. Как пирог в виде вибрации. На самом деле происхождение этого тела работы пришло с повседневных предметов. Я думал, что сломанный, ржавый стиральная машина со свежей клубникой на этом было бы очень убедительным образом. И поэтому я преследовал это тело работы таким образом, и я хотел, чтобы люди почувствовали его больше со своими телами и иметь больше связи с собой. Итак для меня, разбитый объект не имеет значения. Я почти даже не думаю об этом. P>
Будь то скульптура или стиральная машина, вы имеете в виду? Да уж. Я думаю, может быть, в следующем году это будет стиральная машина. Я думаю, что мы в конечном итоге сделаем разбитую дверь автомобиля. Это вещь, которая работала, и теперь это не так. Или вещь, которая имела значение, и теперь не так. P>
Сколько вы думаете о значении с точки зрения ваших собственных вещей? Вы цените ценность вообще? Вы имеете в виду цену? Да, конечно. С точки зрения коммерческой стоимости, тем больше денег я делаю, тем больше внимания работает работа, и чем больше способностей, которые я должен сделать лучше, большая работа. Так что это супер ясно. Я имею в виду, что это вид Джеффа Koosian обоснования высоких цен, и я думаю, что он прав, на самом деле. Я верю в это. Я думаю, что художники должны делать много денег, потому что эти вещи следует рассматривать как ценные объекты. И если мы хотим заботиться о них и относиться к ним как ценные объекты, им нужно на самом деле иметь значение. Итак, да, я хочу, чтобы эти цены были максимально высокими, когда рынок может их поддержать. P>
Вы делаете что-нибудьНовый? Мы делаем скульптуру для Фризской художественной ярмарки, которая является львом лев. Я думаю, что это старый ассирийский лев, который я нашел на встрече. Я удвоил его по размеру и добавил ей несколько других деталей, просто чтобы сделать его немного интереснее. И поэтому мы бросаемся в новый каменный материал, который мы никогда не работали раньше. Мы всегда ищем лучший и новый материал для работы, что-то, что эмулирует то, что мы хотим, чтобы конечный результат был выглядеть как. P>
Что вы хотите, чтобы конечный результат был выглядеть так, как этот? Мы хотим Это выглядит как своего рода известняк, поэтому мы на самом деле используем порошки известняка и бетон, и мы пытаемся сохранить как можно ближе к желаемым материалам. Я думаю, что это будет больно. P>
Это интервью было конденсировано и отредактировано для ясности. p>
комментариев