Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Художник Тони Мателли на соулялках, бездомных собаках и его последнем саду восторга

  • 05-07-2021
  • комментариев

Тони Мателли в 2011 году. Patrick Mcmullan

В субботу утром в Далласе Художник Тони Мателли разговаривал в Центре скульптуры Нашер о его десятилетии, в течение которого он и его команда помощников Созданные скульптурные произведения, которые погибют в их реализме. Некоторые из его наиболее эффективных произведений принимают форму сорняков, игриво прорастают с пола галерей пространств.

Несколько лет назад, один из сопутников Seminude Seminude Matelli воспламеняет огнестрем противоречия, когда она была установлена ​​на Основания Wellesley College. Некоторые студенты начали ходатайство о том, чтобы его удалили, называя работу «источником опасения, страха и запуска мыслей в отношении сексуального насилия».

Мателли обратился к восходящему разговору с наблюдателем, а также обсудил его новое Скульптурные серии «Garden», на выставке в этом месяце в отеле Joule в центре города Даллас.

Подписаться на информационный бюллетень Arts Observer

Observer: Каковы ваши общие впечатления от ярмарки Далласа в этом году ? Мателли: Я был на справедливой, может быть, два или три года назад, и я был супер впечатлен, поэтому я так рада вернулся к этому. Что мне нравится в том, что это так мало. У меня много опыта, идущего в кучу разных ярмарок, и, к сожалению, что-то вроде Майами, просто так беспокойна и так безрезультатно. Вы в конечном итоге ожидаете в строках на вечеринках. Для этой партии или той партии есть много конкурентов, которые ужинают, кто делает это, кто делает это. Это хаос, и я ненавижу это. Я абсолютно ненавижу это. И вы никогда не тусуетесь с людьми, с которыми вы хотите тусоваться.

Опыт Далласа - это супер управляемый наоборот. Все идут на одну и ту же вечеринку. Все остаются в одном отеле. Вы можете проснуться и позавтракать и бежать в людей, которые вы бы не могли. И по этой причине я действительно люблю это, и я действительно думаю, что это более продуктивным для кого-то вродеМне.

Я подумал, что вы сказали на своих разговорах о своих скульптурах бездомных собак в Чикаго было интересно. Ну, первый был в Нью-Йорке через фонд общественного искусства. Но у них не было достаточно денег для меня, чтобы сделать три из них, что всегда было оригинальным планом. Поэтому тогда около года мне дали возможность снова сделать эту кусок в Бельгии. В этом случае я смог сделать три из них. И это было действительно успешно и очень прохладный проект.

Говоря о скульптурах собаки, вы сказали, что вам действительно не понравилось, как правило, осторожно, которое вы видели. Как вы относитесь к чему-то вроде честной ярмарки Далласа, который является совместным и интимным и управляемым, как вы сказали, но и, вы знаете, спонсируемые банком Америки? Позвольте мне быть более понятным о том, что я имел в виду. Мое возражение против такого рода не является возражением к корпорациям вообще, хотя о том, что можно сказать, что многие. Это возражение против того факта, что работа искусства может быть определена как символ корпорации, где он не имеет ничего общего с целью работы - нечего делать с художником вообще, кроме того, что Они купили его и поставили его вперед. Это становится своего рода орнаментом капота для этого корпоративного здания.

Вы видите кусок Роберта Индианы за пределами банка, и это то, что вы знаете? Вы видите Марк Ди Суверо за пределами конкретного банка - почти всегда банки или страховые компании. Это их корпоративная эмблема. Но я хотел убедиться, что корпорация в их правильном уме не решит иметь [статуи собаки] как их корпоративную эмблему. Это было бы слишком жалко. Если они купили его и поместите его в свою коллекцию или в своем парке сотрудников или что-то в этом роде, у меня нет проблем с этим. Я просто не хотел, чтобы это было разбито на уровне этого символа для учреждения.

Бродящая собака Тони Мателли, взятая на день открытия Оружейной выставки. Тимофею А. Клари / AFP / Getty Images

Мне нравится то, что вы сказалио желании создавать скульптуры, которые вызывают сочувствие. Многие люди в Wellesley College имели негативную реакцию на свою статую сонным валком, в то время как люди на самом деле любит ваши скульптуры собаки. Как вы относитесь к своим скульптурам собак, вызывая больше сочувствия, чем ваши скульптуры людей? Ну, я думаю, что люди смешятся таким образом. Я думаю, что в целом люди имеют больше сочувствия для собак, чем они делают для людей. Я вижу его почти каждый день в Нью-Йорке в том, как люди ведут себя с другими людьми против того, как они ведут себя с собаками. Собаки являются литеральными эмпатическими магнитами. По сути, причина, по которой они существуют, поэтому они однозначно подходят для этого. Потому что у них нет ничего, чтобы встать на пути сочувствия - у них нет эго в том, что мы их понимаем. Вот почему собаки настолько успешны в получении нашей привязанности.

Кто-то пытался украсть собачьетую статую, но никто не пытался украсть лучевых машин. Они пытались уничтожить лучевых волей, на самом деле.

Женщина делает фотографию на соуэльтерах Мателли на кампусе колледжа Wellesley в 2014 году. Darren McCollester / Getty Images

Что вы думали, когда вы решили установить Weletwalker в Wellesley? Я должен сказать, что мы не Это много думать о контексте. Я знаю, что это был женский колледж, но я никогда не думал об этом, честно. Я на самом деле сделал женщину-соусалку - это просто не тот, который мы там там. Я никогда не говорил себе, о, это будет вызвать из-за какого-то внутреннего расстройства в особой семье одной из этих женщин здесь. Никогда однажды это не перешел на мой разум. И я думаю, что одно из хороших вещей, чтобы выйти из этого, - это то, что теперь, может быть, это перешнет мой разум. Но все же, я думаю, что это вроде инфантилизации, чтобы сказать, что этот кампус не может справиться с такой скульптурой. Это просто безумно.

Почему вы решили работать со своими скульптурами, которые в настоящее время находятся на дисплее в Joule? Для меня это действительно произвольно, почти просто случайно. Когда мы находим крутоСтатуя, мы сделаем предмет с ним. Если мы не найдем классную статую, я буду скульпнуть по одному, и мы сделаем это таким образом, а затем мы украсили его любыми визутными предметами, мы думаем, что выглядит хорошо. Но я никогда не понравился: «Этот кусок из истории искусства, давайте нарушим этот момент. Давайте играть так как-то ».

Работа из серии Matelli's Garden 'на дисплее в Joule. Хелен Холмс

Я не обязательно вижу фрукты на этих статуях как нарушение. Я своего рода. Я думаю об этом как о мягком граффити. Как пирог в виде вибрации. На самом деле происхождение этого тела работы пришло с повседневных предметов. Я думал, что сломанный, ржавый стиральная машина со свежей клубникой на этом было бы очень убедительным образом. И поэтому я преследовал это тело работы таким образом, и я хотел, чтобы люди почувствовали его больше со своими телами и иметь больше связи с собой. Итак для меня, разбитый объект не имеет значения. Я почти даже не думаю об этом.

Будь то скульптура или стиральная машина, вы имеете в виду? Да уж. Я думаю, может быть, в следующем году это будет стиральная машина. Я думаю, что мы в конечном итоге сделаем разбитую дверь автомобиля. Это вещь, которая работала, и теперь это не так. Или вещь, которая имела значение, и теперь не так.

Сколько вы думаете о значении с точки зрения ваших собственных вещей? Вы цените ценность вообще? Вы имеете в виду цену? Да, конечно. С точки зрения коммерческой стоимости, тем больше денег я делаю, тем больше внимания работает работа, и чем больше способностей, которые я должен сделать лучше, большая работа. Так что это супер ясно. Я имею в виду, что это вид Джеффа Koosian обоснования высоких цен, и я думаю, что он прав, на самом деле. Я верю в это. Я думаю, что художники должны делать много денег, потому что эти вещи следует рассматривать как ценные объекты. И если мы хотим заботиться о них и относиться к ним как ценные объекты, им нужно на самом деле иметь значение. Итак, да, я хочу, чтобы эти цены были максимально высокими, когда рынок может их поддержать.

Вы делаете что-нибудьНовый? Мы делаем скульптуру для Фризской художественной ярмарки, которая является львом лев. Я думаю, что это старый ассирийский лев, который я нашел на встрече. Я удвоил его по размеру и добавил ей несколько других деталей, просто чтобы сделать его немного интереснее. И поэтому мы бросаемся в новый каменный материал, который мы никогда не работали раньше. Мы всегда ищем лучший и новый материал для работы, что-то, что эмулирует то, что мы хотим, чтобы конечный результат был выглядеть как.

Что вы хотите, чтобы конечный результат был выглядеть так, как этот? Мы хотим Это выглядит как своего рода известняк, поэтому мы на самом деле используем порошки известняка и бетон, и мы пытаемся сохранить как можно ближе к желаемым материалам. Я думаю, что это будет больно.

Это интервью было конденсировано и отредактировано для ясности.

комментариев

Добавить комментарий