Горячая новость: Какие бывают типы фобий?

Вне времени или модно: как выбрать правильное направление дизайна для ваших потребителей

  • 16-11-2020
  • комментариев

Привет, я Келли из Knack, где мы помогаем мобильным брендам сделать их продукты неотразимыми. Недавно я написал статью о том, как создавать вневременные продукты. Последующие комментарии и обсуждение подчеркнули тот факт, что модные и вневременные продукты служат разным целям. Один не обязательно лучше другого. Однако один из них более неотразим, в зависимости от того, кто ваш клиент.

Итак, в этой статье мы собираемся погрузиться в то, что делает продукт модным или вневременным, и определить, какой тип подходит для вашего продукта.

Чтобы быть неотразимым, продукт должен обладать привлекательной эстетикой, решать значимую проблему, обеспечивать приятный пользовательский интерфейс и иметь несложную цену. У неотразимого продукта должны быть отмечены все эти флажки, но он также может быть модным или вневременным.

Важно понимать, что делает продукт модным или вневременным, чтобы его судьба не была случайной, а была частью вашей стратегии дизайна.

Давайте внимательно посмотрим на каждый:

Кембриджский словарь определяет модное как «современное, на которое повлияли самые последние моды или идеи». В модных продуктах красуются горячие, популярные атрибуты.

Чтобы создать модный продукт, сосредоточьтесь на своих усилиях по разработке продукта на использовании того, чем больше всего озабочен ваш покупатель. Модные продукты требуют понимания или предсказания текущих модных тенденций и быстрых действий, чтобы доставить соответствующий продукт до того, как тенденция исчезнет.

С модным дизайном вы сможете оседлать волну покупательского интереса, вызванную нынешним увлечением. Под сильным влиянием эмоций ваши потребители будут покупать более импульсивно, чтобы удовлетворить сиюминутную потребность или желание.

В отличие от модных дизайнов, которые нацелены на то, чтобы быть актуальными в наши дни, вневременной дизайн нацелен на то, чтобы оставаться актуальным и выглядеть уместным на долгие годы.

Собираясь разрабатывать вневременные продукты, избегайте намеков на текущее время. Вместо этого стремитесь к правильной пропорции, функциональной форме и классическим цветам, которые были классными когда-то, сейчас и на долгие годы вперед. Создание вневременных продуктов требует особого уровня продуманной изысканности, лишенной легкомысленной эстетики, часто приводящей к заниженным результатам.

Достижение вневременности в вашем дизайне дает вашему продукту стойкость, избавляя вас от значительных затрат на разработку новых продуктов в будущем, позволяя при этом увеличивать количество поклонников вашего продукта со временем.

Опять же, будет ли ваш продукт модным или вневременным, зависит от вашего потребителя. В то время как многие дизайнеры утверждают, что продукт всегда должен быть вневременным, вневременность требует дополнительного уровня эстетической изысканности и тонкости, которую не всегда может себе позволить продукт «сегодня-ушел-завтра».

Если ваш потребитель превыше всего ценит идти в ногу со временем и выглядеть круто и ярко, ваш продукт должен быть модным. Потребитель, который одержим последними и лучшими, неизбежно скоро сделает следующий большой шаг. В этом случае нет причин тратить деньги на вневременную эстетику.

Если ваш потребитель ценит продукты, которые выдерживают испытание временем и не выглядят устаревшими всего за несколько лет, или вы просто хотите инвестировать в продукт, который не нужно обновлять каждые 3 года, вам следует придерживаться вневременного дизайн.

Примечание: благодаря стратегическому промышленному дизайну продукт может быть одновременно модным и вневременным.

Вы знаете, чего хочет ваш потребитель? Как только вы это сделаете, вы станете на шаг ближе к достижению неотразимости.

Келли Кастер - основатель и директор по дизайну Knack

Соединив свое образование в области транспортного дизайна в Колледже креативных исследований в Детройте, штат Мичиган, с более чем 8-летним опытом консультирования по дизайну потребительских товаров, Келли сформировала сильную страсть к мобильности. Она основала Knack в 2014 году и возглавляет студию по разработке простых мобильных продуктов, перед которыми невозможно устоять.

Когда она не в студии, ее можно встретить на трассе для горных велосипедов, она пытается не отставать от мужа на своем грязном велосипеде или исследует реку Теннесси на их старинных водных мотоциклах.

Следуйте за Knack в Instagram

комментариев

Добавить комментарий