Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Почему «Фарго» на этой неделе был фаворитом сезона для Ноя Хоули

  • 23-12-2020
  • комментариев

Создатель «Фарго» Ноа Хоули объясняет, почему 5-я серия - его фаворит в сезоне. Элизабет Моррис / FX

Серия антологий Ноя Хоули по FX «Фарго» всегда была исследованием не только насилия в Америке, но и той роли, которую деньги сыграли в мрачной и часто игнорируемой истории этой страны. Как ранее рассказывал нам Хоули, 2-й сезон был посвящен смерти семейного бизнеса на фоне роста корпоративной Америки, а 3-й сезон исследовал классизм и социально-экономический разрыв. В четвертом сезоне Фарго интересует определяющий элемент современного американского капитализма: маргинализация всех, кто не рожден в белой Америке.

До сих пор в этом сезоне мы видели Лой Кэннон Криса Рока и Джосто Фадда из Джейсона Шварцмана возглавляет свои преступные синдикаты в стремлении доминировать в альтернативной экономике нелегальности. Однако их конечная цель - накопить достаточно власти и богатства, чтобы они в конечном итоге были допущены к мейнстриму, позволили идти вместе со своими белыми коллегами. В сегодняшнем пятом выпуске «Место рождения цивилизации» ключевые темы сезона выкристаллизовываются в конкретные действия. Неудивительно, что именно это делает эту серию Хоули самой любимой.

«Я чувствую, что пятый час, большая часть драмы действительно достигает своего пика на межличностном уровне, и идеи об Америке, которые возникают в этот час, - это очень обширный и драматический разговор, - сказал Хоули Observer. «Я думаю, что если бы я посмотрел на это и подумал, какой час, возможно, лучше всего объединяет все элементы шоу, мне это нравится».

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch

< p> Это очевидно в начале эпизода, где джаз-клуб Black был разогнан полицией, а команда Кэннона была арестована в тюрьму. Системный расизм и институциональное угнетение Черной Америки всегда превалируют. Что еще хуже, этот шаг был инициирован Джосто, который натравливает итальянцев и афроамериканцев друг против друга в их поисках того, что дается белой Америке бесплатно.

«Зачем мне бороться за страну, которая хочет, чтобы я умер. ? » Кэннон рассказывает детективу Веффу Джека Хьюстона. Хоули не заявляет о третьем взгляде, настаивая на Observer, что фокус 4 сезона был определен задолго до того, как события 2020 года изменили позицию сериала как пугающе пророческий взгляд на то, как мало изменилось за последние 70 лет.

«Место рождения. Цивилизации »задает план для финальной серии эпизодов 4 сезона, сохраняя при этом уникальные особенности Фарго. Какое еще телешоу ждет 13 минут, чтобы показать свою заглавную карту? Назовите другую драму, в которой медсестра-убийца высмеивает смех, буквально в отчаянии бьющая ее вперед об стену. Тем не менее, между сухим юмором и искаженными перспективами Фарго никогда не упускает из виду свою главную цель.

«Это страна изобилия. Время бума, - говорит раввин Бена Уишоу Миллиган Джосто. Оглядываясь назад, можно сказать, что 20/20, и теперь мы знаем цену промышленного роста среднего класса в пригородах, который возник во время поколения бэби-бумеров. Но здесь, в начале американского путешествия, которое изменит саму структуру этой страны, наши персонажи видят лишь малую часть правды. Это очевидно в социальной философии, которую используют Зелмаре Рулетт (Карен Олдридж) и Свани Кэппс (Келси Асбилль), проводя различие между преступниками и преступниками. «Преступники просто хотят жить, пока мы живы», - говорит Свани как с полной верой, так и с непризнанным недоразумением. Вы не можете выбирать, играть в игру или нет; мы все в этом участвуем, несмотря ни на что. Свобода просто не бесплатна, как они вскоре узнают.

Вот почему жестокость и варварство Гаэтано Фадды (Сальваторе Эспозито) поражают, но не вызывают удивления. Идет борьба, как реальная, так и воображаемая, за то, чтобы заполучить частичку американской мечты. Причина, по которой ни один из этих персонажей, будь то черный, белый или итальянец, не может избежать этого, заключается в том, что они заложены в самой нашей ДНК. Перефразируя «Бэйн» Тома Харди, мы рождены в нем и сформированы им.

«Вы знаете, почему Америка любит криминальные истории? Потому что Америка - это криминальная история », - кратко говорит Йосто. Хоули надеялся найти пересечение между насилием и деньгами в Америке и то, как этот повторяющийся цикл лишал права меньшинств на протяжении всего времени. В «Месте рождения цивилизации» он твердо ставит историю Фарго на этом перекрестке, вычерчивая свою дорожную карту до финала. Мы такие, какими были всегда, и хороши настолько, насколько позволяет общество. Этельрида (Эмири Кратчфилд) представляет собой возможность вырваться из этого порочного круга, но смерть Дока предполагает, что это может быть невозможно.

Это любимый эпизод Хоули.е сезон, и, посмотрев его, мы поймем почему.

комментариев

Добавить комментарий