Opera’s Media Macher: как Миа Бонджованни помогла Met Go Digital
Символично, что медиацентр Met выходит на весь дом. Здесь, на шестом этаже, находится множество офисов и студий, отвечающих за еженедельные прямые радиотрансляции компании, спутниковый радиоканал, подписку на услуги потокового аудио и видео, записи и фильмы собственного производства и, наконец, что не менее важно, его трансляции в кинотеатре «Live in HD» - фирменная инициатива Метрополитена. 42-летняя г-жа Бонджованни, помощник менеджера компании по СМИ, отвечает за то, чтобы все это происходило: оцифровка архивов, создание передач и расширение охвата Метрополитена во всем мире.
«Я не знаю». Не думаю, что кто-либо из нас представлял, насколько это будет успешным », - сказала она о программе« Live in HD »в интервью в своем офисе в субботу днем, во время выступления« Дон Карло », первой радиопередачи в сезоне. Апогеем недель г-жи Бонджованни неизменно становятся эти субботние утренние представления, и она привыкла к шестидневному графику работы.
«Это было важной частью его видения», - сказала она, имея в виду Питера. Гелб, генеральный директор Метрополитена и ее наставник. «Мы рано говорили о создании медиамоста для нашей аудитории, и в этом все дело. Как нам добраться до нашей аудитории, не дожидаясь их прихода? Как нам добраться до них во всех случаях, когда они в настоящее время потребляют контент? »
В Метрополитене есть семь помощников менеджеров, уровень иерархии Метрополитена чуть ниже г-на Гелба и Джеймса Левина. музыкальный руководитель. Когда г-жа Бонджованни пришла в Метрополитен в 2006 году, она была директором по СМИ; более высокой должности не было. Эти СМИ получили место помощника менеджера, и их штат увеличился даже в трудные для компании финансовые времена, что доказывает их решающее значение на встрече г-на Гелба.
Внимание, которое компания уделяет СМИ, уделяется им. выкл. Четыре года назад начавшиеся в основном с нуля, в этом сезоне дюжина прямых трансляций в высоком разрешении будет транслироваться в 1500 кинотеатрах в 46 странах; В прошлом сезоне трансляции впервые стали прибыльными, заработав 8 миллионов долларов для Met, которая боролась с дефицитом своего бюджета в 300 миллионов долларов. «Это большое место с большим бюджетом, - сказала г-жа Бонджованни, - но каждое понемногу помогает».
Бонджованни вырос в Сиракузах и поступил в Колгейт-колледж. Она закончила учебу в 1990 году и переехала в Нью-Йорк, чтобы получить степень магистра в области литературы средневекового мистицизма в Нью-Йоркском университете с целью сделать карьеру в издательстве. Но она заинтересовалась оперой во время учебы в колледже, и когда она закончила учебу, она увидела в газете объявление о вакансии ассистента-постановщика в радиофакультете Метрополитена. Она получила работу.
Мистер Гелб в то время был исполнительным продюсером телетрансляций Met и взял под свое крыло г-жу Бонджованни. Она уехала работать к нему в агентство по менеджменту художников CAMI, где он отвечал за кинопроекты. Когда Sony купила CAMI Video в 1993 году и г-н Гелб возглавил Sony Classical, она стала продюсером на лейбле, координируя запись, производство и пост-продакшн.
Это было идеально. «Я не творческий человек, но мне нравится находиться в творческой среде», - сказала она. А 90-е были последним хорошим временем для классической звукозаписывающей индустрии; Sony особенно вдохновлялись смелыми и противоречивыми кроссоверными проектами г-на Гелба. Это также был пик активности «старого» Метрополитена в СМИ: почти два десятка прямых радиотрансляций за сезон, а также несколько телевизионных опер. Однако в первые годы нового тысячелетия финансирование начало иссякать вместе с продажей билетов, а количество телетрансляций сократилось до одного или двух в сезон.
«Это очень быстро изменилось, когда мы приехали, - сказала г-жа Бонджованни. Г-н Гелб был назначен генеральным менеджером в 2004 году (его предшественник, Джозеф Вольпе, уходил на пенсию в конце сезона 2005-06 гг.), И она присоединилась к нему в начале 2006 года. все идет и идет хорошо, но не растет ».
комментариев