Почему Amazon пожирает кинотеатры AMC не имеет смысла
Будет ли Amazon действительно стремиться к приобретению AMC? Джордж Роуз / Getty Images
В прошлые выходные сообщалось, что Amazon потенциально провела переговоры о выкупе с AMC Entertainment, поскольку борющаяся сеть кинотеатров продолжает попытки предотвратить банкротство на фоне пандемии коронавируса. Как крупнейший в мире экспонент, AMC за последние шесть месяцев продемонстрировала падение стоимости своей компании почти на 50 процентов. Поскольку глобальное закрытие театра военных действий остается в силе, опасения по поводу живучести сети усиливаются.
Сама идея о том, что Amazon, которая стремится расширить свой сервис Prime Video, стала чем-то вроде спасательного круга для испытывающей трудности компании. Акции AMC выросли на 30% в начале этой недели до 5,32 доллара, закрывшись на самом высоком уровне с 4 марта. Однако такое приобретение не удовлетворит основные потребности Amazon в потоковой передаче.
«В последние годы потоковые сети прямого доступа к потребителю вытеснили кинотеатры, поскольку блокбастеры все чаще производятся и выпускаются такими компаниями, как Netflix, который получает контроль над всей цепочкой создания стоимости в отрасли», - сказал Даньял Рашид, тематический аналитик GlobalData. «Несмотря на это, потоковые компании изо всех сил пытаются разместить свой контент в кинотеатрах для кинотеатров, если они не согласятся на трехмесячный период эксклюзивности. Amazon может отменить это, если приобретет AMC, что позволит одновременно выпускать блокбастеры через службу Prime Video и в кинотеатрах. Однако, несмотря на фанфары, связанные с театральным выпуском, неясно, насколько прибыльными будут предложения кинотеатров для Amazon, учитывая снижение посещаемости кинотеатров ».
СМОТРИ ТАКЖЕ: 40 лет назад Йода показал нам правду о силе в «Империи»
При нормальных обстоятельствах годовые продажи билетов в театры по-прежнему превышают средние показатели 1990-х и 80-х годов, однако с 2002 года аудитория, идущая в кино, довольно неуклонно сокращается. Amazon хорошо осведомлен об этом явлении, так как студия изо всех сил пыталась добиться успеха в кинотеатрах. Театральная касса.
После того, как в течение многих лет в основном придерживалась традиционной театральной модели с эксклюзивными окнами на 70-90 дней, глава студии Дженнифер Салке в конце 2019 года перешла на индивидуальный подход. Например, такие громкие фильмы, как «Отчет» Адама Драйвера, показываемые в некоторых кинотеатрах в течение нескольких недель, прежде чем они будут доступны через Amazon Prime Video, стратегия, на которую намекнул Салке, в будущем станет более распространенной. Уравнение затрат и выгод не в пользу Amazon, когда дело доходит до кинопроката. Теперь, когда COVID-19 опустошает посещаемость кинотеатров, компания заинтересована в дорогостоящих обычных условиях, которые уступают место стримингу? Это не складывается.
«COVID-19 привел к закрытию кинотеатров по всему миру на неопределенный срок, а это означает, что Amazon потребуется еще больше времени, чтобы окупить свои инвестиции», - сказал Рашид. «Это вызвало колоссальный финансовый кризис в отрасли. В апреле КУА привлекла $ 500 млн долга, чтобы помочь себе пережить кризис. На момент закрытия рынка 13 мая его рыночная капитализация составляла всего 479,5 млн долларов. Это позволило бы Amazon приобрести AMC по сниженной цене, но деньги Amazon можно было бы лучше потратить в другом месте, возможно, инвестируя в студию или потоковую службу на основе рекламы, чтобы дополнить существующие предложения ».
До последнего момента Hulu генерирует более 75 процентов своей выручки за счет модели, поддерживаемой рекламой, в то время как аналитики утверждали, что Netflix уже достигла пика, если не скорректирует свою бизнес-модель. Возможно, студийный конвейер контента или недорогой вариант с поддержкой рекламы - привлекательная альтернатива для Amazon.
Опять же, не все согласны. В записке для клиентов аналитик Эрик Уолд из B. Riley FBR утверждал, что приобретение крупного экспонента предоставит Amazon «дополнительный поток доходов от ее собственных фильмов», а также «привлекательный маркетинговый инструмент для привлечения дополнительных подписчиков, которые будут доступны для просмотра». фильмы студии ».
Нам просто нужно подождать и посмотреть, начнет ли Amazon готовиться к крупному приобретению с девятью цифрами.
комментариев