Netflix отрицает трату 100 миллионов долларов на кампании «Оскар-2020» (но это имело бы смысл, если бы это было так)

  • 24-12-2020
  • комментариев

Netflix не боится щедро тратить на подтверждение наград. Netflix

По сообщениям, в прошлом году Netflix потратил не менее 15 миллионов долларов на кампанию Эмми и около 25 миллионов долларов на поиски Ромы за лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар. В этом году, получив 24 лидирующих в отрасли номинациях на премию «Оскар», богатый стример снова делает все возможное, чтобы выиграть золото. С двумя номинантами на лучший фильм и множеством действующих номинаций мы не можем их винить.

Согласно The Wall Street Journal, «инсайдеры отрасли оценивают, что Netflix тратит более 100 миллионов долларов, причем большинство из них эти средства были направлены на кампании Мартина Скорсезе «Ирландец» и «История брака Ноя Баумбаха». Это больше, чем у традиционных студий, которые обычно тратят от 5 до 20 миллионов долларов на каждый фильм на кампании по присуждению наград ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: это фильмы, которые в этом году выиграют премию« Оскар »

Девятизначная сумма - ошеломляющая сумма даже по голливудским стандартам и даже для Netflix, который в 2020 году потратит 17 миллиардов долларов (!) На контент. Недавние кампании с хорошими ресурсами включают в себя A Star Is Born («немного ниже, чем 20 миллионов долларов »за Variety), Gravity (20 миллионов долларов) и Argo (25 миллионов долларов). Крупные студии, такие как Warner Bros. и Universal, как сообщается, при составлении бюджета учитывают кампании по присуждению наград на этапе разработки фильма.

Но Скотт Стубер, глава отдела оригинальных фильмов Netflix, отрицает, что стример потратил столько денег на свои Оскаровые кампании. «Я не думаю, что мы делаем то, что не делают все остальные», - сказал он WSJ. Стубер - тот же руководитель Netflix, который дразнил «кинематографический натиск» компании, который будет состоять из 90 оригинальных фильмов в год и блокбастеров стоимостью 200 миллионов долларов. Бюджет одного только ирландца составил около 160 миллионов долларов. Что бы вы ни говорили о стримере, но, по крайней мере, он постоянно реинвестирует в продукт.

Netflix может похвастаться семью фильмами, номинированными на Оскар, в этом году - больше, чем любая другая студия. Таким образом, неудивительно, что компания затрачивает больше средств на проведение церемонии в воскресенье вечером. Тем не менее, «Ирландец и история брака» не собираются выиграть лучший фильм, если не считать ошеломляющего расстройства. Лора Дерн почти уверена, что получит награду за лучшую женскую роль второго плана за свой поворот в «Брачной истории». Вне нее лучшие шансы Netflix претендовать на золото Оскара могут быть связаны с документальным фильмом (American Factory) и, возможно, с визуальными эффектами (The Irishman), хотя он сталкивается с жесткой конкуренцией с 1917 года, Avengers: Endgame и The Lion King.

комментариев

Добавить комментарий