Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Новое исследование UBS показывает, что миллениалы с оптимизмом смотрят на рынок искусства

  • 23-12-2020
  • комментариев

Скульптура художника Ли Уфана, выставленная на ярмарке TEFAF 7 марта 2020 года. Getty Images Europe

К настоящему времени все в Мир искусства осведомлен о том, что ранее предстоящая в декабре ярмарка Art Basel Miami Beach была отменена, и что недавно были отменены несколько других итераций Art Basel по всему миру. В условиях стольких потрясений имеет смысл, что недавно опубликованное исследование UBS и Art Basel, подготовленное экономистом по культуре доктором Клэр МакЭндрю, рисует картину тенденций к снижению продаж картинных галерей. Проведенное в середине года исследование того, как COVID-19 повлиял на галерейный сектор, показало, что одна треть всех галерей сократилась, но онлайн-продажи выросли повсеместно, а покупатели произведений искусства по-прежнему активно заинтересованы в расширении своих коллекций.

Исследование также показало, что общие продажи произведений искусства значительно сократились в среднем на 36 процентов в первой половине года из-за того, что 93 процента всех галерей закрыли свои помещения в период с января по 1 июля 2020 года. Учитывая, что большая часть процесса покупки произведений искусства связана с блужданием в физических пространствах и оценкой того, что продается, это имеет большой смысл.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Коллекционеры произведений искусства из поколения миллениума тратят в шесть раз больше, чем Бумеры, отчеты UBS

Однако авторы отчета не хотят, чтобы инсайдеры арт-рынка впадали в отчаяние. «Наш опрос состоятельных коллекционеров демонстрирует постоянное стремление поддержать рынок, поскольку он все быстрее мигрирует на онлайн-платформы», - говорится в заявлении Кристла Новаковича, генерального директора UBS Europe SE и главы Wealth Management Europe. «Цифровые платформы могут повысить прозрачность цен и расширить базу новых покупателей на разных уровнях цен. Укрепление этого цифрового сообщества во всем мире может иметь важное значение для здоровья рынка в будущем ».

Далее в исследовании говорится, что 60 процентов молодых коллекционеров-миллениалов с оптимизмом смотрят на то, как рынок искусства вырастет и продолжат работать в следующие шесть-12 месяцев, тогда как только 24 процента бумеров чувствуют себя так же. На самом деле, как и во многих других отраслях, молодые люди открывают для себя будущее.

комментариев

Добавить комментарий