Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Фотографии тихих улиц Нью-Йорка отражают трансформацию города в условиях COVID-19

  • 23-12-2020
  • комментариев

Изображение из серии фотографий Шона Джексона «Верный лес». Шон Джексон

Примерно в середине конца марта фотограф Шон Джексон снимал поезд в центре города 2 во время одного из самых ужасных весенних сезонов, которые когда-либо видел Нью-Йорк. COVID-19 сеял хаос по всему городу, опустошая улицы, за исключением тех, кому некуда было идти. На другом конце метро ему особенно понравились слова Альберто Риоса в рамках городской инициативы «Поэзия в движении». Джексон документировал наш дивный новый мир, фотографировал заброшенные перекрестки и передовых рабочих в шапках и куртках по дороге на работу, направляясь на работу в самый центр беспорядка. Слова на расстоянии рассказывали историю о смерти человека и возрождении природы, устрашающе сопровождая повествование, которое нависало над головами жителей Нью-Йорка.

«Сидя в опасности, были только я и Слова Альберто. Я бы был на Манхэттене, стреляя по окрестностям, и не слышал ничего, кроме щебета птиц и цветущих магнолий вокруг меня, но всем этого не хватало, потому что они были внутри », - говорит Джексон Observer. В период с марта по май фотограф закончил «Верный лес» (название, вдохновленное стихотворением Альберто), серию изображений, исследующих взаимосвязь между живыми экосистемами человека и природой в городе в условиях пандемии.

Изображение из серии фотографий Шона Джексона «Верный лес». Шон Джексон

Изображение из серии фотографий Шона Джексона «Верный лес». Шон Джексон

Скоро Из семьи, которая занимается экстренными новостями, Джексон до переезда в Нью-Йорк изучал журналистику, в конце концов изучил фотографию и решил использовать камеру в своих исследовательских интересах. Хотя в первую очередь он выбирает людей, фотографирование улиц во время пандемии дало ему возможность сфокусироваться на других объектах, помимо традиционной уличной фотографии: пейзаже, архитектуре и ботанике. «Однако самыми яркими моментами были люди», - добавляет Джексон, надеясь, что этот сериал найдет отклик у зрителей и у того, чем они сами занимались в то время. «Мне нравилось быть там одной, и, на самом деле, было легче общаться с людьми, потому что на людях было меньше горстки… основных рабочих, хула-хуперов в парке, монахини, молящейся в саду Центрального парка. Это было моей терапией - быть на улице ».

Изображение из серии фотографий Шона Джексона «Верный лес». Шон Джексон

Изображение из серии фотографий Шона Джексона «Верный лес». Шон Джексон

Перегонка в Faithful Forest - это эволюция важных изменений города, как будто спящий цветок медленно раскрывается. Теперь, когда Нью-Йорк кажется немного возрожденным - друзья собираются в парках, рестораны суетятся с ужином на тротуарах - образы Джексона, такие как пустой Окулус и присутствие работников военного госпиталя, работающих в центре Джавитса, начинают ощущаться как далекое воспоминание. На одном из снимков видно, как двое медиков направляются к Эмпайр-стейт-билдинг после долгого дня борьбы с вирусом. Джексон, выросший недалеко от военно-морской базы в Северной Каролине и Пентагона, никогда не видел солдат на местах в Нью-Йорке. Это был неповторимый и уникальный момент, отражающий всю серьезность ситуации, в которой мы оказались, и которую он не мог пройти со своей камерой.

«Возможно, эта работа представляет собой сдвиг в нашей системе ценностей», Джексон говорит. Сейчас работа размещена в Интернете, но он надеется показать ее лично, когда просмотр произведений искусства вживую снова станет нормой. «Одна вещь, которую я сделал, - это взяла образцы звука, и не было записано ни машин, ни словесных аргументов, только щебетание птиц, хлопанье в ладоши в 19:00, игра Алисии Киз из окна… я хочу сделать эти изображения с этими звуками и верните этот знаменательный год к жизни, чтобы мы почувствовали, что мы снова здесь, и откройте чувства того времени ».

комментариев

Добавить комментарий