Неотвернят и потерян слишком рано, артисты Гретхен Бендер и Кэролайн GOE почитают в Нью-Йорке
Гретхен Бендер, Flash Art, 1987. Хромогенная печать на казоните, виниловом, одноканальном видео. Lance Brewer / The Gretchen Bender Estate P>
Предоставлено, что группа «легенда» в Нью-Йорке, требует квалификации с определенным количеством нюансов. Конечно, худозы, известные для изменения хода художественной истории приманки миллионы людей, чтобы посетить город, но как культуру, Нью-Йорка часто платит уважение к нетрадиционным иконам. Для меня это те меньшие драгоценности, которые часто зажигают наибольшее волнение, потому что это дает город своего рода глубину и блеск, это может не иметь иначе. Это одна из моих любимых качеств в Нью-Йорке, и я надеюсь, что это никогда не меняется. P>
Два текущих выставка, демонстрирующие искусство женщинами, которые либо исчезли, либо умерли до того, как их время демонстрируют эту глубину. Помимо этого, эти показывает также обогащают историко-культурный рассказ в Нью-Йорке в 80-х и 90-х годах. «Caroline Ge-Works из коллекции Lynne Willman» на вид до 4 мая на белых колонках, например, может быть больше о легенде, чем даже искусство. Отображается как листы бумаги, разорванные из романа, свободно окрашенные композиции в значительной степени изображают религиозные фигуры, но также включают в себя большую цветочную миску и японскую женщину в кимоно. P>
Подписаться на Информационный бюллетень Absierver P>
Caroline Go, без названия, CA. 1970-е годы-1980-е годы. Смешанные СМИ на бумаге. Белые колонны / Lynne Willman P>
Композиции не сложны - GOE обычно прилипает предмету в середине ее поверхности и занимает мало интереса к окружающему пространству. Тем не менее, есть достигнутая свежесть к применению краски, в котором художник изображает следные фигуры и некоторые удивительно юмористические рассказы. Например, в одной покраске ветер переворачивает зонтик драгоценной женщины в платье для сливового цвета, толкая ее к церкви, изготовленной из камня янтарного цвета на заднем плане. В другой, женщина в длинном лиловом платье уходит в бассейн воды доНакормите некоторые утки. p>
в ее описании ее коллекции и шоу, романистский и культурный критик Линн Тилдиман объясняет, что GOE продал свои размонтированные картины на углу на улице Нижнего Восточного бок на доллар для доллара на протяжении всего 80-х годов и рано 90-х годов до загадочного исчезновения. Никто не знает, что случилось, но Тиллер пишет, что она позже узнала, что другие художники и писатели, которые она знала, также собирали работу. Учитывая контекст, в котором они были сделаны и проданы, простое существование и выживание этих работ кажутся полностью уникальными для Нью-Йорка. P>
Монтаж Вид на установку «Кэролайн ГО-работы из коллекции Линна Типмана». Белый Столбцы p>
Такое же интеллектуальное любопытство, подписывая инвестиции в работу в рабочее место - то, что направляет большее понимание роли искусства в культуре - окружает о том, что о позднем видео художника Гретхен Бендер. На самом деле, это так много для Бендера, что ее ретроспектива в Red Bull Arts New York чувствует себя немного похоже на ходьбу в документальном фильме художника. (Шоу проходит через 28 июля). В дополнение к демонстрации почти 30 смешанных средств массовой информации и видеоролики через два этажа, куратор Максвелл Волк вкраплин прослушивания киосков друзей, сотрудников и критиков, обсуждающих работы, и почти каждую стену лейбл цитирует художник или сотрудник. Бендер был всего 53, когда она умерла, и трудно представить себе более исследованную выставку. P>
Телевидение доминирует на каждом уголке шоу, так же, как он сделал 80-е годы и культуру 90-х годов. Никакая часть жизни не пошла нетронутой, точечный хореограф Билл Т. Джонс цементирует в аудиозаписи, вспоминающую его нежелание включить видео в производительность танца 1994 года. Кусок, все еще здесь, отраженный на кризисе по СПИДу, и это был Бендер, который убедил его, что ему нужно было использовать среду, вписав ее с возможностью создания своих субъектов бессмертных. P>
Гретхен Бендер, ТВ, Текст и изображение, 1990. Live Television транслируется на 9 мониторов, винил надписи и полки. ЛандшафтBrewer / Gretchen Bender Estate P>
Это не было необычной идеей в то время, но сила личности Бендера придерживается как уникальная. Это качество, в паре со своей карьерной дорожкой, которая кажется неосведомленным сейчас. p>
Как и сегодняшние самые успешные художники, бендеры, завязанные карьеры в изобразительном искусстве и коммерческом мире. Изделия, как картины метро, новый музей, а кухня поддержал ее раннюю работу, в которой она разработала быстрый стиль редактирования позже, занятых в музыкальных клипах, которые она произвела для музыкантов, таких как REM, новый заказ и мегадина. P>
Но художник был глубоко критически критичен в среду СМИ, эти группы распространялись внутри и стремились к достижению цели «эквивалентного потока культурных образов, чтобы привлечь внимание к некоторым вопросам нашего времени». Это можно увидеть в простых работах, где она помещает текст, как «лесбиянки и геи прав» и «класс, гонка, пол» на настенные экранные экраны CRT, бегущие телевизоры, а также в ее мастер-кладях 1987 года, полное отзыв, 18 минут, 11 -Channel Видеоустановка, которая рисует из истории Филиппа К. Дика, «мы можем вспомнить это для вас оптом». (Кусок предшествует голливудской блокировке общего вспоминания на три года.) P>
Гретхен Бендер, полный отзыв, 1987. 11-канальный видеоустановка на 24 мониторах и 3 проекционных экранах, 18,2 минуты, с саундтреком от STUART Argabright Отказ Lance Brewer / Gretchen Bender Estate P>
В этом составе 24 монитора и три проекционные экраны jolt Viewers из того, что Bender видит в качестве коллективного телевизионного ступора, через серию хореографической графики. Статические гуд. Медленные сковороды общих электрических логотипов, которые намекают на ракетное развитие компании по течению на экранах в медленном движении, только для замены замедленного снимки драмы Оливер Стоун о U.s. Степенировали войну в Сальвадоре. Это только начало. P>
К тому времени, когда видео попадает в полное колебание, экраны смотрят больше похожи на видеоизображения.Любой намек на восстание. Музыкальные ривы резко повторяют, прежде чем перейти к более праздничному тону, когда хореографические фейерверки уходят на разных экранах, как будто они будут в небе. P>
Темы колониализма, завоевания и пропаганды, пропагандистны через работу, обеспечивая то, что Для меня, прочитайте как прямое соединение между разрушенными СМИ и политической средой 1980-х годов и безудержным кластером, в настоящее время мы живем. P>
»в этой культуре, люди, которые хотят удержать власть, понимают, что у них есть Чтобы контролировать память-прошедшее настоящее, и будущее, «написал Бендер в беззвучной записи журнала, воспроизведенной в бесплатном каталоге, сопровождающем шоу. Эта цитата поразила меня, особенно актуально к культурному сообществу Нью-Йорка, которая должна часто подтолкнуть к институциональным структурам и рынкам коллекционера, не заинтересованных в сохранении чего-либо за пределами собственных инвестиций. Одновременно он сигнализирует сдвиг в контексте. Бендер работал за раз, когда средняя телевизионная легендами. Теперь эти легенды легко теряются с вихрем политических скандалов слишком велики для отслеживания. Показывает, как Bender, и GOE помогают подтолкнуть к этому приливу, и для этого я благодарен. P>
комментариев