Неотвернят и потерян слишком рано, артисты Гретхен Бендер и Кэролайн GOE почитают в Нью-Йорке

  • 28-03-2021
  • комментариев

Гретхен Бендер, Flash Art, 1987. Хромогенная печать на казоните, виниловом, одноканальном видео. Lance Brewer / The Gretchen Bender Estate

Предоставлено, что группа «легенда» в Нью-Йорке, требует квалификации с определенным количеством нюансов. Конечно, худозы, известные для изменения хода художественной истории приманки миллионы людей, чтобы посетить город, но как культуру, Нью-Йорка часто платит уважение к нетрадиционным иконам. Для меня это те меньшие драгоценности, которые часто зажигают наибольшее волнение, потому что это дает город своего рода глубину и блеск, это может не иметь иначе. Это одна из моих любимых качеств в Нью-Йорке, и я надеюсь, что это никогда не меняется.

Два текущих выставка, демонстрирующие искусство женщинами, которые либо исчезли, либо умерли до того, как их время демонстрируют эту глубину. Помимо этого, эти показывает также обогащают историко-культурный рассказ в Нью-Йорке в 80-х и 90-х годах. «Caroline Ge-Works из коллекции Lynne Willman» на вид до 4 мая на белых колонках, например, может быть больше о легенде, чем даже искусство. Отображается как листы бумаги, разорванные из романа, свободно окрашенные композиции в значительной степени изображают религиозные фигуры, но также включают в себя большую цветочную миску и японскую женщину в кимоно.

Подписаться на Информационный бюллетень Absierver

Caroline Go, без названия, CA. 1970-е годы-1980-е годы. Смешанные СМИ на бумаге. Белые колонны / Lynne Willman

Композиции не сложны - GOE обычно прилипает предмету в середине ее поверхности и занимает мало интереса к окружающему пространству. Тем не менее, есть достигнутая свежесть к применению краски, в котором художник изображает следные фигуры и некоторые удивительно юмористические рассказы. Например, в одной покраске ветер переворачивает зонтик драгоценной женщины в платье для сливового цвета, толкая ее к церкви, изготовленной из камня янтарного цвета на заднем плане. В другой, женщина в длинном лиловом платье уходит в бассейн воды доНакормите некоторые утки.

в ее описании ее коллекции и шоу, романистский и культурный критик Линн Тилдиман объясняет, что GOE продал свои размонтированные картины на углу на улице Нижнего Восточного бок на доллар для доллара на протяжении всего 80-х годов и рано 90-х годов до загадочного исчезновения. Никто не знает, что случилось, но Тиллер пишет, что она позже узнала, что другие художники и писатели, которые она знала, также собирали работу. Учитывая контекст, в котором они были сделаны и проданы, простое существование и выживание этих работ кажутся полностью уникальными для Нью-Йорка.

Монтаж Вид на установку «Кэролайн ГО-работы из коллекции Линна Типмана». Белый Столбцы

Такое же интеллектуальное любопытство, подписывая инвестиции в работу в рабочее место - то, что направляет большее понимание роли искусства в культуре - окружает о том, что о позднем видео художника Гретхен Бендер. На самом деле, это так много для Бендера, что ее ретроспектива в Red Bull Arts New York чувствует себя немного похоже на ходьбу в документальном фильме художника. (Шоу проходит через 28 июля). В дополнение к демонстрации почти 30 смешанных средств массовой информации и видеоролики через два этажа, куратор Максвелл Волк вкраплин прослушивания киосков друзей, сотрудников и критиков, обсуждающих работы, и почти каждую стену лейбл цитирует художник или сотрудник. Бендер был всего 53, когда она умерла, и трудно представить себе более исследованную выставку.

Телевидение доминирует на каждом уголке шоу, так же, как он сделал 80-е годы и культуру 90-х годов. Никакая часть жизни не пошла нетронутой, точечный хореограф Билл Т. Джонс цементирует в аудиозаписи, вспоминающую его нежелание включить видео в производительность танца 1994 года. Кусок, все еще здесь, отраженный на кризисе по СПИДу, и это был Бендер, который убедил его, что ему нужно было использовать среду, вписав ее с возможностью создания своих субъектов бессмертных.

Гретхен Бендер, ТВ, Текст и изображение, 1990. Live Television транслируется на 9 мониторов, винил надписи и полки. ЛандшафтBrewer / Gretchen Bender Estate

Это не было необычной идеей в то время, но сила личности Бендера придерживается как уникальная. Это качество, в паре со своей карьерной дорожкой, которая кажется неосведомленным сейчас.

Как и сегодняшние самые успешные художники, бендеры, завязанные карьеры в изобразительном искусстве и коммерческом мире. Изделия, как картины метро, ​​новый музей, а кухня поддержал ее раннюю работу, в которой она разработала быстрый стиль редактирования позже, занятых в музыкальных клипах, которые она произвела для музыкантов, таких как REM, новый заказ и мегадина.

Но художник был глубоко критически критичен в среду СМИ, эти группы распространялись внутри и стремились к достижению цели «эквивалентного потока культурных образов, чтобы привлечь внимание к некоторым вопросам нашего времени». Это можно увидеть в простых работах, где она помещает текст, как «лесбиянки и геи прав» и «класс, гонка, пол» на настенные экранные экраны CRT, бегущие телевизоры, а также в ее мастер-кладях 1987 года, полное отзыв, 18 минут, 11 -Channel Видеоустановка, которая рисует из истории Филиппа К. Дика, «мы можем вспомнить это для вас оптом». (Кусок предшествует голливудской блокировке общего вспоминания на три года.)

Гретхен Бендер, полный отзыв, 1987. 11-канальный видеоустановка на 24 мониторах и 3 проекционных экранах, 18,2 минуты, с саундтреком от STUART Argabright Отказ Lance Brewer / Gretchen Bender Estate

В этом составе 24 монитора и три проекционные экраны jolt Viewers из того, что Bender видит в качестве коллективного телевизионного ступора, через серию хореографической графики. Статические гуд. Медленные сковороды общих электрических логотипов, которые намекают на ракетное развитие компании по течению на экранах в медленном движении, только для замены замедленного снимки драмы Оливер Стоун о U.s. Степенировали войну в Сальвадоре. Это только начало.

К тому времени, когда видео попадает в полное колебание, экраны смотрят больше похожи на видеоизображения.Любой намек на восстание. Музыкальные ривы резко повторяют, прежде чем перейти к более праздничному тону, когда хореографические фейерверки уходят на разных экранах, как будто они будут в небе.

Темы колониализма, завоевания и пропаганды, пропагандистны через работу, обеспечивая то, что Для меня, прочитайте как прямое соединение между разрушенными СМИ и политической средой 1980-х годов и безудержным кластером, в настоящее время мы живем.

»в этой культуре, люди, которые хотят удержать власть, понимают, что у них есть Чтобы контролировать память-прошедшее настоящее, и будущее, «написал Бендер в беззвучной записи журнала, воспроизведенной в бесплатном каталоге, сопровождающем шоу. Эта цитата поразила меня, особенно актуально к культурному сообществу Нью-Йорка, которая должна часто подтолкнуть к институциональным структурам и рынкам коллекционера, не заинтересованных в сохранении чего-либо за пределами собственных инвестиций. Одновременно он сигнализирует сдвиг в контексте. Бендер работал за раз, когда средняя телевизионная легендами. Теперь эти легенды легко теряются с вихрем политических скандалов слишком велики для отслеживания. Показывает, как Bender, и GOE помогают подтолкнуть к этому приливу, и для этого я благодарен.

комментариев

Добавить комментарий