Индустрия развлечений ожидает убытков в $ 160 млрд за 5 лет из-за COVID-19

  • 29-10-2020
  • комментариев

Сможет ли Голливуд когда-нибудь оправиться от коронавируса? Pixabay

В феврале, когда истинные масштабы коронавируса еще не сформировались в сознании Голливуда, индустрия развлечений «просто» беспокоилась о потерянных продажах билетов на несколько сотен миллионов долларов в Китае. Поскольку вспышка COVID-19 начала обрушиваться на США в марте, закрывая кинотеатры и прекращая производство, вероятность удара в 20 миллиардов долларов стала большой. Теперь, когда мы с гораздо большим пониманием изучаем ландшафт в мае, потенциальные экономические потери, нанесенные пандемией сектору развлечений, становятся пугающе ясными.

Согласно прогнозам исследовательской фирмы Ampere Analysis, мировая кино- и телеиндустрия потеряет ошеломляющие 160 миллиардов долларов роста в течение следующих пяти лет.

«Хотя наибольшее влияние будет ощущаться в 2020 году и в течение 2021 года, рост будет снижаться каждый год в течение пятилетнего прогнозного периода», - сообщила компания The Hollywood Reporter. «Хотя валовые убытки (общая сумма потерянного роста в долларовом выражении) будут наибольшими для рекламного сектора, важно также посмотреть на относительное влияние, привязанное к размеру сектора. Исходя из этого, больше всего пострадает кинотеатр, который за следующие пять лет потеряет 24,4 миллиарда долларов, а его выручка упадет более чем на 11 процентов по сравнению с предыдущими прогнозами Ампера ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Подведение итогов увольнений, отпусков и закрытий новостных СМИ, вызванных COVID-19

В 2019 году Голливуд установил новый мировой рекорд по кассовым сборам: продажи билетов превысили 42 миллиарда долларов. В 2020 году кассовые сборы США ожидают худший финансовый год за более чем 20 лет. Дальнейшее усложнение финансовых перспектив театрального кино - это тупик, связанный с графиком выпуска, когда кинотеатры могут безопасно снова открыться. С таким количеством популярных фильмов, борющихся за позицию, продажи билетов могут быть непреднамеренно каннибализированы. «Долгосрочные эффекты означают, что избыток фильмов, претендующих на окна выхода в следующем году, может в конечном итоге привести к замедлению производства фильмов, что повлияет на получение и распространение контента в дальнейшем», - отметил Ампер.

И хотя рейтинги линейного телевидения растут на фоне заказов на жилье на дому, доходы от рекламы упали до опасного минимума. Согласно отчету Ampere, рынок теле- и онлайн-рекламы потеряет почти 40 миллиардов долларов роста доходов в 2021 году и 43 миллиарда долларов в 2021 году.

Единственным реальным благодетелем этой пандемии были платформы видео по запросу (SVOD), такие как Netflix и Disney +. В исследовании Ampere прогнозируется 12-процентный прирост дополнительных доходов от потоковой передачи за пятилетний период, что, по-видимому, подтверждает ранние результаты. Netflix выходит из неожиданно активного квартала, в котором она добавила почти 16 миллионов новых подписчиков при рекордном трафике сайта. Disney + недавно объявила, что количество платных подписчиков у нее превысило 54 миллиона, что почти удвоило ее клиентскую базу с февраля. Даже генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что вспышка COVID-19 увеличила использование Apple TV +.

В то время как отрасль ожидает значительного оттока абонентов - или резкого увеличения количества отказов от подписок - после возвращения к нормальной жизни, «ускорение изменения поведения потребителей» с целью охвата контента, направленного непосредственно потребителю, является долгосрочным плюсом для индустрии потоковой передачи. Традиционное платное телевидение умирает, и в 2019 году его отключили рекордные 6 миллионов клиентов. Утрата прямых спортивных трансляций в этом году еще больше ослабила линейный рынок. Предстоящие запуски HBO Max и Peacock на фоне продолжающейся пандемии могут ускорить продвижение потоковой передачи на первое место.

К настоящему времени вспышка COVID-19 обошлась индустрии развлечений в 30 миллиардов долларов, и эта сумма растет с каждым днем. Вся индустрия средств массовой информации и развлечений США - крупнейшая в мире, оцениваемая в 717 миллиардов долларов, - составляет около трети мировой индустрии M&E, которая включает кинофильмы, телевизионные программы и рекламу, потоковый контент, музыку и аудио, радиовещание, радио, книги. издательское дело, видеоигры и сопутствующие услуги и продукты. До пандемии PriceWaterhouseCoopers (PwC) прогнозировала, что к 2023 году внутренний сектор должен был превысить 825 миллиардов долларов.

комментариев

Добавить комментарий