Это изображение дерущихся мышей было выбрано людьми в качестве фотографии дикой природы года

  • 23-12-2020
  • комментариев

«Ссора на станции», автор Сэм Роули. Сэм Роули / Фотограф года дикой природы

По мере того, как изменение климата вторгается, а человеческие отношения во всем мире продолжают (и это сильно преуменьшать) все более напряженными, есть что-то постоянно воодушевляющее в фотографии дикой природы; эти краткие проблески мы получаем в социальных взаимодействиях зверей за пределами нашего понимания. В этом году было много достойных финалистов премии LUMIX People’s Choice в номинации «Фотограф дикой природы», которая проводится в лондонском Музее естественной истории. Среди них был потрясающий снимок двух ягуаров, дерущихся из-за убитой анаконды, и небесный портрет группы полярных оленей, лежащих в снегу. Однако победившая работа, за которую проголосовало около 28 000 человек, значительно скупее: на снимке, сделанном фотографом Сэмом Роули, изображены две крошечные мышки, буквально дерущиеся за клочок еды в лондонском метро.

Роули , который был очарован действиями бесчисленных мышей, которые рыщут по подземной сети поездов Соединенного Королевства, провел неделю, блуждая по туннелям, пытаясь добиться желаемого результата. Чтобы запечатлеть Station Squabble, титул победившей фотографии, фотограф лежал на животе с фотоаппаратом на одной из станций метро в центре Лондона - практика, которая заставит любого разумного жителя Нью-Йорка заткнуться. Но погоня за маленькими существами того стоила.

«Эти трубчатые мыши, например, рождаются и проводят всю свою жизнь, даже не видя Солнца и не ощущая травинки», Роули сообщил Би-би-си, где он также в настоящее время работает исследователем в группе кинопроизводства по естествознанию. «С одной стороны, это безвыходная ситуация - бегать по мрачным коридорам несколько месяцев, может, год или два, а потом умереть. А поскольку мышей так много и так мало ресурсов, им приходится бороться за что-то столь же неуместное, как крошка ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: следующий проект Бейонсе будет основан на коллекции произведений искусства мирового уровня ее мамы

Композиция в кадре Роули фантастическая. Мало того, что возбужденные мыши красиво освещены флуоресцентными лампами на вокзале, они также элегантно обрамлены пастью туннеля метро и устрашающим присутствием ближайшей скамейки. Кроме того, поведение мышей настолько мгновенно воспринимается как человеческое, что капиталистическая аналогия становится более или менее обязательной: в мире, где ресурсы ограничены, борьба между нами из-за обрезков неизбежна.

комментариев

Добавить комментарий