Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Хореограф Элленор Скотт меняет Бродвей по два шоу за раз

  • 18-12-2022
  • комментариев

Нелегко остановиться и поболтать, когда вы находитесь в середине репетиций для двух бродвейских шоу одновременно, но Элленор Скотт сделал это.

В настоящее время она является ведущим хореографом Funny Girl и Mr. Saturday Night, оба открыты на Бродвее этой весной, и из-за некоторого перепланирования, связанного с ковидом, два постановки работают в те же дни в те же дни. , в двух разных зданиях, в двенадцать кварталах. В этот момент после того, как она проделала все области индустрии - обучение в Элвине Эйли, соревнуясь, чтобы вы думали, что можете танцевать, и управлять своей собственной современной танцевальной компанией Elsco Dance. Но только когда она начала помогать хореографам музыкальных теат исполнитель. Это был мой момент Ах-ха, и я понял, что, может быть, мне следует переключить передачи »,-сказал Скотт Observer. «Для меня, рассказывание историй всегда было моей целью номер один, когда я хореографию, и музыкальный театр в итоге стал идеальным местом для этого». Огромные бродвейские шоу, в том числе «Хелс-Хилс» и «Кинг-Конг», а в 2019 году она дебютировала в качестве ведущего хореографа в выпуске «Маленький магазин ужасов», который в настоящее время продолжается. Но этой весной она наконец получает шанс принять лучшие биллинг на Бродвее. Будучи молодой цветной женщиной в индустрии, в которой доминировали мужчины, она открывает новое поколение создателей театра и может быть новым производителем движений, которого мы ждали.

Вы работали как Ассоциирован на протяжении многих лет, но теперь вы руководите комнатой в качестве главного хореографа. Как это чувствуется иначе, иКак вы приближаетесь к новой роли?

Честно говоря, единственное отличие - это давление. Давление, ведущее к дню, давление на продюсирование, давление на то, чтобы активно высказать свое мнение о том, каково это дизайн, и разговаривать с дизайнером костюмов о том, насколько высоки должны быть каблуки для женщин ... эти вещи есть более активный. Вы должны подумать о шоу глубже. Но когда я захожу в комнату и начинаю хореографию, это просто похоже на дом. Я забываю, что это для Бродвея, и это просто становится студией удивительных танцоров.

Я люблю управлять комнатой, полной любви и смеха, потому что я думаю, что художники делают все возможное, когда им удобно. Для меня важно говорить с очень щедрым тоном, чтобы напомнить артистам, что, если что -то чувствует себя некомфортно, всегда есть компромисс. Мы всегда можем найти что -то, что заставит их чувствовать себя лучше. Я не хочу, чтобы кто -то был на сцене, делая то, что они ненавидят. Я всегда спрашиваю: «Вы уверены, что можете сделать это восемь раз в неделю?» Я стараюсь попросить согласия, и я делаю это с улыбкой. Как мы можем ожидать, что все это смешивается вместе в забавной девушке и мистере субботы? Такая активированная история о создании театра и шоу в шоу. Для сцен Follies в движении много длинных, красивых балетных линий. В других моментах больше джазового движения ... подумайте о тряпке, кафе Smokey Joe ... очень гладко, низко на земле и сексуально. А потом, когда мы не в Follies, все все еще танцуют, но это гораздо более органично и пешеход, он не будет похоже на одних и тех же людей. Я использовал много эталонных видеороликов 1910 -х и 1920 -х годов свободного, лоскутного, абстрактного движения, но также может бытьНекоторые последовательности мечты, где я использую много своего современного фона. А потом, в дополнение к всем, у нас есть наш удивительный хореограф Tap Ayodele Casel, который создает одни из лучших нажатых, которые я когда -либо видел за всю свою жизнь. о комедии. Это все о времени, лицах и ударе чистых картинок. Мой папа и его брат были дуэтом хип -хопа, и они всегда вводили комедию в свой акт. Это было почти мультяшное и преувеличенное. Так что я приношу эту энергию. Много позов и очень водевиля. Большинство исполнителей являются актерами первыми, а не обученными танцорами. Но мне весело работать с кем -то, кем я имею, и создавать то, что им нравится делать. Когда я смотрю, как они делают движение, я смеюсь, и это цель.

Театральная хореография в течение очень долгого времени в течение очень долгого времени преобладала белые мужчины. Эта отрасль - та, которая имеет тенденцию защищать свои устоявшиеся системы и людей, даже если они не хотят признать это. Будучи молодой цветной женщиной, которая сейчас хореографирует два бродвейских шоу за один сезон, какие эмоции это волнует в вас? Я горжусь тем, что могу быть лицом для молодых цветных девушек, чтобы увидеть и знать, что они тоже могут это сделать. И для меня очень много значит, что Камилла А. Браун также руководит и хореографирует бродвейское шоу в этом сезоне. Но иногда я спрашиваю себя: «Это происходит только из -за всего, что происходит в мире? Я только в комнате, чтобы быть лицом разнообразия и потому что им нужна женщина в команде? » Трудно договориться, но в конечном итоге это не имеет значения. Не имеет значения, будут ли способности, которые будут помещены мне в комнату, потому что им нужен токен. Сейчас я нахожусь в комнате, поэтому мне нужно сделать работу, и я собираюсь сделать это хорошо, потому что это именно то, что я делаю.

Я был в комнатах, где мы проводим прослушивание на семинар, и я был единственным человекомцвет и единственная женщина. И хотя я был просто помощником, продюсеры попросили меня сесть за стол с ними, потому что они знали, что это будет плохо, если бы это был стол только белых людей. Меня просто использовали в качестве лица. Но я знаю, что я действительно хорош в том, что я делаю, и теперь я не могу дождаться, чтобы доказать, что я не просто пешка для творческой команды, я заслуживаю того, чтобы быть там, где я нахожусь.

Диверсификация лидеров театра необходима, если мы действительно хотим, чтобы наше искусство точно отражало жизнь. Как вы думаете, что может предпринять одни из лучших шагов, которые может предпринять отрасль, чтобы продолжать это делать?

Первое и главное, что должно произойти, - это то, что нужно рассказывать истории о женщинах и цветных женщинах. Затем это приводит к более разнообразным командам, потому что мы больше не хотим видеть белого человека, рассказывающего историю коричневой женщины. Мы видели это так много раз, и мы с этим делали. Таким образом, он должен начать с материала. Каждая часть театра - белый мужчина. Драматурги и композиторы и команды освещения должны начать провести больше стажировок и учеников для цветных людей. Может быть, мы посылаем этих людей, чтобы провести семинары для сообществ, которые никогда не знали, что это были области театра, в которых они могли бы работать. Режиссеры, звуковой отдел, хореографы, команды социальных сетей, экипаж ... это не может быть просто актерами на сцене. Меня интересует, сколько различных областей театра может быть диверсифицировано видимостью и активным образованием.

комментариев

Добавить комментарий