Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Многое первые Лурдес Лопес, художественный руководитель балета в Майами -Сити

  • 19-12-2022
  • комментариев

Лурдес Лопес был много первых. Первая латиноамериканская танцовщица в нью -йоркском балете, первый художник, решил присоединиться к Совету попечителей Фонда Форда и первой женщине, которая управляла балетом в Майами -Сити. Как художественный руководитель MCB, Лопес также является единственной женщиной -художественным руководителем среди десяти крупнейших балетных компаний в стране.

Отсутствие женского лидерства в балетных компаниях по всему миру может быть удивительным, особенно если учесть, что студенты женского балета превосходят мужчин на 20–1, но это остается нормой. Согласно опросу проекта танцевальных данных почти 150 балетных компаний на международном уровне, 64% художественных директоров - мужчины, причем женщины имеют 36% лучших художественных рабочих мест. Для тех компаний, имеющих резидент -хореограф, - хореограф, который работает с одной компанией, в частности, - мужчины представляют 71% от общего числа. Внутренне цифры еще более поразительны. По словам Лопеса, в 50 крупнейших балетных компаниях в США только 29% художественных директоров от основания были женщины. «Это идеальный шторм многих вещей», - сказала она Observer во время недавнего телефонного звонка. «У вас может быть совет директоров, который чувствует, что человек может легче собрать деньги, что не соответствует действительности. Хотя это меняется, к сожалению, все еще есть предвзятость », - объяснила она. Кроме того, существует характер работы, который может затруднить баланс семьи и личной жизни. «Быть ​​художественным руководителем - это то, что быть танцором. Это 24-7,-сказал Лопес. Роли, которые могут породить неуверенность и чувство не принадлежности, и просто, что жизнь женщины -танцора может быть более требовательной. «Если вы женщина в балетной компании, скорее всего, выТанцы больше, чем мужчины ... Когда вы много танцуете, у вас меньше времени за пределами этого театра, меньше времени, чтобы встретиться с другими людьми, меньше времени, чтобы ходить в школу, чтобы исследовать », - объяснил Лопес.

Собственное исследование Лопеса за пределами театра началось с травмы, которая отскочила от нее в течение двух лет. В течение этого периода она воспользовалась возможностью, чтобы поступить в Университет Фордхэма, где в конечном итоге получила степень бакалавра, что она рекомендует любой танцовщице. «Одна вещь, которую танцоры могут сделать действительно блестяще, - это научиться, - сказала она, - это ваша способность учиться, попасть в любую среду, оглядываться вокруг, понимать, что происходит, возьмите то, что вам нужно, и поглощать это, что важно. Во многих отношениях все, что мне нужно, чтобы добиться успеха в мире за пределами балета, я узнал в балете ».

Балетная карьера Лопеса была длинной и прославленной. Она поступила в свой первый урок танцев в возрасте пяти лет в Майами. В 11 лет она получила стипендию в Школу американского балета, официальной школы нью -йоркской балета и всего в 16 лет, легендарный Джордж Баланчин поступил в Нью -Йорк в качестве члена балета корпуса. После этого Лопес поднялся через ряды, обеспечивая рекламные акции для солиста и, в конечном счете, главной танцовщицей. Она продолжала танцевать с компанией, пока ей не исполнилось 39 лет, решив уйти в отставку после карьеры более двух десятилетий. Ее путь от танцовщицы со степенью к художественному руководителю в ведущей компании ни в коем случае не был линейным, но каждый шаг помог построить необычный и конкретный набор навыков, необходимые для управления балетной компанией. Она перешла от репортера по культурным искусствам в WNBC к преподавателю в балетной академии East, а затем на роль исполнительного директора Фонда Джорджа Баланчина. После почти пяти лет работы с фондом Лопес объединился с коллегой из Нью -Йорка Кристофер Уилдон, чтобы найти морфозы,Современная балетная компания. В то время как ведущие морфозы (в настоящее время неактивные) пришли MCB.

«Я хочу указать, - сказал Лопес, - что в 2012 году Совет директоров по балету в Майами Сити выбрал латиноамериканцев без опыта работы в качестве художественного директора, чтобы управлять компанией… У меня были Преподавал, я управлял небольшой компанией, но не как настоящий художественный руководитель. Итак, когда я вспоминаю, это необычайная вещь, что они чувствовали, что я был подходящим человеком для работы ». Необычайная вещь, которая 10 лет спустя все еще чувствует себя так. Как мы можем начать видеть больше женщин на этих лучших работах? «В конечном счете, - сказал Лопес, - то, что изменит его, это образцы для подражания. [Если] вы видите, что ваш художественный руководитель - женщина, вы понимаете, что я тоже могу это сделать ». минимум Ее венчающее достижение произошло в прошлом году, в разгар пандемии. Выступления Щелкунчика, одного из самых заветных балетов и основной продукт праздничного сезона были отменены по всей стране. Тем не менее, в балете в Майами, шоу продолжалось. «Нам удалось поставить 15 спектаклей гибридного шнурки из баланшина на открытом воздухе», - пояснил Лопес. «Это было действительно невообразимо - это единственный способ описать это». Производство требовало 150 человек - танцоров, персонала и студентов - ежедневное тестирование в ковиде, пожертвование пространства из города, помощь в здравоохранении из баптистской больницы и ряд других логистических обручей. Результатом стал триумф. «Это самый гордый, самый эмоциональный, которым я был за всю свою жизнь», - сказал Лопес. «То, что я чувствовал, что это показало, что можно сделать, если люди действительно собираются вместе для той же цели».

Если есть одна вещь, к которой Лопес все еще работает, это то чувство общности. «Когда компания может сказать, что мы принадлежим к этому городу, и этот город лучше, потому что мы здесь, и компания лучше, потому что мы здесь, это в конечном итоге то, что яХочу для MCB, и это большая справка ». Понимает Лопес, один из способов построить это, - это охват. «Важно дать доступ сообществу, открыть эти двери, впустите их», - сказала она. Как человек, который иммигрировал со своей семьей с Кубы, которому был предоставлен не только доступ к форме искусства, но и финансовой поддержкой для ее реализации, Лопес понимает, насколько это важно. "Тогда что происходит?" Она спросила: «Этот латиноамериканский иммигрант из Майами может поехать в Нью -Йорк и побороться за одну из великих рабочих мест. Почему? Поскольку кто -то дал мне доступ, а потом кто -то сказал, мы собираемся заплатить за это ». Компания. В феврале этого года MCB станет «Лебединым озером» Алексей Ратманского. Впервые работа будет выполнена в Северной Америке, в первый раз, когда постановка «Лебединого озера» войдет в репертуар MCB, и в первый раз, когда компания будет танцевать в полнометражном трехактивном произведении. «Это толкает нас художественно, но также административно и финансово… это просто величайший классический балет, драгоценный камень в балетной короне», - сказал Лопес. Особый жизненный урок, Лопес всегда возьмет с собой. Неудивительно, что это пришло из Баланчина. «После моего продвижения в солист я побежал и поймал его до того, как он взял лифт, и я сказал:« Я просто хотел поблагодарить вас »… и он сказал:« Дорогой, почему ты меня поблагодарил? Вы сделали работу », - вспоминает Лопес. «Он вернул мне расширение прав и возможностей сказать:« Нет, ты это сделал, я ничего не сделал ». Я никогда не забываю об этом, я напоминаю себе каждый день: это твоя работа».

комментариев

Добавить комментарий