Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Высокое искусство в Джойсе, изгиб в оружейной

  • 16-11-2020
  • комментариев

Ледник Лиз Герринг.

По сути, я Мерс-глухой - я вижу и ценю блестящее раскрытие тела, ясность видения, испытание необычайного танцевального интеллекта, но меня никогда не трогают. То, что я ищу или отвечаю в танце, просто отсутствует, иначе я не могу найти это там. Для меня Каннингем делает движения, а не работает. Это моя потеря, и я сожалею об этом, но вот она.

То же самое и с Лиз Герринг, которая принадлежит к образцу Каннингема и вызывает у поклонников Каннингема большое восхищение. Они восхищаются тем, как она заставляет своих танцоров двигаться и как осторожно, аналитически - даже холодно - она представляет их нам, никогда не упуская возможности. Я тоже этим восхищаюсь; Мне просто все равно.

Ее последняя работа «Ледник» - 65 минут на множество звуков, найденных Михаэлем Шумахером - дает нам пятерых мужчин и трех женщин в тщательно продуманной повседневной одежде. Записанный саундтрек скрипит, стонет, пищит, трескает - а затем есть небольшой отрезок, в котором проплывает фортепианная версия отрывков 7-й симфонии Бетховена. Для танцоров это не имеет значения, поскольку то, что они делают, очевидно, изначально не связано с «музыкой».

Есть расширенное вступительное соло для Брандина Стеффенсена с обнаженной грудью, затем появляются и выходят другие танцоры, воплощая идеи Герринга. Очень много прогулок и бега (за это нужно благодарить Эспланаду Пола Тейлора), но никто особо не волнуется, хотя одна танцовщица - Клэр Уэстби - не может помочь себе и время от времени вспыхивает кинетической энергией. (Интересно, оштрафуют ли ее.)

Как и Мерс, Герринг часто заставляет двух танцоров делать одно действие - например, приседать - в одну сторону, в то время как третий танцор с другой стороны стоит на одной ноге и медленно вращается. Вместе или поодиночке танцоры становятся на колени, прогибаются, размахивают рукой. Все это очень продумано и важно. Но что это значит? Для меня ничего, кроме того, что хореограф очень серьезно относится к себе. И все же я не думаю, что у императрицы нет одежды. Они есть, она их носит, я их просто не вижу.

Танцовщица в FLEXN в Оружейной палате.

Даже когда Герринги отрабатывали свои изученные движения в Джойсе, группа из 20 или около того танцоров FLEXN сгибалась в шторм на окраине Оружейной палаты на Парк-авеню. Что сгибается? Танцевальный стиль зародился на Ямайке, переехал в Бруклин и стал популярным. Это не хип-хоп и не джукин - это гибкий стиль, включающий понемногу всего уличного. Он выглядит свободным и непринужденным, но у него есть свои правила и особые требования, в рамках которых танцоры демонстрируют свои особенности и сильные личности. Некоторые из них преуспевают в «ломке костей», своего рода конторсионизме рук, который больше похож на цирк, чем на танец; другие прибегают к «хет-трикам», которые подразумевают выполнение большего, чем вы можете себе представить со своей стандартной кепкой.

Почти всем членам труппы от 20 до 25 лет, и почти все они были протеже (и теперь выступают для) большого, страстного парня по имени Реджи (Реджи Рок) Грей, который не только усовершенствовал стиль гибкости, но и создал сообщество, традиция, семья: это компания, в которой есть и социология, и отношение. За редким исключением, все танцоры афроамериканцы, особенно с улиц Нью-Йорка. Как они рассказывают нам в проницательных и трогательных автобиографиях, напечатанных в программе, большинство из них в детстве избегали ловушек и опасностей уличной жизни - наркотиков, банд, насилия. (Есть одна пожилая женщина из Германии - аномалия, радикальный контраст, балласт с ее длинными ярко-рыжими волосами и более евро-ориентированным стилем движений.)

Каждому из девяти представлений в Оружейной палате предшествовала панельная дискуссия между мужчинами и женщинами, профессионально озабоченными жизнями молодых людей в опасности, под председательством директора всего этого мероприятия Питера Селларса. В ту ночь, когда я был там, центральной темой разговора была катастрофа тюремной жизни для молодежи, а последовавший за этим длинный танец включал драки, убийства, суды и тюремное заключение. Предпоследняя и самая длинная часть, названная «Танцы одиночества», освещала танцоров по отдельности, выражая их отчаяние от того, что они оказались в ловушке одиночества. К счастью, заключительный раздел, «DREAM Ring», стал праздником - все танцоры делали свои разные вещи, но в гармонии, что раскрыло истинное сообщество стиля и любви, которое Реджи Грей создал в FLEXN.

К чему все это сводится? Что есть много молодых людей, которые открыли себя через танец; что когда им показывают дорогу, они хватают ее. То, что популярные танцевальные стили, как и всегда, возникают на улицах или в танцевальных залах - это история вальса, польки, чарльстона, танго, чечетки, хип-хопа и т. Д.

Сгибание формы искусства? Является ли FLEXN, все 95 минут без перерыва, убедительным танцевальным опытом? Да, на второй вопрос. Это наивно, правда, но его энергия находится в нужном месте, а его дух, несмотря на все страдания, которые он отражает, позитивен и великодушен.

Это талантливые молодые люди, и они явно благодарны Реджи Грей за благословение. Более того, атрибуты FLEXN профессиональные и изысканные - освещение, музыка. (Не то чтобы мне все это нравилось - большие поп-номера - фальшивка, в то время как рэп имеет смысл в этом контексте.) Флексинг есть повсюду на YouTube, но опыт в Оружейной палате (полный до взрывов) - это нечто другое, и кто знает, что это приведет к? Но какое это имеет значение? То, что делают сгибатели, актуально сегодня и для них самих. Да, был элемент перегрузки, но для меня это было прекрасным противоядием от недогрузки ледника Лиз Герринг.

комментариев

Добавить комментарий