Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

"Мечта" Баланчина свежа как никогда

  • 16-11-2020
  • комментариев

Даниэль Ульбрихт в роли Оберона, Тереза Райхлен в роли Титании и Харрисон Колл в роли Дна в «Сне в летнюю ночь». (Фото: Пол Кольник)

«Сон в летнюю ночь», полная вечерняя версия бесподобной комедии Шекспира Джорджа Баланчина 1962 года, среди прочего является несравненным шедевром повествования. Сюжет Шекспира чертовски сложен - в нем одиннадцать главных персонажей - но изложение Баланчина настолько ясное, что мы ни на минуту не запутаемся, даже в кульминационный момент его первого акта, когда две группы влюбленных, ссорящаяся королевская фея, Пак, Баттерфляй, Ипполита (и ее собаки), Тесей, Боттом и его товарищи мчатся по лесу, демонстрируя справедливость знаменитого вердикта Пака: «Что за дураки эти смертные». И это включает в себя несмертных, Оберон и Титанию. Во всем балете нет ничего лучше Dream, но все же есть люди, которые считают, что гений Баланчина почти исключительно в его абстрактных работах.

Пробным камнем исполнения остается фильм, сделанный из него Баланчином, с оригинальными Обероном и Паком (Эдвард Виллелла и Артур Митчелл) и Сюзанной Фаррелл в роли Титании, роль, которую она взяла на себя вскоре после премьеры балета. Но у этих образцов было много славных преемников, и на прошлой неделе в Koch подтверждается, что Dream находится в надежных руках, а ее будущее надежно. Фактически, когда молодые танцоры сменяют своих старших, некоторые роли кажутся оживленными, даже откровенными.

Мы настолько привыкли к тому, что двое дурацких любовников в их тупых париках не влияют на это, что исполнение этих ролей двумя наиболее талантливыми молодыми людьми компании, Расселом Янзеном и Захари Катазаро, оживило все действие - внезапно мы увидели двоих. мужественные, лихие парни, а не обескураженные марионетки, которые так часто скучали за последние пятьдесят с лишним лет. И Стерлинг Хилтин превзошла стандартную героиню, которой может быть Гермия, напомнив нам в своей страсти и отчаянии о чудесном оригинале, Патриции Макбрайд. (Это было особенно впечатляющим достижением, учитывая, что Хильтин танцевал изысканное и требовательное па-де-де из второго акта накануне с обаянием и легкостью.) Эшли Лараси была более трогательной, менее пылкой Гермией.

Полным сюрпризом стал кастинг на воскресном утреннике новой «Титании». Мириам Миллер? ВОЗ? Ученик? Вы сразу увидели логику этого: это красивая девушка с прекрасными ногами, гибким телом и сиянием, сочетающим в себе нотку сексуальности с ноткой наивности, что немного напоминает юного Фаррелла. Она еще не сильна, но очень молода. Мы просто не можем сказать из этой весьма специфической роли, какой техникой она владеет, но, учитывая правильные задачи, она должна быстро стать сильнее. Эта игра, безусловно, окупилась. Однако насчет техники Терезы Райхлен сомнений быть не может - она безупречна, а ее Титания была одновременно девчачьей, властной и трогательной. Райхлен - физический феномен, превращающийся в художника

Убийственная роль - Оберон, требующий как аполлонической уверенности, так и ослепительной виртуозности - другими словами, Виллелла. Ослепитель компании, Даниэль Ульбрихт, дебютировал в Обероне, и у него не было никаких проблем с техническими требованиями. Он был нехарактерно бесцеремонным - на самом деле, он мог бы выиграть, если бы чуть меньше уважали роль и немного больше его обычно безудержной пикантности, - но его интерпретация была скрупулезно подробной и привлекательной. Энтони Хаксли, один из молодых турок труппы, которого только что повысили до солиста, тоже был очень приятным, элегантным и уверенным, если чуть-чуть сдерживать. Кристен Сегин была поразительной творческой бабочкой, определенно главной ошибкой. Хотел бы я сказать, что мне нравились Эшли Айзекс или Джорджина Паскогин в роли Ипполиты. Королева амазонок должна быть крупной, доминирующей, с захватывающим прыжком и ослепляющими фуэте - в конце концов, оригиналом была Глория Говрин, которую не зря называли Большой Гло.

Важно то, что «Сон в летнюю ночь», жизненно важный благодаря авантюрному кастингу, стал якорем весеннего сезона City Ballet, как Щелкунчик поздней осенью - великолепный балет, который также является семейным развлечением. Неудивительно, поскольку Джордж Баланчин был одновременно лучшим хореографом в мире и выдающимся артистом - не то чтобы он признал это различие.

комментариев

Добавить комментарий