Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Продвижение в ABT занимает центральное место

  • 16-11-2020
  • комментариев

Мисти Коупленд в «Ромео и Джульетте» Кеннета Макмиллана. (Фото: Розали О'Коннор)

Главной новостью ABT этой весной стало повышение Мисти Коупленд до главной танцовщицы после шквала известности, не имеющего себе равных в моей жизни. Она превратилась в причину. И теперь она официально первая афроамериканская женщина-директор в истории компании. Но была ли раса определяющим фактором ее восхождения? Это не может быть ее возраст - большинство директоров получают повышение до 32 лет.

В бесконечных рассказах об этой истории почти никто не пишет о способностях Коупленда. Конечно, ни один танцор - независимо от его цвета кожи, возраста или известности - не поднимется так высоко в крупной балетной труппе без настоящего таланта. Важным вопросом для ABT и ее аудитории является природа ее таланта и то, как он будет реализован.

С 2001 года, когда к нам присоединился Коупленд, я видел трудолюбивую, приятную исполнительницу с двумя сильными струнами на смычке. У нее страстное взрывное качество, на которое очень интересно наблюдать, поскольку она продемонстрировала в начале этого сезона своего рода цыганскую бомбу в Отелло (балет, который мы страстно надеемся никогда больше не увидеть), и в таких прошлых демисольных ролях, как Дон Кихот Цветочница. Что еще важнее, она произвела хорошее впечатление в 2012 году в «Жар-птице» Ратманского, хотя ее затмила (как бы и не была) Осипова, сыгравшая первый состав. А затем в этом сезоне она проявила другую свою ценную сторону: прекрасное лирическое качество, которое успешно пронесло ее через «Ромео и Джульетту».

Загвоздка в том, что на данный момент она не показывала серьезных классических навыков. Ее снимали в «Лебедином озере», но без особого успеха, и хотя она могла бы преуспеть в первом акте «Жизели», я не могу представить ее во втором, с его жесткими техническими требованиями. Или в роли Авроры в «Спящей красавице». Эти роли - естественная территория Осиповой, Вишневой, Джиллиан Мерфи, Полины Семеновой (увы, травмированной в этом сезоне) и Изабеллы Бойлстон, последней представительницы ABT, ставшей главной. (Бойлстон, на несколько лет моложе Коупленда, был быстро признан блестящим классиком и устремился к вершине - никаких сомнений относительно ее Жизели или Одетты / Одиллии, Авроры или Никии Баядерки).

В репертуаре ABT определенно есть место для кого-то с привлекательными качествами Коупленда. Вопрос в том, сможет ли она найти значимое место в классическом составе. Пальцы скрещены. Тем временем она делает еще один шаг в карьере - более широкую огласку - заменяя Меган Фэйрчайлд из City Ballet в нынешней бродвейской постановке «В городе». А потом остановите собственное телешоу?

* * *

Главным событием сезона, несомненно, была новая версия «Спящей красавицы» Ратманского, которую он усиливал уже на второй неделе ее работы - Фея Сирени, например, получила соответствующее доминирующее положение в конце первого акта после того, как она поставила Аврору и суд спать. Эта Красота больше связана со стилем, чем со смыслом (если вы не чувствуете, что стиль есть смысл), так что в конечном итоге она становится больше историческим откровением, чем грандиозным видением жизни. Но в рамках установленных для себя рамок это долгожданный успех.

А во втором сезоне Золушка Эштона выглядела более комфортно в компании. (Я подозреваю, что большая уверенность танцоров здесь проистекает из тренировки, которую Ратмански дал им в постановке «Красавица».) Трудности с Золушкой - результат избытка музыки в сочетании с тонкостью драматического материала - Эштон прекрасно осознавал трудности, с которыми сталкивается музыка. подарил ему… так что там много вампиров высочайшего уровня. Придворный шут продолжает шутить и шутить, пока вы не захотите раздавить его, хотя молодой Гейб Стоун Шейер был чародеем и прирожденным человеком - у него есть ходы. Крейг Салштейн выглядел утомленным в этой роли, и кто может его винить? Он больше драматический танцор, чем пиротехник. С другой стороны, с прошлого года он усовершенствовал свое исполнение глупой сводной сестры (собственная роль Эштона в оригинальной постановке); это стало триумфом безнадежного юмора, в то время как и Роман Журбин, и Томас Форстер представили нам настоящую идиотку в качестве доминирующей сестры.

Слева направо: Роман Журбин и Крейг Салштейн в фильме Эштона "Золушка". (Фото: Розали О'Коннор)

Марианела Нуньес, которая была здесь на прошлой неделе с Royal, была привлекательной Золушкой - она сильная, ясная, музыкальная. Проблема с этой ролью не в ней, а в том, что Золушки как персонажа не существует. Кто она? Симпатичная девушка, чья удача меняется - с кем-то что-то случается, а не с тем, кто способен к внутреннему развитию. Все, что она может сделать, это жить долго и счастливо. Тем не менее, какой прорыв в том, что теперь у нас есть этот полушедевр Эштона в репутации - и как удачно для танцоров ABT!

В начале сезона был выпущен единый тройной счет в честь основания компании (это было ее 75-летие). Тусклая Les Sylphides, ужасающе милое родео, но властный и глубоко трогательный Столп Огня - великолепная Джиллиан Мерфи, Марсело Гомеш, то же самое, Стелла Абрера (еще один новый исполнитель). Снимаю шляпу перед Амандой МакКерроу и Джоном Гарднером, которые ее поставили, и перед Энтони Тюдором, создавшим ее.

Марсело Гомес и Джиллиан Мерфи в Огненном столпе Тюдоров. (Фото: Марти Золь)

Всего компания назвала четырех новых руководителей и шесть новых солистов - это огромный оборот. Но мне нравится думать, что рост ABT как компании продолжится плавно. Я понимаю, что для того, чтобы справиться с безумием необходимости заполнять гигантский Метрополитен восемь недель в году, сильные мира сего считают, что, чтобы соблазнить фанатов, им нужно продолжать набирать все больше и больше российских, британских или датских звезд, хотя бы на один сингл. производительность. Но очевидно, что эта стратегия не превращает компанию в настоящую. Однако что-то идет хорошо; мы можем не понять, что это такое, но это ощутимо. Если вы тщательно выбираете, куда пойти - например, избегая одурманенных Лебединых озер или необычного Отеллоса, - Метрополитен - это то место, где стоит побывать в это время года.

комментариев

Добавить комментарий